Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что выпуск A Quiet Place: The Road Ahead от Sabre Interactive меня весьма заинтриговал. Благодаря впечатляющему использованию Unreal Engine 5 и технологии Hardware Lumen становится ясно, что эта игра раздвигает границы того, что мы можем ожидать от игры ужасов выживания.
Было объявлено, что Sabre Interactive выпустила A Quiet Place: The Road Ahead для ПК. Примечательно, что в этой игре используется Unreal Engine 5 и, что интересно, она также предлагает аппаратную поддержку Lumen на персональных компьютерах.
В Epic Settings игра использует программное обеспечение Lumen для своих настроек, но, похоже, обходит технологию Nanite для растительности. Что интригует, так это то, что в игре выбран Unreal Engine 5.3.0.0, который поддерживает Nanite для флоры. Это заставляет меня задаться вопросом, почему разработчики решили не использовать Nanite для травы в этой конкретной версии UE5.
Благодаря Hardware Lumen компьютерные игры теперь предлагают улучшенные визуальные эффекты в реальном времени (RT). Эта технология обеспечивает более точную окклюзию окружающей среды, тени и отражения для превосходного игрового процесса.
В этой коллекции вы найдете два набора скриншотов рядом: слева — изображения из Software Lumen, а справа — скриншоты из Hardware Lumen. Обратите внимание на тени в траве во втором сравнении или обратите внимание, насколько точнее AO (Ambient Occlusion) в первом и третьем сравнениях. Дополнительно стоит отметить, что падение производительности при использовании Hardware Lumen не слишком существенное. Если у вас есть видеокарта высокого класса, я настоятельно советую попробовать ее.
Наш анализ производительности ПК для этой игры будет опубликован позднее на этой неделе. В этой статье мы также протестируем NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR. Несмотря на поддержку генерации кадров NVIDIA DLSS 3, поддержка генерации кадров AMD FSR отсутствует. Это облом для всех, у кого нет графического процессора серии RTX40. Однако, поскольку это игра UE5, вы можете включить ее через файл Engine.INI.
В заключение важно отметить, что в игре нет значительного падения частоты кадров, которое часто связано с серьезными подтормаживаниями. Хотя я заметил некоторые незначительные сбои при перемещении во время игры, они встречаются гораздо реже по сравнению с такими играми, как Dead Space Remake, Star Wars Jedi: Survivor или Silent Hill 2 Remake. Кроме того, в этой игре на Unreal Engine 5 не было никаких заиканий при компиляции шейдеров, что обеспечило вам плавный игровой процесс.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Рецензия на фильм Человек в белом фургоне (2023)
- Обзор FANTASIAN Neo Dimension – современный шарм, ретро-душа
2024-10-18 17:07