Как заядлый пользователь AMD Radeon, я одновременно взволнован и обеспокоен последними новостями, касающимися AMD Radeon Anti-Lag 2. Первоначальная реализация этой технологии вызвала настоящий переполох в игровом сообществе: некоторым игрокам запретили играть в определенные игры из-за к ложным срабатываниям.
AMD недавно раскрыла обновленную информацию о своей технологии Anti-Lag, получившей название Anti-Lag 2. В отличие от первоначальной реализации, Anti-Lag 2 превратится из решения, встроенного в драйвер, в решение, интегрированное в игру. Следовательно, разработчикам приходится вручную включать эту технологию в свои игры, аналогично тому, как реализована NVIDIA Reflex.
Как заядлый геймер и пользователь AMD Radeon, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о недавних спорах вокруг AMD Radeon Anti-Lag 2. Первоначально эта технология продавалась как обновленная версия встроенного в драйвер решения AMD с малой задержкой. Однако после его выпуска многие геймеры столкнулись с проблемами в CS:GO и Apex Legends, что привело к банам. Следовательно, AMD пришлось удалить Anti-Lag 2 из своих драйверов из-за этих непредвиденных последствий.
Как конкретно заявила AMD:
«Пересмотренная модель повышает уровень Anti-Lag, делая ее встроенной игровой технологией, а не функцией отдельного драйвера. В сотрудничестве с Valve мы встроили Radeon Anti-Lag 2 в Counter-Strike 2. Обновление игры и новейшая версия драйвера AMD Software: Adrenalin Edition позволяют использовать это усовершенствование для повышения производительности в киберспорте и превосходного игрового процесса с малой задержкой.»
Как геймер, я был в восторге от обещания Anti-Lag 2 включить свои функции в каждую игру. Однако, похоже, всё пошло не так, как планировалось. Похоже, некоторые античит-программы распознали первоначальную версию Anti-Lag 2 как читерскую программу.
В настоящее время существенным спорным вопросом является то, попытается ли AMD сотрудничать с большим количеством разработчиков игр, чтобы включить Anti-Lag 2 в свои игры. Примечательно, что эта технология специально разработана для использования с графическими процессорами RDNA, к которым относятся серии RX 5000, RX 6000 и RX 7000.
Я воспринимаю эту ситуацию как еще один пример того, как AMD повторяет действия NVIDIA. NVIDIA представила NVIDIA Reflex раньше, чем AMD Anti-Lag 2. Обе технологии направлены на минимизацию задержки ввода и требуют ручной интеграции. Этот сценарий напоминает мне DLSS и FSR, где AMD снова идет по стопам NVIDIA.
Я надеюсь, что в будущем мы станем свидетелями внедрения Anti-Lag 2 в большем количестве видеоигр. На мой взгляд, AMD могла бы последовать примеру NVIDIA и предложить разработчикам Anti-Lag 2 в комплекте с FSR 3.0. Тем самым создателям игр будет проще включать обе технологии в свои проекты, что создаст выгодную ситуацию для энтузиастов AMD. Это похоже на подход NVIDIA, предоставляющий Reflex и DLSS вместе.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-23 12:44