Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции консолей со времен PlayStation 1, я не могу не быть в восторге от идей, которыми поделился Марк Черни относительно PS5 Pro. Его акцент на мощности графического процессора над модернизацией процессора кажется мне стратегическим шагом, который больше ориентирован на визуальную эстетику и производительность, которых мы жаждем как геймеры.
Марк Черни, ведущий архитектор PlayStation, рассказал, почему Sony Interactive Entertainment отдает приоритет усовершенствованиям графического процессора (GPU), а не обновлениям центрального процессора (CPU) для своей консоли среднего поколения, ожидаемой PlayStation 5 Pro.
В интервью Digital Foundry ведущего архитектора PlayStation Марка Черни вместе с Майком Фицджеральдом из основной технологической группы Insomniac Games спросили, почему процессор PS5 Pro остается таким же, как в стандартной PS5, несмотря на улучшения в других областях, таких как процессор. Графический процессор, память и хранилище. Черни объяснил, что по сути все зависит от того, куда вы распределяете свои ресурсы.
Ведущий архитектор PlayStation поделился своей точкой зрения, заявив, что он ожидает, что большинство игр будут работать плавно со скоростью 60 кадров в секунду (fps) со стандартной настройкой процессора PS5. Он назвал это своим неофициальным ориентиром. Он подчеркнул, что речь идет не о том, работает ли каждая игра со скоростью 60 кадров в секунду, а скорее о том, могут ли они работать с более высокой скоростью, например 120 кадров в секунду. Он отметил, что лишь несколько игр ААА выходят за рамки категории 60 кадров в секунду. Следовательно, он предположил, что сосредоточение внимания в первую очередь на улучшении графики, скорее всего, даст наилучшие результаты.
Фицджеральд поддержал проектные решения Черни для PS5 Pro, заявив, что, будучи разработчиками Insomniac Games, он и его команда вполне довольны направлением аппаратного обеспечения консоли среднего поколения, намекая, что они предпочитают расширенные возможности графического процессора обновлению процессора.
Что касается своего видения того, чего разработчики могут достичь на PS5 Pro в будущем, Черни заявил, что он доволен первоначальным составом при запуске. Он подчеркнул, что команда, занимающаяся аппаратным обеспечением, по сути, предоставляет разработчикам инструменты, и в конечном итоге от разработчиков зависит, как они будут использовать эти ресурсы. Черни ожидает, что в течение трех-пяти лет, вероятно, появится множество неожиданных способов использования этих инструментов, которые он ранее не рассматривал.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Некоторые пользователи PS5 Pro сообщают о проблемах с температурой, шумом и сетевым подключением консоли
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Этот мод добавляет Fallout: систему навыков New Vegas в Fallout 4
- Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК
2024-12-19 16:08