AMD включает FSR 4 в играх, поддерживающих FSR 3.1 на DirectX 12

Компания AMD расширила область применения своей технологии повышения масштаба, сделав FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) совместимой с большинством игр, которые уже используют FSR 3.1 под управлением DirectX 12. Об этом обновлении было объявлено в официальных примечаниях к выпуску программного обеспечения AMD – Adrenalin Edition версии 25.9.1.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вот более простой способ выразить это:

Компания утверждает, что пользователям легко активировать новую функцию. Если у вас есть видеокарта Radeon RX 9000 серии, вам нужно только обновить драйверы и включить FSR 3.1 в играх, которые её поддерживают. После этого приложение AMD Software: Adrenalin Edition предоставляет переключатель для использования FSR 4 вместо внутриигровой версии, даже если разработчики игры ещё не внесли изменений. Это означает, что старые интеграции FSR 3.1 обновляются до FSR 4 без каких-либо усилий со стороны разработчиков игры.

Эта функциональность имеет некоторые ограничения. В частности, она предназначена для работы исключительно с играми, использующими DirectX 12 и включающими DLL FSR 3.1 в соответствии с рекомендациями AMD для разработчиков. Игры, работающие на Vulkan или использующие альтернативные плагины FSR 3.1 для интеграции, несовместимы с этой конкретной функцией.

Первоначальная версия FidelityFX Super Resolution была сосредоточена на пространственном увеличении масштаба и повышении резкости. Однако FSR 2 пошла дальше, включив временные данные и интегрированную антиалиасинг. FSR 3 развила эту концепцию, добавив генерацию кадров и то, что AMD называла «нативным антиалиасингом». Теперь, с FSR 4, AMD сосредотачивается на обеспечении совместимости и улучшении производительности во множестве игр.

Это обновление укрепляет приверженность AMD к постоянному улучшению качества изображения и производительности для своих пользователей. Хотя технические детали улучшений FSR 4 могут быть сложными, суть для геймеров заключается в более плавном процессе обновления. Значительное количество игр, которые уже используют FSR 3.1 вместе с DirectX 12, теперь получат улучшения с новой версией, без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчиков, кроме первоначальной интеграции.

Как геймер, я всегда ищу способы улучшить свой игровой опыт, и именно это предлагает технология AMD Fresh Frame Rate Technology 4 (FSR 4). Это новшество призвано преодолеть разрыв между поколениями, обеспечивая плавный переход для таких геймеров, как я, и разработчиков игр, поскольку мы вместе погружаемся в будущее компьютерных игр.

Смотрите также

2025-09-09 13:39