AMD делится официальными деталями о FSR Redstone и вводит всех в заблуждение своими «подобными NVIDIA» графиками.

AMD недавно объявила о FSR Redstone, новейшей итерации их технологии FidelityFX Super Resolution. Она включает в себя четыре ключевые особенности, которые мы рассмотрим подробно.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Просто чтобы вы знали, предстоящая технология AMD FSR Redstone будет работать только с новейшими видеокартами AMD Radeon RX 9000 серии (на базе архитектуры RDNA4). Она не будет совместима со старыми видеокартами RX 9000 серии, или с любыми видеокартами из семейств RDNA 3 или RDNA 2.

Технология масштабирования AMD FSR (ранее известная как FSR 4) теперь является частью набора новых технологий, работающих на основе машинного обучения, включая генерацию кадров FSR, регенерацию трассировки лучей FSR и кэширование сияния FSR. При совместном использовании эти функции создают невероятно плавный игровой процесс, реалистичное освещение и потрясающие визуальные эффекты, делая каждый кадр исключительным.

Первым делом – Redstone Super Resolution, который по сути является тем же, что и FSR 4.0 – он не был обновлен или улучшен каким-либо образом.

Мы также представляем регенерацию лучей и генерацию кадров на основе машинного обучения. Регенерация лучей работает аналогично реконструции лучей в DLSS 4, фокусируясь на создании более чётких, стабильных изображений с меньшим количеством шумов. Генерация кадров станет улучшенной версией технологии, представленной в FSR 4.0, и благодаря использованию машинного обучения, ожидается, что она обеспечит ещё лучшие результаты.

Кэширование нейронного излучения — это технология, которая использует машинное обучение для понимания того, как ведет себя свет, и предсказывает, как будут выглядеть сцены. Это позволяет добиться быстрого, глобального освещения в реальном времени — по сути, реалистичного освещения — в таких приложениях, как игры и симуляции.

Для уточнения, AMD’s FSR Redstone не будет включать в себя Multi-Frame Generation (MFG). В настоящее время MFG доступен только с DLSS 4. Однако, я ожидаю, что AMD, вероятно, добавит аналогичную функцию в FSR в будущем обновлении – это был их общий подход.

AMD заявляет, что более 200 игр будут работать с их новой технологией FSR Redstone к концу 2025 года, но эта цифра немного вводит в заблуждение. Многие из этих игр будут поддерживать только более старую версию FSR, а не новые функции Redstone. Только небольшое количество игр действительно в полной мере воспользуется тем, что предлагает FSR Redstone, что делает заявление о 200 играх несколько неточным.

Call of Duty: Black Ops 7 теперь работает с технологией AMD FSR Redstone Ray Regeneration. Кроме того, Warhammer 40,000: Darktide станет первой игрой, использующей Neural Radiance Caching.

AMD недавно опубликовала данные о производительности, и, что удивительно, представила их способом, очень похожим на NVIDIA. Вместо того, чтобы противопоставлять более старые версии FidelityFX Super Resolution (FSR) – такие как 4.0 или 3.0 – новой технологии Redstone, они сравнивают родное разрешение 4K с разрешением 4K, где включены все функции Redstone. Вероятно, те, кто ранее критиковал NVIDIA за подобные графики, отреагируют на подход AMD тем же самым.

В конечном итоге, AMD ничем не отличается от NVIDIA. NVIDIA подвергалась критике за использование вводящих в заблуждение диаграмм, и теперь AMD делает то же самое. Если вы все еще думаете, что AMD — этичный выбор, вы нереалистичны.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

Смотрите также

2025-12-10 18:08