Клауд Империум представила последнее обновление для Star Citizen — Альфа 4.1. Давайте посмотрим на некоторые основные моменты этого обновления!
В альфе 4.1 игры Star Citizen представлен молодой вид Valakkar, новый вид роющих червей фауны. Кроме того, разработчики обновили неигровых персонажей (NPC) в зонах приземления и аванпостах с добавлением множества новых интерактивных вариантов диалога. Игроки также заметят улучшенные лица ДНК и анимации для всех NPC, чтобы увеличить их разнообразие и сделать взаимодействие более увлекательным. Команда разработчиков утверждает, что эти обновления призваны добавить больше подлинности присутствию персонажей.
Компания Cloud Imperium значительно улучшила систему физики столкновений. Теперь способ обработки столкновений кораблей и определяемый при этом ущерб основаны на всесторонних данных из области физики. Это означает, что факторы, такие как масса и скорость, учитываются во время столкновения, обеспечивая более достоверные реакции на столкновение среди всех кораблей независимо от их размера.
В Star Citizen Alpha 4.1 вводится новый игровой подход под названием Align and Mine. Это увлекательное занятие в песочнице перенесет игроков на две луны внутри системы Стэнтон: Абердин и Деймар. Каждая из этих локаций обладает тремя наземными объектами выравнивания Хатхора и орбитальной станцией добычи apiice. Игрокам предстоит исследовать здания объектов, получить ключ-карты для разблокировки дополнительных зон и, наконец, добраться до финального терминала, чтобы выровнять спутник с орбитальной станцией выше. После того как все три наземных объекта будут выровнены и собраны их батареи, игрокам необходимо будет пройти через станцию над землей и использовать батареи для активации орбитального луча добычи. Активировав луч, игроки возвращаются на бункер земли для кульминационной активации финального луча, который спускается из космоса, открывая новую пещеру с ценными ресурсами, пригодными как для ручного так и наземного транспорта.
Помимо этих улучшений, разработчики внесли многочисленные правки, направленные на сокращение всплесков BWin, которые часто приводили к задержкам в Постоянной Вселенной (PU). Кроме того, они представили новые карты Arena Commander и скорректировали баланс различных кораблей и оружия для более плавного игрового процесса.
Приятно знать, что разработчики сделали Star Citizen более стабильным на вашем ПК, решив 7 сбоев клиента, 6 сбоев сервера и проблему, приводящую к сбоям и артефактам при использовании видеокарт Nvidia с Vulkan. Проще говоря, они усердно работали над улучшением производительности игры и минимизацией технических проблем, особенно для пользователей видеокарт Nvidia.
Запуск Star Citizen Alpha 4.0 состоялся в декабре 2024 года, что означает примерно три месяца до выпуска версии Alpha 4.1. К сожалению, пока нет примерных сроков доступности Squadron 42. Маловероятно, что мы увидим его в 2025 году; давайте надеяться на релиз в 2026-м.
Вы можете ознакомиться с полным списком изменений для Star Citizen Alpha 4.1 здесь.
Приятного времяпрепровождения!
Смотрите также
- Утекшая концепт-арт работы Battlelfield 6 показывает возвращение к грубой эстетике.
- Маленькая Сибирь (2025) Рецензия на фильм
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- Crypto Dive: $XRP, $ADA, $DOGE — Sink or Swim?
- Обзор фильма Катализатор (2025)
- Выпущен патч 1.0.1 Assassin’s Creed: Shadows размером 7 ГБ.
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Этот мод превращает игру Like a Dragon: Infinite Wealth в классический якудза-боевик.
- Сюжетно-ориентированный однопользовательский триллер в жанре экшн-приключения от студии Mind’s Eye получил трейлер истории
- Илон Маск разрушил мечты о принятии Dogecoin правительством!
2025-03-29 13:08