Как давний энтузиаст ретро-игр, я должен сказать, что мой опыт работы с Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven был просто восхитительным. Будучи человеком, выросшим на SNES и ее культовых играх, эта игра ощущалась как воссоединение со старым другом, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен.
Я был на третьем прохождении. Я начал знакомый квест, но на этот раз понял, что могу заручиться помощью совершенно другого персонажа и обойти особенно сложный участок. Это пример восхитительных сюрпризов, которые удерживали меня в Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven на протяжении трех прохождений, открывая все достижения. Действительно, на протяжении всего времени игры я продолжал поражаться продуманному игровому дизайну, умному балансу и фантастическому темпу всего игрового процесса. Я обожаю эту игру; пожалуйста, позвольте мне сказать вам, почему.
Kingdom Come: основы
В «Мести семи» вы участвуете в стратегической JPRG, охватывающей примерно 1000 лет, сражаясь с огромным злом и одновременно расширяя свою империю. В отличие от традиционных приключенческих игр, ваше путешествие не заканчивается одной эпохой; это продолжается через систему родословной, посредством которой вы в конечном итоге встречаете свою кончину и передаете свои силы и способности своим преемникам, хотя и не так естественно, как в реальной жизни.
Примечательным аспектом является обширная гибкость, предлагаемая при формировании союза континента после первоначального руководства во время обучающих занятий. Впоследствии открывается множество путей для выполнения квестов, каждый из которых предлагает различные классы персонажей, которые можно нанять, чтобы усилить вашу команду из пяти исследователей. Эти квесты отличаются исключительной озвучкой и продуманным написанием, что дает долгожданный перерыв от типичных банальных диалогов в стиле JRPG. По мере того, как вы углубляетесь в игру, вы постепенно узнаете о прошлых событиях, которые привели к вашим преследованиям и битвам с семью персонажами, которые когда-то почитались как герои. Я был увлечен разгадкой более широкого повествования этой обширной истории, охватывающей разрушение, отчаяние, надежду и обман на протяжении поколений.
Я также должен отметить, что эта игра является ремейком оригинальной ролевой игры Super Famicom 1993 года, выпущенной только в Японии. Эта версия 1993 года была наконец переведена на английский язык и выпущена на ПК в 2017 году. Таким образом, вы можете играть в версию с пиксельной графикой в Steam, если хотите, но версия 2024 года представляет собой полный римейк в 3D, с новым контентом, значительно расширенный сценарий и озвучка. При этом основной ход и системы, такие как бой, в основном такие же, как в игре 1993 года. Говоря о бое…
Мерцающая боевая система
В этой игре вы завершаете свои миссии, вступая в бой — классический подход, как вы, возможно, знаете. Интересно, что, несмотря на мою любовь к 3D-сражениям в реальном времени, мне очень понравилась простота и азарт боевой системы в «Мести семи». Одним из факторов, который меня привлекает, является система мерцания, которая позволяет вам разблокировать навыки, неоднократно используя некоторые другие способности (обозначаются значком лампочки в боевом меню). Кроме того, я ценю отсутствие случайных встреч. Вместо этого на карте видны враги, и у вас есть возможность либо вступить в бой, либо избежать большинства из них.
Вместо этого, вместо обычных уровней персонажа, вы зарабатываете очки жизни и боевые очки после большинства сражений, создавая четкое ощущение постоянного продвижения. Волнение от потенциального открытия новых способностей или заклинаний после каждого боя добавляет мотивации для повторных сражений. Кроме того, игра предлагает множество странных и забавных противников, включая уникально гротескных боссов, которые вас порадуют.
Помимо адаптируемости и впечатляющего дизайна «Мести семи», вы сможете выбрать три начальных уровня сложности (Повседневный, Нормальный и Классический). Если вы хотите быстро перемещаться по бою, чтобы насладиться повествованием и его очарованием, казуальный режим — отличный выбор. Для тех, кто хочет погрузиться в каждую систему и пережить потерю любимых персонажей (со значительными последствиями), выберите уровень сложности «Классический». Однако имейте в виду, что даже средний, нормальный уровень сложности может оказаться довольно суровым при первом прохождении.
Как человек, который с юности потратил бесчисленное количество часов на освоение сложных пошаговых JRPG, я без колебаний пробежал большую часть игры во время моего первоначального прохождения в обычном режиме. Однако как только я победил ее, моя привязанность к игре стала настолько глубокой, что я сразу же начал новое путешествие на разблокированной сложности «Эксперт» для New Game Plus. Этот экспертный забег был одним из самых сложных, но в то же время самых приятных игровых событий, которые я когда-либо получал за последние годы. Итак, я могу с уверенностью заявить, что «Месть семи» — выдающаяся игра, независимо от того, выбираете ли вы «Казуальный», «Эксперт» или любой промежуточный уровень сложности — действительно редкая награда для любой игры.
Подводя итог, один из самых сердечных комплиментов, который я могу сделать «Мести семи», — это сказать, что она вызывает чувство ностальгии по классическим ролевым играм, особенно в создании новых приключенческих групп. с интервалом между поколениями (или когда ваша текущая группа уничтожена). Элемент настройки CRPG исключительно заметен в этой игре, особенно на более высоких уровнях, где выбор состава вашей группы, навыков, оборудования, тактики, магических компонентов и формирования играет ключевую роль в определении вашего успеха.
Отличные небоевые системы
Дополнительные аспекты включают в себя:
Путешествуя по миру, вы встретите множество предметов коллекционирования с талисманом мистера С. Они предлагают полезные функции, такие как отслеживание сундуков с сокровищами в каждом месте. Способности вашего класса постепенно открываются по мере того, как вы участвуете в многочисленных битвах за каждый класс, что способствует частым изменениям в составе вашей группы. Обширная система Альманаха и Хроник предлагает массу информации о квестах, игровой механике, персонажах и многом другом. Создание снаряжения — приятный аспект, предлагающий награды за тщательный сбор материалов в разных регионах.
В этой игре есть множество удобных функций, которые делают игровой процесс приятным и эффективным. Например, у вас есть возможность пропускать или приостанавливать диалоги и кат-сцены, что не характерно для большинства ролевых игр. Кроме того, когда вы получаете новое место миссии, вы можете быстро телепортироваться туда прямо с карты, вместо того, чтобы кропотливо путешествовать через город или выходы из подземелий, как во многих других играх. В целом, Revenge of the Seven тщательно разработана, чтобы обеспечить интеллектуальный и удобный игровой процесс.
Некоторые критические замечания
После столь высокой оценки достоинств «Мести семи» позвольте мне теперь поделиться своими конструктивными наблюдениями. Хотя 3D-ремейк значительно улучшает внешний вид, он не может похвастаться графикой высшего качества. Здесь много деталей окружающей среды, но 3D-модели относительно просты. Текстуры не очень высокого разрешения, а некоторые области кажутся довольно низкими. Черты лица кажутся менее реалистичными, вместо этого предпочтение отдается более плавному и мультяшному виду, что экономически выгодно при разработке. Продвинутые графические элементы, такие как реалистичная физика или сложное освещение и рендеринг, почти отсутствуют. Тем не менее, решение сократить расходы за счет более стилизованного художественного оформления работает достаточно хорошо, учитывая невысокую цену игры. Звуковое оформление и музыка на хорошем уровне, хотя некоторые треки повторяются.
С точки зрения дизайна, очевидны остатки происхождения Super Famicom 1993 года. Цикл игрового процесса довольно прост: вы открываете карту, отправляетесь в новое место, ищете спрятанные сокровища и сражаетесь с монстрами по пути, кульминацией которого является схватка с врагом-боссом в конце. Эта структура остается неизменной от первой встречи (демо-контент) до заключительных этапов, даже после многих часов игры. Хотя этот повторяющийся формат придает игре эпизодическую атмосферу, исследование в основном линейное, а повествование относительно простое. Однако это не обязательно является недостатком, поскольку прямолинейность придает игре ощущение эпизодичности.
Как заядлый фанат, я заметил, что в игре используется довольно размытое временное сглаживание и чрезмерное размытие изображения, что, похоже, сильно не нравится большинству людей. К счастью, поскольку это игра на Unreal Engine, мы можем легко исправить эту проблему, вставив определенные строки в файл Engine.ini игры. Однако многие игроки могут не знать, как выполнить это простое исправление, что вызывает сожаление, поскольку игра работает исключительно хорошо, когда эти визуальные эффекты отключены.
Это может быть весьма неприятно, когда игра неожиданно продвигается вперед, лишая вас доступа к определенным квестам и контенту без предварительного уведомления. Этот внезапный скачок во времени предположительно охватывает многие годы, однако игровой мир остается почти нетронутым, за исключением нескольких квестов, которые становятся недоступными. Функция пропуска времени — одна из причин, по которой необходимо пройти игру как минимум дважды, чтобы разблокировать все достижения. Кроме того, гиды могут понадобиться для выполнения некоторых сложных квестов, требующих пристального внимания.
Более того, «Месть семи» не имеет резкой или кричащей атмосферы. Это можно рассматривать как положительный, так и отрицательный аспект. Для сравнения, два других тяжеловеса ролевых игр, вышедших в октябре 2024 года, предлагают противоположный опыт. Визуально потрясающая пошаговая игра «Metaphor: ReFantazio» углубляется в более серьезные темы, такие как политические махинации и предрассудки, и имеет сложную механику, которая увлечет вас в течение длительного времени. Однако если вы предпочитаете отказаться от пошаговых боев и ищете действия, напоминающие «God of War», то «Dragon Age: The Veilguard» — ваш выбор.
The Veilguard» считаются играми высшего уровня, которые затмевают «Месть семи». Лично я предпочитаю «Метафору», но нахожу ее немного эгоцентричной. Точно так же, хотя «Dragon Age: The Veilguard» доставляет удовольствие, она омрачается неуклюжая политкорректность и скучные диалоги «Месть семи» находит хороший баланс между этими двумя играми, выступая в качестве утешительной ролевой игры (как отмечали другие рецензенты). хорошо подготовленная японская ролевая игра (хотя ее бой может стать слишком сложным на режимах более высокой сложности).
Очаровательный вывод
По сути, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven поразила меня своим масштабом. Когда я был ребенком, который любил мои игры для SNES, эта игра ощущалась как воссоединение со старым другом, о существовании которого я даже не подозревал, потому что раньше не изучал серию SaGa. Итак, я должен воздать должное Xeen Inc., поскольку они совершили своего рода волшебную трансформацию, превратив эксклюзивную для Японии игру Super Famicom 1993 года в современное творение, которое до сих пор сохраняет изобретательность эпохи SNES.
Конечно, существуют и другие, более сложные ролевые игры, но если вы жаждете чистоты прекрасной пошаговой JRPG, которая избегает спорных моментов и просто дарит радость приключений, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven на мой взгляд, это вершина 2024 года. Но не верьте мне на слово. Доступна щедрая демо-версия. Попробуйте, и если она захватит вас так же, как меня, пристегнитесь и приготовьтесь насладиться одной из самых очаровательных, восхитительных и запоминающихся JRPG за последнее время!
- Простой, но захватывающий бой
- Настройка вечеринки
- Отличный темп и поток
- Свобода расширения карты
- Различные квесты и результаты
- Чистота классических JRPG
- Эмоциональная история и финал
- Послеигровые квесты и добыча
- Отличная новая игра плюс
- Очаровательная, красочная графика
- Ограничения корней SNES
- Некоторый контент, который можно пропустить
- Немного медленное начало
- Разрушительные таймскипы
- Графика могла бы быть лучше
- Повторяющаяся музыка
Computer Specs: Windows 11 on an Intel i7-12700k CPU, 32GB of 3600Mhz memory, and a nVidia RTX 3070 graphics card. Game installed on a Gen4 NVMe SSD.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Утечка скриншота Virtua Fighter намекает на некоторые новые особенности игрового процесса
- DreamPunk 2.1 стремится сделать Cyberpunk 2077 максимально фотореалистичным.
- Обновление 5.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет пакет Dark Angels, новую операцию и поддержку PS5 Pro
- Выход Post Trauma и The Alters отложен до 2025 года.
- Рецензия на фильм «Рогатка» (2024)
- Выпущено обновление 1.64 для Stardew Valley с важными исправлениями ошибок
- Индиана Джонс и Большой круг НЕ будут иметь Denuvo
- В Monster Hunter Wilds предположительно отсутствует режим производительности на PS5, разработчики тестируют поддержку PS5 Pro
2024-12-17 11:38