Как опытный геймер, питающий слабость к научно-фантастическим ужасам и глубоко ценящий игры, расширяющие границы инноваций, я не могу не испытывать ощутимого чувства предвкушения DEEPEST FEAR. Нырнув с головой в мутные воды Hydrophobia: Prophecy еще в 2011 году, я могу засвидетельствовать сохраняющийся страх, который могут вселить такие водные ужасы, и кажется, что Variable State вывел эту концепцию на новую пугающую глубину.
Variable State недавно представила захватывающий 7-минутный обзор игрового процесса своего предстоящего научно-фантастического хоррор-шутера от первого лица под названием DEEPEST FEAR. Игра может похвастаться уникальной эстетикой ретро-будущего, а трейлер дает представление о захватывающем дух действии, леденящих кровь существах и действующей на нервы атмосфере подводного исследовательского центра. Приготовьтесь погрузиться и узнать, что нас ждет!
В DEEPEST FEAR вы возьмете на себя роль доктора Дэнни Кэррола. Ваша миссия — дойти до сути тайной операции, задуманной вашим давно пропавшим отцом. По пути вы также раскроете секреты – некоторые глубоко эмоциональные, а другие просто пугающие – которые имеют серьезные последствия для вас и окружающего мира.
Среди выдающихся особенностей DEEPEST FEAR — аутентичная динамика воды. Непредсказуемые существа могут появиться из любого водоема поблизости, и всегда есть вероятность внезапного наводнения вокруг вас. Бушующие воды могут создавать мощные течения, которые потенциально могут сбить вас с курса, добавляя дополнительный уровень риска в игровой процесс.
Чем-то напомнило мне игру Hydrophobia: Prophecy, выпущенную в 2011 году, в которой была продемонстрирована замечательная физика воды с использованием технологии PhysX. По сей день физику воды в этой игре по-прежнему сложно превзойти многим играм высшего уровня.
Черпая вдохновение из вневременных кинематографических шедевров, таких как «Бездна», «Нечто», «Муха» и «Вспомнить все», а также из таких знаковых видеоигр, как Metroid Prime, Half-Life 2, System Shock 2 и Dead Space, я погружаюсь в мир захватывающая вселенная DEEPEST FEAR. Каждый кусочек этого богатого гобелена формирует мое собственное игровое приключение, предлагая уникальное сочетание элементов напряжения, ужаса и научной фантастики, которые мне не терпится исследовать!
Проще говоря, мне это очень интересно! Теперь давайте проясним: в некоторых областях она может не обладать блеском игры высшего уровня. Но что меня действительно привлекает, так это его уникальная и захватывающая идея.
Так что обязательно посмотрите!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Capcom анонсировала выход Onimusha: Way of the Sword на ПК в 2026 году.
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Project Mugen переименован в ANANTA и получил трейлер в стиле GTA6
- Killing Floor 3 выйдет на ПК в марте 2025 года и получит новый трейлер геймплея
2024-12-14 11:37