Анализ Metal Gear Solid Delta: Snake Eater показывает, что на PS5 Pro игра работает хуже, чем на стандартной PS5.

Как преданный геймер, у меня есть захватывающие новости о предстоящем ремейке ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’. Однако, похоже, был проведен технический анализ, который вызвал небольшую дискуссию среди энтузиастов PlayStation, таких как я. Ходят слухи, что этот перезапуск, кажется, работает плавнее на обычной PS5, чем на улучшенной модели PS5 Pro. Так что, коллеги-геймеры, следите за улучшенной частотой кадров, когда он выйдет!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Анализ Digital Foundry сравнил обе консоли до выхода игры, отметив, что ремейк, использующий Unreal Engine 5, обрабатывает визуальные эффекты и производительность по-разному в зависимости от оборудования. Теоретически, Delta превосходит оригинальную PlayStation 2 2004 года во многих аспектах, таких как детализированные модели персонажей, сложное освещение благодаря системе Lumen в UE5 и точно воссозданные окружения с использованием данных захвата движения из оригинала. Однако оценки производительности рисуют другую картину.

На консоли PlayStation 5 игрокам предоставляется возможность выбора между настройкой, ориентированной на производительность в 60 кадров в секунду, и режимом, ориентированным на качество в 30 кадров в секунду. Режим производительности варьируется от 720p до 1080p с масштабированием до 4K, в то время как режим качества достигает максимального разрешения 1584p и улучшает тени, детали объектов и эффекты глобального освещения. К сожалению, в обоих режимах наблюдается нестабильность: режим производительности опускается до 40 кадров в секунду в джунглях и до 30 кадров в секунду под водой. Кроме того, постоянная цель в 30 кадров в секунду в режиме качества может привести к неравномерному темпу, вызывая рывки при быстрых движениях.

Версия для PS5 Pro игры от Konami предлагает неожиданный результат. Вместо предоставления различных визуальных настроек, как в стандартной PS5, она объединяет настройки качества с целью достижения 60 кадров в секунду, используя новый апскейлер PSSR от Sony. Предполагалось, что этот метод обеспечит как более четкое изображение, так и более плавный игровой процесс, но тесты показывают обратное. Разрешение колеблется между 756p и 1152p после апскейлинга, что ниже, чем качество режима на базовой консоли, а удаленные детали, такие как листва, выглядят четче на более старых техниках реконструкции PS5. Кроме того, PSSR вносит проблему мерцающих артефактов и нестабильности в областях со сложным освещением, подобно проблемам, замеченным в ремейке Silent Hill 2 на Pro-оборудовании.

В действительности, версия для PS5 Pro может столкнуться с трудностями в поддержании стабильной производительности, поскольку в процессе игры частота кадров может опускаться ниже 60 в секунду, а в определенных ситуациях даже работать медленнее, чем на стандартной модели PS5. Особенно заметна разница в джунглях, где стандартная система выигрывает до 7 FPS. Хотя ролики могут воспроизводиться плавно с частотой 60 FPS без ограничений, отсутствие альтернативных режимов может заставить игроков почувствовать себя ограниченными, если общие впечатления покажутся несбалансированными.

https://www.youtube.com/watch?v=Am0ER7iW2lo

По мере того, как Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получает признание за точное воспроизведение оригинальной концепции Хидео Кодзимы, предлагая классическое управление и дополнительные мини-игры, возникают опасения по поводу оптимизации игры перед ее релизом, поскольку технические оценки проводились на основе версии 1.1.1. Остается неясным, исправит ли обновление в день выпуска несоответствия в производительности.

Новая версия этой игры выйдет 28 августа 2025 года. Она будет доступна на консолях PlayStation 5, Xbox Series X & S, а также на компьютерах с Windows.

Смотрите также

2025-08-22 13:09