Adwowed Runs с более чем 130 кадров в секунду при 8K/EPIC Settings с трассировкой Ray и DLSS 4 Multi-Rame Gen


Microsoft предоставила последнюю RPG от Obsidian под названием Avowed, в раннем доступе. Работая на Unreal Engine 5, это одна из избранных игр, которая предлагает поддержку многократного генерации DLSS 4. Учитывая это, я решил попробовать игру с разрешением 8K с эпическими настройками и включенной трассировкой лучей.

Чтобы запустить эти 8 -километровые тесты, я выбрал AMD Ryzen 9 7950X3D, в сочетании с 32 ГБ оперативной карты DDR5, работающей на 6000 МГц, и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5090. Для операционной системы я использовал Windows 10 64-бит и соответствующий драйвер, версия 572.16. Наконец, я деактивировал второй ПЗС на моем процессоре 7950x3D.

Avowed совместим с многократной генерацией DLSS 4 через приложение Nvidia. Это подразумевает, что вам нужно отключить игру, выбрать предпочтительный тип многократного генерации из приложения, а затем перезапустить ее. В более простых терминах позвольте мне показать вам некоторые тесты на производительность без дальнейшей задержки.

В резолюции Native 8K наш Nvidia RTX 5090 первоначально доставлял рамы в диапазоне 19-21 в секунду. Однако, когда мы перешли на режим производительности DLSS 4, нам удалось увеличить кадров до 50 -х годов. Эта сильная кадров в фундаменте позволила нам эффективно использовать DLSS 4 генерации кадров. Следовательно, используя режим производительности DLSS 4 вместе с генерацией кадров, мы постоянно могли достигать более 75 кадров в секунду. В конечном счете, когда мы активировали DLSS 4 Multi-Frame Gen X4, мы всегда превзошли отметку 130 кадров в секунду.

Производительность по умолчанию Gen (MFG X2) оказалась на удивление превосходной! Несмотря на сохранение устойчивых 75 кадров в секунду, игровой процесс чувствовал себя невероятно отзывчивым. Честно говоря, я был озадачен тем, как весело у меня было в резолюции 8K — что -то, что действительно удивило меня. Учитывая, что это название действительно сияет с помощью технологии DLSS FG, я настоятельно рекомендую использовать его для улучшения вашего игрового опыта.

К сожалению, DLSS 4 Multi-Frame Gen X4 в Adawed, казалось, добавил мне задержку, что заставило игру чувствовать себя вялой по сравнению со стандартным режимом Gen. Несмотря на достижение более 130 кадров в секунду, я обнаружил, что режим по умолчанию более отзывчив и предпочитал его, даже с его более низким кадром.

Завтра знаменует собой открытие нашего анализа о производительности ПК для общепризнанной игры. Следите за дальнейшими обновлениями. На данный момент, вот 8K -видео, чтобы развлечь вас!

Смотрите также

2025-02-15 18:08