Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта игра привлекла мое внимание, как никакая другая в последнее время. Плавность 60 кадров в секунду доставляет удовольствие как глазам, так и пальцам: каждое движение кажется точным и отзывчивым.
Sony сделала God of War: Ragnarok доступной для ПК. Теперь, используя их собственный движок, мы готовы протестировать его возможности и оценить его производительность на персональном компьютере.
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 561.09 и Radeon Adrenalin Edition 24.20.11.01. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Jetpack Interactive управляет версией игры для ПК, предлагая различные варианты графики для настройки. Игроки могут изменять текстуру, модель, освещение, качество теней и многое другое. В игре также есть возможность отключить эффекты Film Grain и Motion Blur. Однако, как сообщалось ранее, похоже, что регулировка поля зрения (FOV) недоступна. Более того, God of War: Ragnarok совместим с NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS 1.3. Для сравнения этих технологий ознакомьтесь с нашими тестовыми статьями: DLSS 3, FSR 3.1 и XeSS 1.3.
God of War: Ragnarok не поставляется с предустановленным инструментом для сравнительного анализа, поэтому вместо этого мы использовали две отдельные игровые сцены для нашего сравнительного анализа. Первая сцена в первую очередь тестирует производительность графического процессора, а вторая фокусируется на возможностях процессора. Обязательно сосредоточьтесь на сцене ЦП, где все восемь ядер полностью задействованы.
Чтобы гарантировать, что потенциальные ограничения графического процессора не влияют на наши тесты ЦП, мы уменьшили разрешение экрана до 1080p и активировали режим производительности DLSS 3 без генерации кадров. Таким образом, мы можем сосредоточиться исключительно на тестировании производительности процессора.
Чтобы протестировать производительность игры на различных процессорах, мы смоделировали сценарии с двухъядерными, четырехъядерными и шестиядерными процессорами. Интересно, что даже современный двухъядерный процессор с активированным SMT/Hyper-Threading способен запустить игру, хотя и случались периодические подтормаживания, которые не слишком досаждали. Более того, мы заметили заметные улучшения при переходе на восьмиядерный процессор.
Как в настройках 1080p/Ultra, так и в 1440p/Ultra наши пять лучших видеокарт без труда поддерживали частоту более 60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса. Примечательно, что NVIDIA RTX 3080 соответствует производительности AMD Radeon RX 6900XT при разрешении 1080p. Однако при переходе к разрешениям 1440p и 4K AMD Radeon RX 6900XT начала превосходить NVIDIA RTX 3080.
Что касается настроек Native 4K/Ultra, то и наши AMD Radeon RX 7900XTX, и NVIDIA RTX 4090 работали без проблем в играх. Однако странно, что на AMD Radeon RX Vega 64 игра работала со скоростью всего 4 кадра в секунду.
Визуально God of War: Ragnarok выглядит потрясающе на ПК, хотя изначально он был разработан для PlayStation 4 и PlayStation 5. Как и Horizon Forbidden West, он выглядит столь же впечатляющим. Особого внимания заслуживают деформация снега и эффекты меха, а текстуры отличаются высоким уровнем детализации. К сожалению, в God of War: Ragnarok отсутствуют эффекты трассировки лучей, которые повысили бы ее визуальную привлекательность. На ПК игра работает так плавно, что жаль, что мы не получили отражения и тени с помощью трассировки лучей. Некоторые отдаленные тени выглядят с низким разрешением и имеют квадратную форму, что указывает на потенциальные возможности для улучшения. Тем не менее, в целом игра остается визуально привлекательной.
Подводя итог, можно сказать, что God of War: Ragnarok выглядит впечатляюще и работает на ПК исключительно хорошо. Многие компьютерные системы должны комфортно запускать его со скоростью 60 кадров в секунду. При запуске игра автоматически скомпилирует свои шейдеры. Хотя я заметил незначительные заикания при прохождении, они настолько незаметны, что большинство игроков, скорее всего, их не заметят. В целом играть приятно и приятно. Элементы управления клавиатурой и мышью отзывчивы, хотя некоторые пользователи сообщают о проблемах с некорректной работой мыши. Я столкнулся с этой проблемой только тогда, когда игра была в оконном режиме. Чтобы исправить это, попробуйте ALT+Tabbling выйти из игры, а затем вернуться в нее. Если у вас возникли проблемы с мышью, попробуйте!
Наслаждаться!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-21 01:08