Как опытный кинокритик, ставший свидетелем эволюции телевизионных новостей от черно-белых съемок к экранам высокой четкости, я должен сказать, что «5 сентября» — это захватывающий шедевр, который переносит зрителей в бурные дни Мюнхенской Олимпиады 1972 года. . Захватывающее воссоздание студии ABC и ее напряженная атмосфера в фильме напомнили мне мои студенческие годы, когда я толпился вокруг крошечного черно-белого телевизора, пытаясь расшифровать новости в мире, который только начинал раскрашиваться.
Когда мне было чуть больше года, я стал свидетелем начала летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене. Эти Игры проводились в Германии впервые после нацистского правления. Однако последовавшие за этим трагические события бросили мрачную тень на спортивные события. Утром 5 сентября группа из восьми вооруженных лиц из палестинской группировки боевиков под названием «Черный сентябрь» проникла в Олимпийскую деревню и похитила одиннадцать израильских спортсменов и сотрудников.
«5 сентября» изображает прямую трансляцию ABC Sports о неожиданном инциденте и последовавшем за ним 18-часовом противостоянии, умело превращенном Тимом Фельбаумом в напряженный и стремительный рассказ. В постановке сохраняется чувствительность к жертвам, в то же время критически исследуются некоторые решения, ведущие к трагическому событию. По сути, «5 сентября» — это напряженная драма редакции, тщательно воспроизводящая атмосферу в студии ABC в Мюнхене во время этого чрезвычайного кризиса.
Как преданный киноман, я должен сказать, что Фельбаум умело собирает грозный и четко выверенный ансамбль, который, кажется, интуитивно схватывает свои роли. Тройка сценаристов, состоящая из Фельбаума, Морица Биндера и Алекса Дэвида, создает сценарий, в котором мастерски анализируются сильное профессиональное давление и глубокое эмоциональное воздействие, которое испытала команда вещателей в поворотный момент в истории телевидения, который неизгладимо изменил репортажи новостей. Тем самым они, несомненно, внесли свой вклад в создание одного из самых захватывающих и напряженных фильмов года.
Действия и взаимодействие внутри группы являются важными винтиками, которые постоянно вращаются, чтобы продвигать вперед захватывающее повествование. Большинство событий разворачиваются в прямом эфире, значительная часть которых происходит именно в этот конкретный день. Удивительно близко к Олимпийской деревне Мюнхена компания ABC открыла студию, которая впервые в истории транслирует глобальные спортивные события в режиме реального времени. У руля этой операции стоит Рун Арледж, президент ABC Sports (которого играет Питер Сарсгаард), который наблюдает за производством и вмешивается, когда это необходимо, чтобы направлять свою команду продюсеров.
Одним из продюсеров, о котором идет речь, является первокурсник Джефф Мейсон (Джон Магаро), который готовится к своей дебютной прямой телетрансляции с компанией. В команду, состоящую из ветеранов и новичков, входят Марвин Бадер (Бен Чаплин), опытный и осторожный руководитель оперативного отдела, Жак Лесгард (Зинедин Суалем), главный техник, и Марианна Гебхардт (Леони Бенеш), их немецкий переводчик. Утро начинается достаточно обычно. Однако все меняется, когда в воздухе раздается эхо выстрелов из Олимпийской деревни.
Сразу же поступают сообщения, и команда погружается в их анализ, чтобы выявить факты. Они определяют источник обстрела в израильском секторе и проверяют, что террористы захватили заложников – спортсменов и тренеров – в двух квартирах. Затем принимается решение транслировать эти развивающиеся новости по всему миру, транслируя обновления в прямом эфире вместе с записями квартир с камер и возникшей неразберихой. В одно мгновение Джефф обнаруживает, что ему приходится иметь дело не только с волейболом и боксом.
На мой взгляд, начало этого путешествия представляет собой ощутимое напряжение, учитывая неизведанные воды, в которые мы отправляемся. Однако напряжение значительно возрастает, когда мы сталкиваемся с сопротивлением со стороны новостного отдела ABC, желающего захватить контроль над нашим повествованием. Сложности умножаются по мере того, как мы сталкиваемся с этическими дилеммами и ответственностью на этих неизведанных территориях. Но напряжение достигает своего пика, когда мы понимаем, что наши усилия по информированию общественности потенциально могут поставить под угрозу безопасность заложников.
Помимо тщательного воспроизведения студии в том виде, в каком она была в 1972 году, Фельбаум стилистически изображает свой фильм так, как если бы он был снят на высококонтрастную 16-миллиметровую пленку. Он также включает огромное количество архивных аудио и видео с участием знаменитого спортивного комментатора Джима Маккея и журналиста Питера Дженнингса, а также другие соответствующие кадры из ABC Sports. Эти элементы вносят значительный вклад в эффект погружения.
Хотя шумная атмосфера студии завораживает, Фельбаум сохраняет индивидуальный подход в своем повествовании, показывая, как нарастающие события глубоко влияют на его персонажей. Несмотря на динамичный характер событий, оставляющий мало места для размышлений, Фельбаум умело передает борьбу персонажей. Именно эти тонкие, но важные человеческие моменты превращают «5 сентября» из холодной, процедурной истории в интенсивное исследование стремления журналистики к истине. Эта история по своей сути глубоко углубляется в жизнь одаренных, но несовершенных людей.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
2024-12-11 18:56