Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути

Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути


Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр и технологий, я должен сказать, что эта статья является свидетельством постоянно меняющегося ландшафта этих отраслей. Интеграция передовых технологий, таких как трассировка лучей и искусственный интеллект, в игры просто ошеломляет, создавая ощущение, будто мы находимся на пороге новой эры цифровых развлечений.

На этой неделе MachineGames представила обновление Path Tracing для Индианы Джонса и Большого круга. Теперь пришло время проверить его производительность и посмотреть, как PT работает на современных компьютерных системах с различным разрешением.

Для этих тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 и частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 566.14. Я знаю, что для игры вышел новый драйвер. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.

«Визуальные эффекты «Индианы Джонса и Большого круга» созданы с помощью Path Tracing, которая управляет световыми эффектами, фоновой окклюзией, отражениями и солнечными тенями посредством трассировки лучей. В результате получается потрясающий конечный продукт, который не только выглядит красиво, но и напоминает графику. из Crysis время от времени.

В наших тестах производительности мы использовали начальный лесной регион в качестве контрольной точки. По сравнению с местоположением, проанализированным в нашем исследовании производительности ПК, рендеринг с использованием Path Tracing показался значительно более сложным.

В своем родном разрешении NVIDIA RTX 4090 плавно запускает Path Tracing (PT) с разрешением 1080p. Однако, когда мы попробовали его с собственными настройками 1440p, Supreme или Path Tracing, мы получили минимум 46 кадров в секунду (FPS) и в среднем 51 FPS. К сожалению, запуск PT с разрешением Native 4K дал менее 30 кадров в секунду.

Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути

Благодаря активации DLSS 3 High Quality Scaling нам удалось добиться плавного игрового процесса как в разрешении 1080p, так и в 1440p. К сожалению, при разрешении 4K наше количество кадров в секунду варьировалось от 43 до 49. В каждом случае, даже при использовании сбалансированной настройки DLSS 3, нам не удавалось достичь стабильных 60 кадров в секунду.

Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути

Для обеспечения бесперебойного игрового процесса в разрешении 4K решающее значение имеет качество DLSS 3 с генерацией кадров. Включение генерации кадров дало нам минимум 68 кадров в секунду и в среднем 75 кадров в секунду. Понижение DLSS 3 до сбалансированного режима позволило нам постоянно поддерживать частоту выше 80 кадров в секунду.

Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути

По сути, для запуска «Индианы Джонса и Большого круга» с использованием трассировки пути требуется генерация кадров DLSS 3. Учитывая, насколько требовательной может быть трассировка пути, это не является неожиданным. На самом деле, весьма примечательно, что нам удается управлять современной игрой высшего класса с такими трудоемкими методами рендеринга, как Path Tracing.

По моему мнению, оптимальный способ насладиться игрой с использованием NVIDIA RTX 4090 — использовать DLSS 3 в сбалансированном режиме вместе с генерацией кадров. Эта комбинация почти не обеспечивала задержки ввода. Учитывая, что эта игра не особенно динамична, я не думаю, что у многих из вас возникнут с ней какие-либо проблемы.

С нетерпением ждем возможности узнать, сможет ли ожидаемая NVIDIA RTX 5090 плавно работать с играми с трассировкой пути. Хотя говорят, что этот графический процессор высшего уровня может значительно превосходить RTX 4090, важно иметь в виду, что он может быть не способен запускать современные игры с трассировкой пути в собственном разрешении 4K без некоторых настроек или ограничений.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути Индиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового путиИндиана Джонс и контрольные показатели отслеживания Великого кругового пути

Смотрите также

2024-12-12 15:08