AMD снова играет в догонялки, объявляя о сжатии блоков нейронных текстур

AMD снова играет в догонялки, объявляя о сжатии блоков нейронных текстур


Как давний энтузиаст компьютерных игр и сторонник AMD, я всегда рад видеть, какие новые технологии предлагает красная команда. Тем не менее, я должен признать, что это последнее объявление вызывает у меня чувство некоторого разочарования.


AMD оказалась в ситуации, когда ей придется снова последовать примеру NVIDIA. После презентации суперразрешения DLSS и генерации кадров DLSS компания AMD представила аналогичную технологию под названием Neural Texture Compression.

Как ярый приверженец достижений в области компьютерной графики, я рад поделиться своим восторгом по поводу новаторской технологии нейронного сжатия текстур (NTC) NVIDIA, представленной на Siggraph 2023. Эта инновационная технология сжатия, управляемая искусственным интеллектом, обещает значительно уменьшить размеры текстур при сохранении исключительное качество, которого мы ожидали. NVIDIA смело заявила, что этот новый формат превосходит возможности предыдущих конкурентов, таких как AVIF и JPEG XL.

Ранее сегодня AMD объявила о своем намерении продемонстрировать свою технологию нейронного сжатия текстур на EGSR2024, используя нейронные сети для сжатия текстур, аналогично NVIDIA.

AMD гарантирует простой процесс внедрения этой технологии, поскольку она сохраняет исходное исполнение во время выполнения. Тем не менее, не было раскрыто никаких подробностей относительно того, когда и даже если видеоигры примут его.

Нейронное сжатие текстур NVIDIA до сих пор не появлялось ни в одной игре. Тем не менее, основываясь на нашей предыдущей статье и предложении генерального директора NVIDIA Дженсена Хуанга, существует вероятность того, что эта технология может быть интегрирована в будущие версии DLSS.

В настоящее время этот инновационный метод сжатия текстур не требует дальнейшего обсуждения. Честно говоря, я считаю, что по эффективности оно может конкурировать с решением NVIDIA. Это, безусловно, позитивная новость. Однако, поскольку не существует игр, которые могли бы использовать преимущества этих решений, на данный момент они могут быть несущественными и неактуальными для большинства пользователей.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Мы представим «Сжатие нейронных текстурных блоков» @ #EGSR2024 в Лондоне.

Многие не предпочитают большие игровые текстуры из-за их громоздких размеров при загрузке. В нашем подходе для сжатия используются нейронные сети, что значительно сокращает объем необходимых данных.

Неизмененное выполнение среды выполнения позволяет легко интегрировать игру.

— AMD GPUOpen (@GPUOpen), 25 июня 2024 г.

Смотрите также

2024-06-26 14:07