Выпущен и подробно описан патч 2 «Индиана Джонс и Большой круг» 2


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасной местности и разгадывая загадочные головоломки, я должен сказать, что последнее обновление MachineGames для Индианы Джонса и Большого круга, безусловно, привлекло мое внимание. Исправление проблемы с игровым автоматом стало столь необходимым облегчением, поскольку никому не нравится оставаться в стороне из-за технического сбоя.

MachineGames представила последнее обновление Индианы Джонса и Большого круга и обнародовала все подробности. Вот посмотрите, что предлагает это свежее обновление.

Обновление 2 исправляет ошибку, из-за которой игровой слот неправильно отображался как поврежденный или отсутствующий в тех случаях, когда не было основной проблемы. Это хорошая новость для тех, кто пострадал от этой ошибки, поскольку теперь они могут продолжать игровой процесс без перерывов.

Обновление 2 вносит дополнительные изменения, улучшающие плавность роликов и сводящие к минимуму рывки, возникающие из-за повторяющихся кадров. Это также решает проблему, не позволяющую игрокам вооружить кнут Инди. Кроме того, это устраняет проблему, из-за которой камера Инди могла постоянно оставаться заблокированной в снаряженном положении.

Помимо последних изменений, это обновление включает исправления специально для компьютерных систем. Например, он решает проблему, связанную с тем, что Nvidia DLSS может привести к проблемам с производительностью. Аналогично, он решает проблему, связанную с режимом Nvidia Low Latency, вызывающим проблемы с производительностью в сочетании с генерацией кадров. Более того, DLSS 3 Frame Generation теперь совместим с расширенным динамическим диапазоном (HDR), а это означает, что владельцы мониторов ПК OLED и QLED наконец-то могут испытать версию с трассировкой пути в HDR.

Каждый раз, когда вы открываете клиент Steam, он автоматически загружает это обновление, как обычно. Размер этого обновления составляет примерно 34 МБ. Полный список изменений вы также найдете в журнале изменений, представленном ниже.

Примечания к выпуску обновления 2 «Индиана Джонс и Большой круг»

Общие
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игровой слот пользователя мог отображаться как поврежденный или вообще отсутствовать, хотя реальной проблемы не возникало.
Геймплей
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнут Инди.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у игрока могла остаться постоянно включенная камера Инди.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог уронить и потерять свою камеру, если он использовал подсказку о быстром оснащении («ключевой предмет») для оснащения камеры во время проверки другого предмета, который можно подобрать поблизости.
Графика
  • Исправлено, чтобы надпись «Двоение в глазах» не застревала на экране, когда Инди чуть не утонул. Для игроков, которые уже столкнулись с этой проблемой, повторение почти утопления должно устранить проблему.
  • Некоторые дальнейшие улучшения для уменьшения «заиканий» из-за дублирования кадров во время роликов.
Миссии и квесты. Обратите внимание, что этот раздел содержит небольшие спойлеры
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Джина не могла подойти к секретному входу в Сокровищницу Ватикана, что блокировало выполнение миссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Джина могла пойти взломать замок на выходе из Сокровищницы Ватикана, как только вы вошли в комнату, а это означало, что вы могли пропустить некоторые очень важные сюжетные события.
  • Исправлена ​​большая дыра при столкновении с полом по краю стены вокруг Зиккурата в Сукхотае, через которую игрок мог провалиться.
Исправления, специфичные для ПК
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Nvidia DLSS могла вызывать проблемы с производительностью при включении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой функция Nvidia Frame Generation не активировалась должным образом при использовании HDR.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой режим Nvidia с низкой задержкой мог вызвать проблемы с производительностью при использовании с генерацией кадров.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой глобальное освещение могло быть полностью отключено при игре с видеокартами с объемом видеопамяти ниже минимального.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой освещение во внутренних помещениях могло быть слишком ярким, если для параметра «Трассировка пути (полная трассировка лучей)» установлено значение «Среднее» или «Высокое качество».
  • Известная проблема: генерация кадров Nvidia может быть временно отключена, если HDR активируется в первый раз. Чтобы обойти эту проблему, отключите, а затем снова включите DLSS. Это нужно сделать только один раз.

Смотрите также

2024-12-17 20:37