Актер озвучивания G-Man Майк Шапиро дразнит фанатов загадочными поздравлениями с 2025 годом в Twitter/X

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в загадочном мире Half-Life, я не могу не чувствовать трепет, пробегающий по спине при каждом загадочном сообщении от Майка Шапиро, голоса загадочного G-Man. Его твит, кажется, намекает на что-то большое, а, как мы все знаем, когда дело касается Half-Life, «большой» — это преуменьшение.

Вспоминая первый квартал тысячелетия, я не могу не вспомнить то ожидание, которое окружало выпуск Half-Life 2. Ожидание было мучительным, но оно того стоило! Если сообщение Майка является хоть каким-то признаком, нас, возможно, ждут очередные американские горки.

А теперь, если вы меня извините, мне нужно перезарядить свой защитный костюм и еще раз проверить лом. В конце концов, если G-Man делает такие намеки, Альянс может вторгнуться в любой момент! А если быть проще, интересно, начали ли они уже продавать горючие гранаты оптом… на всякий случай!

Майк Шапиро, исполнитель, который оживил персонажа G-Man из серии Half-Life, заинтриговал фанатов загадочными сообщениями, относящимися к 2025 году.

Актер Майк Шапиро, озвучивающий G-Man, опубликовал в Twitter/X загадочное новогоднее поздравление с 2025 годом. В своем сообщении он выразил радость от общения с таким большим количеством своих последователей и пожелал, чтобы следующие 25 лет принесли как можно больше непредвиденных событий. сюрпризов, как и первое тысячелетие.

В своем загадочном сообщении актер озвучивания G-Man намекнул, что время течет так же плавно, как музыка. В заключение он выразил желание встретиться со своими последователями в наступающем году.

Слова Шапиро было трудно понять, но кажется очевидным, что они каким-то образом отсылают к Half-Life. Вполне возможно, что корпорация Valve попросила его намекнуть на потенциальное будущее объявление, которое потенциально может быть связано со слухами о третьей части серии Half-Life.

Недавно продюсер контента Гейб Фолловер поделился мыслями из прошлого видео, в котором обсуждались сложности и планы на будущее серии Half-Life, уделяя особое внимание загадочному Half-Life 3 и связанным с ним проектам Valve. По его словам, во время частной видеовстречи в октябре 2020 года Гейб Ньюэлл рассказал о препятствиях, с которыми столкнулась Valve при попытке создать новую часть серии Half-Life. Создатель контента подчеркнул, что разработчики столкнулись с серьезными проблемами с недостаточно развитым движком Source 2, что сделало его непригодным для такого масштабного проекта, как Half-Life 3. Это привело к многочисленным тупикам и разочарованию среди членов команды, что в конечном итоге привело к тому, что некоторые покинули проект. . В то время как некоторые разработчики предлагали перейти на другие игровые движки, такие как Unreal или Unity, другие были полны решимости усовершенствовать Source 2, прежде чем вернуться к своей предыдущей работе.

Смотрите также

2025-01-01 15:08