Как опытный игрок в Path of Exile, проведший бесчисленные часы в темном и суровом мире Рэкласта, я должен сказать, что этот последний патч произвел на меня большое впечатление! Разработчики действительно превзошли себя с этими обновлениями.
Grinding Gear Games недавно представила первоначальное обновление для раннего доступа Path of Exile 2, дополненное подробными примечаниями к патчу. Обновление, обозначенное как Patch 0.1.0d, имеет размер примерно 568 МБ на ПК и устраняет более 60 проблем. Вот более детальный анализ изменений.
В этом последнем обновлении я в восторге от того, как они помогли моей верной пиявке! Он не только усиливает свою силу атаки, когда я нахожусь на месте, но теперь еще и наносит более надежный удар по врагам. И вот что самое приятное: теперь я могу расталкивать мелких противников, уклоняясь, что делает бой еще более захватывающим!
В обновлении 0.1.0d разработчики настроили Триггерные камни и Прирост энергии. Ранее было обнаружено, что получение энергии от триггерных камней было неправильно позиционировано, а использование состояний для активации заклинаний было чрезмерно простым. Чтобы исправить это, разработчики интегрировали Monster Power в систему расчета энергии. Это изменение упрощает активацию навыков уникальных монстров по сравнению с обычными.
В этом первоначальном обновлении мы обеспечили гармоничное распределение силы существ, боссов и модификаций Ультиматума. Кроме того, частота боев «Ультиматума» была скорректирована, чтобы обеспечить более единообразный опыт.
Похоже, что разработчики снизили вероятность сбоя игры, устранив восемь проблем с экземплярами и шесть проблем с клиентом. Однако, с моей точки зрения, каких-либо заметных улучшений производительности пока не произошло.
С тех пор, как Path of Exile 2 дебютировала в раннем доступе, я был погружен в нее, и должен признать, что это выдающаяся ролевая игра в жанре экшн. Вопреки утверждениям многих игроков, мне это не показалось слишком сложным. Возможно, мой билд «Наемник» просто принес мне удачу, поскольку единственный раз, когда я встречал свою смерть, это были встречи с настоящим боссом. Кстати, при выполнении дополнительных миссий «Восхождение» у меня возникли некоторые трудности.
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Для получения более подробной информации о том, что нового, вы можете просмотреть полный список изменений, представленный ниже.
Примечания к выпуску обновления 0.1.0d для Path of Exile 2
Общие улучшения и изменения
- Шанс пассивного блока теперь применяется к блокируемым ударам со всех сторон, а не только к ударам спереди.
- Размер игрока теперь установлен на ноль единиц при уклонении вместо одной единицы.
- Некоторых монстров меньшего размера теперь можно толкать во время уклонения. Сюда входят такие монстры, как Украшенные жуки в Кете.
- Написанные ультиматумы и джинны Барья теперь показывают, получите ли вы очки навыков Восхождения после завершения Испытания Хаоса или Испытания Секемас соответственно.
- Удалены отметки на карте мира для встреч, которые происходили не в определенных местах в областях. то есть. Из предметов Monster.
- Улучшено поведение атаки на месте.
- Дождь стрел и Огненный шторм теперь имеют ограничение на скорость попадания, чтобы предотвратить случаи полного уничтожения очень больших боссов. Это не окажет практически никакого влияния за исключением сражений с боссами с очень большими хитбоксами.
- Пиявка была усилена.
- Boneshatter теперь более точно поражает цель.
- Продолжительность «Пробития брони» увеличена до 12 секунд (ранее — 6).
- Для повышения производительности функция «Испепеление» теперь создает круглые области горящей земли вместо сегментов.
- Добавлен ярлык CTRL+Click, чтобы открыть обмен валюты у соответствующих NPC.
- Добавлена кнопка для перехода к Испытанию Хаоса на карте мира.
- Добавлено изображение для поддержки ближнего боя.
- Добавлено 2D-изображение уникального амулета «Вызов судьбы».
- Добавлено ключевое слово «Очки навыков Восхождения», описывающее, как получаются наборы очков Восхождения.
- Добавлена функция поиска по инвентарю огранок драгоценных камней и поставщиков при использовании контроллера. Также были обновлены сочетания клавиш для поиска в тайнике на контроллере.
- Добавлена опция ограничений на огранку драгоценных камней для геймпада.
- Добавлены рекомендуемые меры поддержки на случай необходимости.
- Обновлены предлагаемые поддержки для Bonestorm.
- Добавлена возможность открытия веб-сайта Trade в главное меню консолей.
- Руны теперь продаются продавцам за больше золота.
- Обновлено оформление «Зарезервированной жизни» и «Маны».
- Обновлено описание рун, чтобы уточнить, что после установки их нельзя заменить.
- Ауры и проклятия, влияющие на сопротивление союзников или врагов, теперь отображают значения во всплывающей панели навыков.
- Изменены звуки киви, химеры и малыша-кроубелла, чтобы уменьшить их влияние на городские районы.
- Обновлена формулировка пассивного умения Восхождения Призывателя «…и защити меня от вреда», чтобы прояснить его функциональность.
- Обновлено описание Hexblast, чтобы уточнить, что он взрывает только одно проклятие на каждого врага в его радиусе.
- Обновлено описание «Поддержки огненной смерти», чтобы уточнить, что усиленному навыку не обязательно убивать самого подожженного врага.
- Уменьшена защита монстров от модификатора «Магмовый барьер».
- Ходячие Голиафы больше не используют атаку смертника, если они редкие.
В предыдущей настройке триггерный камень находился не в оптимальном положении, и было слишком просто активировать состояния для произнесения заклинаний, что создавало дисбаланс. Если бы мы скорректировали баланс так, чтобы запускаемые события подходили для сражений с боссами, это привело бы к частому срабатыванию во время обычного игрового процесса. Чтобы исправить это, мы интегрируем «Силу монстров» в расчет прироста энергии, упрощая активацию навыков уникальных монстров по сравнению с обычными. Однако в бою вы встретите больше стандартных монстров.
- В целом улучшен баланс по всем направлениям с монстрами, боссами и модификаторами Ультиматума. В основном выявляются слишком сложные ситуации и приводят их в соответствие.
- Плотность монстров в боях с «Ультиматумом» стала более постоянной.
- Руны призывателя бури, капли крови, сердечные привязи и кольца надвигающегося рока больше не появляются, когда игрок находится на лифте или рядом с алтарями в комнате ядра души ваал.
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны игроков могли застрять наверху лифта в Испытаниях Хаоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в группе готовились к оглушению или поражению электрическим током раньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой легионеры-самоцветы с выделенным пассивным навыком «Интегрированное эффективное превосходство» могли потерять свои 3 дополнительных слота для навыков, если они были пусты при входе в новую область.
- Исправлена ошибка с возрождением члена группы при использовании ввода WASD, из-за которой можно было оживить членов группы, находясь слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Найденные путевые камни имеют шанс оказаться на более высокий уровень» в дереве пассивных способностей Атласа не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка Audio Mix не запоминалась при перезапуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из небольших пассивных навыков в кластере Fleshcrafter не был связан с важным пассивным навыком. Ваше дерево пассивных навыков может быть сброшено, если у вас выделен этот кластер, извините!
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было открыть портал на берегу реки на уровне сложности «Жестоко».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки Залмарата, Колосса, могли сохраняться после их смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие полноэкранной панели во время распыления чар могло помешать вам выполнять какие-либо действия до повторного входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огненные заклинания, такие как «Неустойчивый мертвец» и «Испепеление», некорректно работали с «Яростными духами».
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Положительные эффекты на вас истекают медленнее» из примечательного пассивного умения «Продолжительный штурм» и других пассивных умений Восхождения Хрономанта применялась к ослаблениям и другим эффектам, а также к усилениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозрождающиеся миньоны порождали остатки усиления «Мрачный пир», когда умирали в вашем присутствии.
- Исправлена ошибка, из-за которой инферналисты с выделенным пассивным умением Восхождения «Пиромантический договор» считались находящимися на низком уровне инфернального пламени, если у них было 50% от максимального инфернального пламени или ниже, а не 35%.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок карты мира Candlemass в Cruel не обновлялся правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли улучшить драгоценные камни, несмотря на соответствие требованиям к атрибутам, если у вас был выделен пассивный навык Восхождения легионера с драгоценными камнями адаптивных возможностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддержка «Огненная смерть» наносила урон неправильно.
- Исправлены камни поддержки Infusion на навыках Вестника, применяющие получаемый урон как дополнительный стихийный урон ко всем атакам, а не только к урону от навыка Вестника.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте распада не отображались события экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой качество навыка жертвоприношения приводило к тому, что миньоны возрождались на 0–5 % медленнее, а не быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал выхода для финального босса в Испытании Секемаса не отображался визуально после убийства босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой у размещённых навыков, к которым вы не отвечали требованиям, отсутствовало название в меню «Навыки» при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Стихийная буря», полученное от пассивного умения «Восхождение призывателя бури» Ткача бурь, иногда могло помещать бурю под вами.
- Исправлена ошибка снимка с модификатором арбалета «Заряжает дополнительный болт».
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Заражение» не распространял яд.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tempest Bell мог стать невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой у неигровых персонажей в убежищах отсутствовали метки с именами при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в гостевую учетную запись на PlayStation 5 мог удалить ваш список друзей в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вы не могли войти в свое убежище на PlayStation 5.
- Исправлены восемь сбоев экземпляра.
- Исправлено шесть сбоев клиента.
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти на Xbox.
- Исправлены три сбоя клиента, которые могли произойти на PlayStation 5.
Смотрите также
- Project Mugen переименован в ANANTA и получил трейлер в стиле GTA6
- Рецензия на фильм Рыцарь дьявола (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Сообщается, что следующая игра от разработчиков It Takes Two будет называться Split Fiction и выйдет в марте 2025 года.
- Мод Dark Souls 2 добавляет на поверхности отображение Parallax Occlusion Mapping
- Принцип Talos: Reawakened переработан на Unreal Engine 5.
- Рецензия на фильм Уайлдинг (2023)
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
2024-12-12 09:08