Как киноэнтузиаст с более чем тремя десятилетиями кинематографических приключений за плечами, я должен признаться, что «Оборотни» заставили меня почувствовать себя ребенком, которому обещали кондитерскую, а получили только леденец. Одно только название заставило меня с нетерпением предвкушать безумное путешествие по миру хаоса оборотней, но, к сожалению, оно не оправдало ожиданий.
Тема фильма под названием «Оборотни» нетрудно догадаться. Однако режиссер Стивен Миллер умело избегает одномерного подхода к этому названию. Вместо этого «Оборотни» представляют собой восхитительную смесь жанров, сочетающую в себе элементы ужасов, научной фантастики, черного юмора и остросюжетного боевика. Это смешение жанров неотразимо для таких фанатов, как я, которые ценят разнообразие повествований в кинопроизводстве.
К сожалению, «Оборотни» терпят неудачу во всех жанрах, которые пытаются исследовать. Фильм вызывает некоторое напряжение, но это далеко не пугает. В нем представлено несколько научно-фантастических концепций, но ни одна из них не разработана полностью. Он включает в себя некоторые юмористические элементы, но не полностью отражает собственную глупость. Несмотря на редкие кровавые сцены насилия, действие значительно менее напряженное, чем могло бы быть. Частично это может быть связано с бюджетными ограничениями, но все равно это похоже на упущенный шанс создать более впечатляющий фильм.
Повествование, написанное Мэтью Кеннеди, вращается вокруг интригующей и несколько забавной концепции: ровно год назад из-за уникального явления суперлуния произошла глобальная катастрофа. Обычно суперлуна — это ежегодное явление, когда Луна кажется исключительно большой, поскольку она находится на ближайшей к Земле орбите. Однако прошлогодняя суперлуна была необычной, поскольку она привела к тому, что около одного миллиарда человек внезапно и насильственно превратились в оборотней, что привело к массовой гибели людей по всему миру.
По мере приближения ожидаемого в этом году суперлуния люди во всем мире спешат подготовиться к предстоящим загадочным событиям. Возглавляет расследование мирового научного сообщества доктор Джеймс Аранда (Лу Даймонд Филлипс), генеральный директор Aranda Corp. Его фирма разработала уникальное вещество, получившее название Moonscreen, предназначенное для создания щита между лунным светом и генетическим материалом человека. В случае успеха Moonscreen потенциально может защитить людей от превращений в оборотней. Однако его эффективность сначала должна быть проверена путем тестирования.
В другом месте бывший военный по имени Уэсли (которого играет веселый Фрэнк Грилло) занят укреплением резиденции своей невестки Люси (Ильфенеш Хадера) и племянницы Эммы (Камдинн Гэри). Он укрепляет окна, устанавливает во дворе медвежьи капканы и возводит высокие заборы, обтянутые колючей проволокой, — и все это для того, чтобы сдержать свое обещание защитить семью своего покойного брата. Когда сгущаются сумерки, Люси и Эмма умоляют Уэсли остаться с ними. Однако он возглавляет группу быстрого реагирования корпорации Aranda и обязан обеспечивать безопасность во время предстоящих испытаний.
Неудивительно, что с появлением суперлуны ситуация меняется к худшему, когда люди-подопытные доктора Аранды превращаются в оборотней и нарушают свое заключение, убивая всех, кто находится поблизости. Однако Уэсли удается бежать вместе с доктором Эми Чен (Катрина Лоу). С другой стороны, в доме Люси ее чрезмерно рьяный сосед Коди (Джеймс Майкл Каммингс) поддается влиянию суперлуны, вступает в союз с другими оборотнями и выбирает дом Люси в качестве своего следующего пункта назначения.
Конечно, эти две точки зрения в конечном итоге сливаются воедино, когда Уэсли и Эми пробираются через город, а Люси сдерживает своих бешеных пушистых захватчиков, пока они не прибудут. Миллер и Кеннеди заимствуют некоторые сюжетные моменты из таких фильмов, как «Чистка», чтобы добавить дополнительную опасность. В то же время глупые остроты вроде «Пора», «Укуси меня», «Приходи принеси». em>» добавьте немного легкомыслия. И наблюдать за тем, как крутой парень Фрэнк Грилло пережевывает декорации в этой нелепой истории, само по себе интересно.
Фильм «Оборотни» разочаровывает, поскольку не раскрывает полностью свою возмутительную концепцию. Он должен был пойти дальше и стать более абсурдным, устрашающим и жестоким для того типа фильма, которым он, похоже, стремится стать. Если бы он был немного более смелым (и, вероятно, с большим бюджетом), это могло бы стать волнующей данью уважения грайндхаусным фильмам. Однако то, что мы получаем, представляет собой смесь идей, которые не могут объединиться в чрезвычайно интересный жанровый фильм, которым он явно стремится стать.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм Харизматические убийцы (2024)
2024-12-06 18:56