Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эта игра привлекла мое внимание, как никакая другая в последнее время. Плавность 60 кадров в секунду доставляет удовольствие как глазам, так и пальцам: каждое движение кажется точным и отзывчивым.


Sony сделала God of War: Ragnarok доступной для ПК. Теперь, используя их собственный движок, мы готовы протестировать его возможности и оценить его производительность на персональном компьютере.

Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 561.09 и Radeon Adrenalin Edition 24.20.11.01. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Jetpack Interactive управляет версией игры для ПК, предлагая различные варианты графики для настройки. Игроки могут изменять текстуру, модель, освещение, качество теней и многое другое. В игре также есть возможность отключить эффекты Film Grain и Motion Blur. Однако, как сообщалось ранее, похоже, что регулировка поля зрения (FOV) недоступна. Более того, God of War: Ragnarok совместим с NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.1 и Intel XeSS 1.3. Для сравнения этих технологий ознакомьтесь с нашими тестовыми статьями: DLSS 3, FSR 3.1 и XeSS 1.3.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

God of War: Ragnarok не поставляется с предустановленным инструментом для сравнительного анализа, поэтому вместо этого мы использовали две отдельные игровые сцены для нашего сравнительного анализа. Первая сцена в первую очередь тестирует производительность графического процессора, а вторая фокусируется на возможностях процессора. Обязательно сосредоточьтесь на сцене ЦП, где все восемь ядер полностью задействованы.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Чтобы гарантировать, что потенциальные ограничения графического процессора не влияют на наши тесты ЦП, мы уменьшили разрешение экрана до 1080p и активировали режим производительности DLSS 3 без генерации кадров. Таким образом, мы можем сосредоточиться исключительно на тестировании производительности процессора.

Чтобы протестировать производительность игры на различных процессорах, мы смоделировали сценарии с двухъядерными, четырехъядерными и шестиядерными процессорами. Интересно, что даже современный двухъядерный процессор с активированным SMT/Hyper-Threading способен запустить игру, хотя и случались периодические подтормаживания, которые не слишком досаждали. Более того, мы заметили заметные улучшения при переходе на восьмиядерный процессор.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Как в настройках 1080p/Ultra, так и в 1440p/Ultra наши пять лучших видеокарт без труда поддерживали частоту более 60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса. Примечательно, что NVIDIA RTX 3080 соответствует производительности AMD Radeon RX 6900XT при разрешении 1080p. Однако при переходе к разрешениям 1440p и 4K AMD Radeon RX 6900XT начала превосходить NVIDIA RTX 3080.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Что касается настроек Native 4K/Ultra, то и наши AMD Radeon RX 7900XTX, и NVIDIA RTX 4090 работали без проблем в играх. Однако странно, что на AMD Radeon RX Vega 64 игра работала со скоростью всего 4 кадра в секунду.

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Визуально God of War: Ragnarok выглядит потрясающе на ПК, хотя изначально он был разработан для PlayStation 4 и PlayStation 5. Как и Horizon Forbidden West, он выглядит столь же впечатляющим. Особого внимания заслуживают деформация снега и эффекты меха, а текстуры отличаются высоким уровнем детализации. К сожалению, в God of War: Ragnarok отсутствуют эффекты трассировки лучей, которые повысили бы ее визуальную привлекательность. На ПК игра работает так плавно, что жаль, что мы не получили отражения и тени с помощью трассировки лучей. Некоторые отдаленные тени выглядят с низким разрешением и имеют квадратную форму, что указывает на потенциальные возможности для улучшения. Тем не менее, в целом игра остается визуально привлекательной.

Подводя итог, можно сказать, что God of War: Ragnarok выглядит впечатляюще и работает на ПК исключительно хорошо. Многие компьютерные системы должны комфортно запускать его со скоростью 60 кадров в секунду. При запуске игра автоматически скомпилирует свои шейдеры. Хотя я заметил незначительные заикания при прохождении, они настолько незаметны, что большинство игроков, скорее всего, их не заметят. В целом играть приятно и приятно. Элементы управления клавиатурой и мышью отзывчивы, хотя некоторые пользователи сообщают о проблемах с некорректной работой мыши. Я столкнулся с этой проблемой только тогда, когда игра была в оконном режиме. Чтобы исправить это, попробуйте ALT+Tabbling выйти из игры, а затем вернуться в нее. Если у вас возникли проблемы с мышью, попробуйте!

Наслаждаться!

Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПКАнализ производительности God of War: Ragnarok на ПК

Смотрите также

2024-09-21 01:08