AMD объявила о выпуске FSR Redstone во второй половине 2025 года


Как преданный энтузиаст технологий, я не могу скрыть своё волнение перед предстоящим событием на Computex 2025. AMD планирует представить следующую версию своей технологии FS (FidelityFX Super Resolution), известную как FS Redstone. Основываясь на сильных фундаментах, заложенных в версии 4.0, эта новая итерация будет выпущена во второй половине 2025 года. Вот что мы можем ожидать: краткий обзор того, что нас ждёт для любителей технологий!

Версия AMD Redstone для FSR (FidelityFX Super Resolution) будет включать такие функции, как реконструкция сцены с помощью нейронных сетей и машинного обучения, определение освещенности при помощи искусственного интеллекта и генерация кадров на основе машинного обучения.

Как поклонник технологии, мне хотелось бы поделиться своим восторгом по поводу Neural Radiance Cache (NRC), блестящего шейдера, который использует нейронные сети для улучшения внешнего вида непрямого освещения и одновременно повышает производительность! Благодаря NRC, реализм полностью трассированного освещения поднимается на новую высоту, обеспечивая более плавное и аутентичное визуальное восприятие. Это обновление обещает улучшить общую картину, делая её ещё более гладкой и естественной.

В отличие от этого, применение реконструкции лучей машинного обучения сильно похоже на то, что в настоящее время предлагает DLSS 4. Использование этой технологии позволило бы FSAR Redstone обеспечивать более четкие визуальные эффекты с трассировкой лучей и устранило значительные задержки, связанные с переходами в световых эффектах.

В конечном счете, целью создания системы генерации кадров Machine Learning Frame Generation является повышение производительности и визуальной четкости AMD FSRT Frame Gen. Честно говоря, я был весьма впечатлен AMD FSRT 3 Frame Gen, который показал превосходные результаты во многих играх без значительных визуальных артефактов по сравнению с DLSS 3 Frame Gen. По моему мнению, это не самый увлекательный аспект FSRT Redstone, но определенно важный.

Правда, что некоторые могут поспешно сделать выводы и сравнить AMD FSR Redstone с NVIDIA DLSS 4, но важно отметить, что они не находятся на одном уровне. В DLSS 4 присутствуют возможности, которые пока недоступны в AMD FSR.

Я не нашел информации о том, что FSR Redstone включает в себя использование Spaatiac Hash Radiance Cache (SHaRC) или изменение порядка выполнения шейдеров. Кроме того, на данный момент нет поддержки Multi-Frame Generation (MFG). Однако стоит отметить, что AMD вероятно примет стратегию NVIDIA относительно генерации кадров. Поэтому они скорее всего добавят MFG в FSR в ближайшем будущем. Вопрос лишь во времени.

Основной вопрос здесь — спор о NVIDIА DLSS 4 MFG, который вызвал много дебатов. Те, кто не в курсе, должны знать: NVIDIА требовал от Gamer’s Nexus включить MFG в свои обзоры или столкнуться с запретом доступа (даже с занесением в черный список). На мой взгляд, это одно из самых недальновидных решений, которое я видел от компании вроде NVIDIА. Честно говоря, мне интересно, о чем они думали? Ясно одно: мы поддерживаем Gamer’s Nexus в этом вопросе. Ни одна корпорация не должна диктовать, как медиа освещают их продукты.

Как геймер, я обнаружил, что технология Multi-Frame Sampling (MFС) может быть весьма полезной, если ваша система сохраняет как минимум 40-50 кадров в секунду без Frame Generation. Я тщательно протестировал её в различных играх, поддерживающих эту функцию. Однако у MFC есть несколько недостатков, которые требуют доработки: входная задержка допустима, но возникают различные визуальные артефакты и проблемы с блумингом при использовании MFX3 или MFX4. В некоторых играх эти артефакты могут быть заметны. NVIDIA крайне важно оперативно решить эти вопросы, иначе я не буду использовать MFX3 или MFX4.

Чтобы подвести итоги, хочу отметить, что AMD-FSR Redstone специально разработан для видеокарт RDNA4. Поскольку это эволюция версии 4.0 FSr, вы не найдете этих улучшений на более ранних видеокартах RDNA2 или RDNA3. Это подчеркивает ограничения бесплатной версии FSr. Более того, ранние инвестиции NVIDIa в машинное обучение для DLSS кажутся стратегически обоснованными.

Оставайтесь в курсе!

Смотрите также

2025-05-22 16:38