Как опытный геймер, путешествующий по огромным городам и захватывающим дух пейзажам бесчисленных игр, я могу с уверенностью сказать, что будущий шедевр Ubisoft, Assassin’s Creed Shadows, меня просто в восторге! Перспектива крупномасштабных сражений, динамичная система фракций и возможность переключаться между скрытной ловкостью Яске и грубой силой Наоэ в бою просто воодушевляют.
В следующей части серии Assassin’s Creed от Ubisoft под названием «Assassin’s Creed: Тени» вас ждут масштабные боевые сцены, динамическая система фракций, которая адаптируется по мере игры, и множество дополнительных функций для изучения.
В недавней сессии вопросов и ответов создатели Assassin’s Creed Shadows — Брук, Чарльз, Джонатан и Тьерри — поделились свежими мыслями о предстоящей ролевой игре.
Оружие и способности Ясуке и Наоэ
По словам создателей, игра позволяет игрокам получать снаряжение через сундуки, награды за квесты и определенные цели. В роли Ясуке у вас будет возможность выбирать между различными парами оружия, такими как конфигурации ближнего/ближнего боя, ближнего/дальнего боя или дальнего/дальнего боя. С другой стороны, Наоэ может переключаться между двумя видами оружия ближнего боя в пылу битвы.
В этой игре вы найдете скрытые тропы для паркура и испытаний с крюком, а также секреты, которые нужно раскрыть. Вы можете привлечь определенных союзников, у которых есть уникальные миссии и способности, которые улучшают скрытность Яске или боевые навыки Наоэ, хотя конкретные действия еще не определены. Крупные конфликты отражают масштаб войны, а система розыска будет размещать охрану на дорогах во время тревоги. Эта система исчезает со сменой времен года, позволяя вам исследовать разные области или сталкиваться с более грозными противниками.
Процедурная система фракций
Как геймер, я с нетерпением жду предстоящей игры Assassin’s Creed: Shadows, где я стану частью развивающейся системы фракций. Это означает, что борьба за власть между фракциями будет меняться в зависимости от сезона, меняя награды и ценные ресурсы в динамично появляющихся лагерях. Другими словами, игровой мир будет адаптироваться к приливам и отливам сил, делая каждое прохождение уникальным.
Параметры доступности
Как геймер, я бы сказал, что эта игра дает мне возможность настроить настройки моего контроллера, автоматически следить за моим персонажем с помощью камеры, и она была точно настроена для более плавных паркурных движений, улучшенной боевой анимации и плавных кинематографических переходов. Система квестов гибкая, но структурированная, с определенными ключевыми моментами, которые продвигают историю линейно вперед. Некоторые квесты даже меняются в зависимости от выбранного мной персонажа, добавляя дополнительный уровень глубины. Также есть режим «канонического выбора» под названием «Анимус», который позволяет мне выбирать варианты диалога и влиять на результаты миссий.
История, конечные пути и убежище
В Assassin’s Creed: Shadow создатели переработали некоторые элементы истории Assassin’s Creed: Memories, аналогично исторической базе данных Assassin’s Creed: Mirage, но без режима обнаружения. В игре есть один окончательный финал, но при этом предусмотрены различные маршруты и настройки, которые определяют, какие персонажи будут присутствовать в кульминации. Ваше убежище действует как социальный центр, где вы можете общаться с друзьями и союзниками, которых вы набираете по пути. Черно-белый фильтр применяется во время боя против конкретных целей, и его нельзя отключить.
Множество нарядов и масштабные сражения
Игра предлагает дополнительные характеристики, такие как различные костюмы для каждого персонажа, которые можно улучшать. В игре присутствуют такие персонажи, как Хаттори Ханзо, а некоторые драматические сцены вызвали у команды разработчиков весьма эмоциональные эмоции. Игра включает в себя катапультирование назад, а также масштабные сражения, демонстрирующие масштабы войны.
Смотрите также
- Project Mugen переименован в ANANTA и получил трейлер в стиле GTA6
- Рецензия на фильм Рыцарь дьявола (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Сообщается, что следующая игра от разработчиков It Takes Two будет называться Split Fiction и выйдет в марте 2025 года.
- Мод Dark Souls 2 добавляет на поверхности отображение Parallax Occlusion Mapping
- Принцип Talos: Reawakened переработан на Unreal Engine 5.
- Рецензия на фильм Уайлдинг (2023)
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
2024-12-12 11:38