На прошлой неделе 2K Games выпустила Borderlands 4, новейшую часть популярной серии. Теперь, когда она вышла, мы изучаем, насколько хорошо она работает на ПК, используя Unreal Engine 5 для тестирования ее производительности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ провёл наши тесты, используя высокопроизводительный компьютер с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ быстрой оперативной памяти DDR5 6000 МГц и несколькими видеокартами от AMD и NVIDIA. В их числе были AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, RX 9070XT и NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Система работала под управлением Windows 10 и использовала последние версии драйверов: GeForce 581.29 и Radeon Adrenalin Edition 25.9.1.
Gearbox предоставила пользователям ПК несколько опций для настройки графики игры. Вы можете изменять параметры, такие как качество текстур, тени и освещение. Игра также поддерживает передовые технологии повышения масштаба, такие как NVIDIA DLSS 4 с MFG, AMD FSR 4.0 и Intel XeSS 2.0, для улучшения производительности и визуальной детализации.
В Borderlands 4 нет инструмента для тестирования производительности, поэтому я выбрал сложную локацию с открытым миром внутри игры для проведения наших тестов. Эта область предъявляет более высокие требования к оборудованию, чем та, которую мы использовали ранее, обеспечивая более реалистичную оценку общей производительности игры.
На данный момент, Borderlands 4 – самая требовательная к графике игра, которую я тестировал без трассировки лучей. Чтобы добиться стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 1080p с максимальными настройками, вам понадобится либо NVIDIA RTX 4090, либо RTX 5090. RTX 5080 показывает хорошую производительность, но иногда падает до примерно 57 FPS. Со стороны AMD, RX 7900XTX – единственная видеокарта, способная обеспечить плавный игровой процесс, особенно в сочетании с монитором FreeSync.
При игре в разрешении 1440p с максимальными настройками только видеокарта NVIDIA RTX 5090 способна выдавать частоту кадров выше 60 FPS. Удивительно, но даже NVIDIA RTX 4090 испытывает трудности с поддержанием плавного игрового процесса в 60 FPS при родном разрешении 1440p. Это довольно большая разница!
На данный момент ни одна видеокарта не способна обеспечить стабильно плавный игровой процесс в родном разрешении 4K с максимальными настройками. Даже мощная NVIDIA RTX 5090 выдает в среднем чуть больше 30 кадров в секунду, что не является оптимальным.
Давайте поговорим о настройках графики. К сожалению, даже с мощной NVIDIA RTX 5090 вам придется снизить настройки до Средних, чтобы стабильно получать 60 кадров в секунду в родном разрешении 4K — и это без использования более требовательной функции трассировки лучей.
Главная проблема Borderlands 4 в том, что она требует очень мощную видеокарту, не предлагая при этом значительного визуального улучшения. Хотя игра, безусловно, выглядит лучше, чем Borderlands 3, производительность удивительно низкая, учитывая, как она на самом деле выглядит. Игра использует передовые функции, такие как Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps, но работает хуже, чем другие игры, созданные на Unreal Engine 5. По сравнению с такими проектами, как Hellblade 2 и WUCHANG: Fallen Feathers, Borderlands 4 не особенно впечатляет визуально, а её производительность даже сопоставима с самыми требовательными, трассированными версиями игр вроде Black Myth: Wukong и Alan Wake 2.
Также в игре есть некоторые странные проблемы с визуальной составляющей. Если посмотреть на скриншот слева, трудно понять, где должно находиться солнце. Видно его отражение в воде, но самого солнца на небе нет. Это просто нелогично. Затем, если посмотреть на скриншот справа, текстуры земли очень размытые и низкого качества.
В Borderlands 4 наблюдаются заметные проблемы с травой и другой растительностью, которая внезапно появляется во время игры. Вероятно, это связано с тем, что игра построена на более старой версии Unreal Engine (UE5.5.4.0). Unreal Engine 5.6 представил поддержку Nanite, которая устраняет эту проблему, то есть игры, использующие более ранние версии, будут продолжать испытывать этот эффект ‘появления’. Я также заметил некоторые странные ошибки с тенями. Хотя игра иногда и подтормаживает, это не так плохо, как проблемы с производительностью, наблюдаемые в таких играх, как Cronos: The New Dawn (с трассировкой лучей), RoboCop: Rogue City — Unfinished Business или в обновлённой версии Oblivion.
В целом, четвертая часть Borderlands сейчас в плохом состоянии. Несмотря на необходимость очень мощной видеокарты, графика игры недостаточно хороша, чтобы оправдать высокие требования. Игра работает так, как будто использует передовую технологию трассировки лучей, но на самом деле используется только Lumen, а это значит, что она должна работать намного плавнее. К сожалению, игра также плохо работает на консолях, поэтому проблема не ограничивается персональными компьютерами. Четвертая часть Borderlands – это беспорядок на всех платформах!
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Octopath Traveler 0 работает в разрешении 4K/120 FPS на PS5, XSX и ПК, и в 1080p/60 FPS на Switch 2.
- Золото прогноз
- Обновление Borderlands 4 удаляет облики из издания Deluxe, игроки сообщают об отсутствии предметов кастомизации.
- Скачайте 18-гигабайтное мод для Fallout: New Vegas, заменяющее все текстуры на HD-версии
- Прогноз нефти
- Обновление 6.04 для No Man’s Sky ‘Вояжеры’ исправляет ошибки с кораблями класса ‘Корвет’ и улучшает освещение.
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
2025-09-14 20:09