Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в загадочном мире Half-Life, я не могу не чувствовать трепет, пробегающий по спине при каждом загадочном сообщении от Майка Шапиро, голоса загадочного G-Man. Его твит, кажется, намекает на что-то большое, а, как мы все знаем, когда дело касается Half-Life, «большой» — это преуменьшение.
Вспоминая первый квартал тысячелетия, я не могу не вспомнить то ожидание, которое окружало выпуск Half-Life 2. Ожидание было мучительным, но оно того стоило! Если сообщение Майка является хоть каким-то признаком, нас, возможно, ждут очередные американские горки.
А теперь, если вы меня извините, мне нужно перезарядить свой защитный костюм и еще раз проверить лом. В конце концов, если G-Man делает такие намеки, Альянс может вторгнуться в любой момент! А если быть проще, интересно, начали ли они уже продавать горючие гранаты оптом… на всякий случай!
Майк Шапиро, исполнитель, который оживил персонажа G-Man из серии Half-Life, заинтриговал фанатов загадочными сообщениями, относящимися к 2025 году.
Актер Майк Шапиро, озвучивающий G-Man, опубликовал в Twitter/X загадочное новогоднее поздравление с 2025 годом. В своем сообщении он выразил радость от общения с таким большим количеством своих последователей и пожелал, чтобы следующие 25 лет принесли как можно больше непредвиденных событий. сюрпризов, как и первое тысячелетие.
В своем загадочном сообщении актер озвучивания G-Man намекнул, что время течет так же плавно, как музыка. В заключение он выразил желание встретиться со своими последователями в наступающем году.
Слова Шапиро было трудно понять, но кажется очевидным, что они каким-то образом отсылают к Half-Life. Вполне возможно, что корпорация Valve попросила его намекнуть на потенциальное будущее объявление, которое потенциально может быть связано со слухами о третьей части серии Half-Life.
Недавно продюсер контента Гейб Фолловер поделился мыслями из прошлого видео, в котором обсуждались сложности и планы на будущее серии Half-Life, уделяя особое внимание загадочному Half-Life 3 и связанным с ним проектам Valve. По его словам, во время частной видеовстречи в октябре 2020 года Гейб Ньюэлл рассказал о препятствиях, с которыми столкнулась Valve при попытке создать новую часть серии Half-Life. Создатель контента подчеркнул, что разработчики столкнулись с серьезными проблемами с недостаточно развитым движком Source 2, что сделало его непригодным для такого масштабного проекта, как Half-Life 3. Это привело к многочисленным тупикам и разочарованию среди членов команды, что в конечном итоге привело к тому, что некоторые покинули проект. . В то время как некоторые разработчики предлагали перейти на другие игровые движки, такие как Unreal или Unity, другие были полны решимости усовершенствовать Source 2, прежде чем вернуться к своей предыдущей работе.
Смотрите также
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Мы попробовали NVIDIA Smooth Motion, вот наши мысли
2025-01-01 15:08