Как давний поклонник серии Final Fantasy, особенно VII, я с нетерпением ждал выхода третьей части трилогии Remake. Недавнее обновление от разработчиков только подогрело мое волнение! Тот факт, что они рассматривают возможность расширения сюжетной линии, если этого потребуют фанаты, дает мне ощущение силы и ответственности — если мы все проявим свою любовь к этой игре, мы сможем получить больше!
Создатели трилогии Final Fantasy VII Remake намекнули на потенциальное развитие третьей части, подразумевая, что они могут расширить повествование, основываясь на интересе и запросах фанатов.
На недавней сессии вопросов и ответов (AMA) Наоки Хамагути, режиссёру трилогии Final Fantasy VII Remake, и продюсеру Ёсинори Китасэ задали вопрос о статусе третьей части. Хамагучи заявил, что разработка идёт хорошо. Хотя он не смог указать конкретные сроки раскрытия более подробной информации, он подтвердил, что действительно будут дальнейшие обновления по проекту ремейка, и выразил надежду раскрыть дополнительную информацию в будущем.
Когда его спросили об участии Нобуо Уэмацу в создании основной темы третьей части, Хамагучи просто намекнул, что фанатам следует следить за дальнейшими обновлениями. Однако, учитывая его прошлую работу над темами первых двух частей, вполне вероятно, что он внесет свой вклад и в заключительную часть.
Как преданный фанат, я всегда задавался вопросом о будущем Final Fantasy VII после третьей части. Хамагути и Китасэ спросили именно об этой теме: будет ли третья часть последней частью или же у них есть планы на более мелкие игры, сосредоточенные вокруг отдельные персонажи, такие как «Антракт эпизода», или, возможно, продолжение основной истории, учитывая богатство новых идей, представленных в трилогии. Хамагучи рассказал, что сейчас их основное внимание сосредоточено на третьей части, поэтому на данном этапе не идет речь о дополнительных DLC или эпизодах. Но он намекнул, что если фанаты проявят огромную поддержку после выхода третьей части, они могут пересмотреть свое мнение и углубиться в эти захватывающие возможности.
Разработчикам были заданы вопросы относительно сложных аспектов изменения дизайна сцен и введения свежих диалогов для трилогии Final Fantasy VII Remake, а также их любимой сцены из нового контента. В ответ Хамагути сообщил, что при пересмотре сцен команда использовала две стратегии. Первоначальная стратегия включала незначительные изменения в последовательность, но с добавлением глубины за счет улучшенных деталей и диалогов. Второй подход включал разработку совершенно новых сценариев. Сцена в Rebirth, которой Хамагути особенно доволен, — это сцена, изображающая погружение Тифы в Лайфстрим в Гонгаге, поскольку она эффективно передает игроку ее эмоции.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- DreamPunk 2.1 стремится сделать Cyberpunk 2077 максимально фотореалистичным.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Нет, для Silent Hill 2 не существует мода, который исправил бы заикание при прохождении.
- Утечка скриншота Virtua Fighter намекает на некоторые новые особенности игрового процесса
2024-12-16 14:38