Как давний поклонник серий Tekken и Final Fantasy, я не могу не почувствовать прилив волнения от возможности увидеть больше персонажей из моих любимых ролевых игр Square Enix, присоединившихся к списку Tekken 8. Включение Клайва Роузфилда было фантастическим началом, но перспектива появления в игре Тифы Локхарт или даже Клауда Страйфа была бы не чем иным, как сбывшейся мечтой!
Кацухиро Харада, продюсер Tekken 8, проявил энтузиазм по поводу включения дополнительных персонажей Final Fantasy в игровой состав игры, и фанаты с нетерпением ожидают потенциального включения Тифы из Final Fantasy VII.
Как страстный геймер, я был в восторге, когда недавно услышал захватывающие новости прямо из уст – или, лучше сказать, от разработчиков. В эксклюзивном разговоре с IGN исполнительный продюсер Tekken 8 Кацухиро Харада, игровой директор Кухей Икеда и продюсер Майкл Мюррей намекнули на потенциальное включение еще большего количества персонажей Final Fantasy в список наших любимых файтингов. Поскольку Клайв Роузфилд уже оставил свой след, такие фанаты, как я, могут только надеяться, что вскоре мы увидим, как свирепая и дерзкая Тифа из Final Fantasy VII присоединится к битве!
Создатели Tekken 8 отметили, что стиль игры в Final Fantasy XVI больше основан на экшене, поэтому, по их мнению, Клайв подходит для файтинга. Их также спросили о потенциальном включении других персонажей Final Fantasy, таких как Клауд из Final Fantasy VII. Харада объяснил, что команда разработчиков не ограничена использованием только одного персонажа из Final Fantasy. Далее он предположил, что было бы интересно, если бы в игру вошли два персонажа из франшизы ролевых игр Square Enix, хотя такое решение не полностью находится под контролем команды Tekken.
Когда их спросили о конкретных аспектах, которые им нужно было исправить при введении Клайва в Tekken 8 во время сотрудничества с Square Enix, разработчики подчеркнули, что одним из важнейших моментов было точное изображение Врат Феникса. В частности, Хидеаки Икеда отметил, что команде было важно правильно изобразить эйконов во время боя.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться волнующими моментами в Tekken 8, когда я наношу сокрушительный удар и отправляю противника в стену, а Эйкон набрасывается и швыряет его по экрану, как тряпичную куклу. Это еще более захватывающе, когда я сбиваю своего противника с ног и наблюдаю, как другой Эйкон подбрасывает его высоко в воздух мощной атакой. Команда разработчиков Tekken 8 уделяет особое внимание плавности, с которой эти сцены меняются во время боя, гарантируя, что каждая битва будет плавной и захватывающей. Еще одним аспектом, на котором они тщательно сосредоточились, была трансформация Клайва во время боя, стремясь сделать ее как можно более безупречной и впечатляющей.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Рецензия на фильм Человек в белом фургоне (2023)
- Утечка скриншота Virtua Fighter намекает на некоторые новые особенности игрового процесса
- MachineGames работает над другими проектами вместе с Индианой Джонсом
- Нет, для Silent Hill 2 не существует мода, который исправил бы заикание при прохождении.
2024-12-20 18:08