Как опытный киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом кинематографических исследований, я могу с уверенностью сказать, что «Приказ» обязательно стоит посмотреть этой осенью. Джастин Курзель снова и снова доказывал, что он режиссер, за которым стоит следить, начиная с его мощного дебюта в «Макбете» и заканчивая суровым шедевром «Правдивая история банды Келли». Его последнее предложение обещает не стать исключением.
Среди многочисленных предложений в линейке фильмов этой осени меня особенно заинтриговал «Орден» Джастина Курзеля. Этот фильм является адаптацией научно-популярной книги 1989 года «Безмолвное братство», написанной Кевином Флинном и Гэри Герхардтом. Исторический криминальный триллер Курзеля обещает углубиться в захватывающие темы. Учитывая звездный актерский состав, в который входят Джуд Лоу, Николас Холт, Тай Шеридан и Джерни Смоллетт, кажется, что у него есть подходящие актеры для этой роли.
Карьера Курзеля была захватывающей, начиная с мощного подхода к «Макбету» в 2015 году. Однако в следующем году он столкнулся с неудачей с «Assassin’s Creed», адаптацией видеоигры, которая получила больше похвал, чем обычно. Тем не менее, в 2019 году он вернулся с сырой «Истинной историей банды Келли» и получил широкое признание критиков за «Нитрам» 2021 года. Каждый фильм, который он снял, достоин просмотра, и это остается верным и в отношении его последнего фильма «Приказ».
Пейзажи 1980-х годов служат захватывающим фоном, когда Ло демонстрирует выдающуюся роль, изображая агента ФБР Терри Хаска, который возрождает одинокий офис ФБР в тихом сельском городке Кер-д’Ален, штат Айдахо. Его миссия: расследование слухов о неонацистской деятельности, которые местный шериф Лофтлин (Филип Грейнджер) поспешно опровергает. Однако он заключает союз с депутатом Джейми Боуэном (Шеридан), респектабельным семьянином, глубоко связанным с обществом.
Благодаря глубоко захватывающему изображению Ло Терри выделяется как очаровательная центральная фигура. Он опытный профессионал, расследовавший громкие дела против преступных организаций, таких как нью-йоркская мафия и Ку-клукс-клан. Однако за его преданность работе приходится платить, что отражается в его постоянных проблемах со здоровьем, натянутых отношениях с женой и дочерьми, а также в тонких намеках на эмоциональное расстройство. Терри с густыми усами и усталым поведением — искренний и проницательный агент, понимающий преступный ум.
В других частях истории мы встречаем Боба Мэтьюза, которого убедительно сыграл Николас Холт. Он симпатичный молодой человек с сияющей американской улыбкой и обманчиво искренней теплотой, которая маскирует его более тревожные убеждения. Возглавляя отколовшуюся группу неонацистов, Боб руководствуется экстремистской идеологией, изложенной в романе Уильяма Лютера Пирса 1978 года «Дневники Тёрнера».
В один из самых нервирующих моментов фильма Боб встречает преподобного Ричарда Батлера, которого пугающе сыграл Виктор Слезак, глава организации «Арийские нации» и фанатичный религиозный деятель с расистскими взглядами. Несмотря на общую ненавистную идеологию, у них разные стратегии ее реализации. Батлер, осторожный и методичный человек, твердо верит в использование политической системы как путь к успеху. С другой стороны, Боб устал от дискуссий и хочет превратить разговор в действие. В настоящее время он создает ополчение и планирует ограбления банков для финансирования своей революции. Однако его действия привлекают нежелательное внимание.
Сценарист Зак Бэйлин умело изображает внутренние потрясения персонажей с мощной непосредственностью, описывая их неустанные поиски. По мере того, как Батлер растворяется в пейзаже (пугающая концепция, если задуматься), страсть Боба приносит ему скромных, но преданных последователей, которые помогают ему совершать серию грабежей и взрывов в уязвимых местах. Однако, когда Орден, их самопровозглашенное название, взятое из книги Пирса, жестоко убивает еврейского радиоведущего Алана Берга (Марк Марон), этот поступок предоставляет Терри и ФБР достаточно доказательств, чтобы сделать Боба своим главным приоритетом.
В этом фильме, вдохновленном реальными событиями, сюжет развивается с суровой достоверностью, неумолимо ведя персонажей к жестокому финалу. По пути несколько второстепенных персонажей привносят ценную информацию и усложняют повествование. Смоллетт умело изображает бывшую подругу и коллегу Теда, Джоанну, в то время как Боб становится более многослойным благодаря своей проблемной жене Дебби (Элисон Оливер) и своей сложной возлюбленной Зилле (Одесса Янг). Хотя им могло бы быть полезно больше экранного времени, эти персонажи играют решающие роли и эффективно поддерживают интенсивное повествовательное видение Курзеля.
Как любитель кино, я часто размышляю над фразой: «Кто-то должен нажимать на курок в начале каждой революции». Произнося эти сильные слова, Боб ясно дает понять, что ради своего дела он готов пойти дальше и дальше. Тем временем Терри также полон решимости восстановить справедливость в отношении Боба. Напряжение между ними нарастает, превращая это увлекательное повествование в нервную игру в кошки-мышки. На фоне захватывающих дух пейзажей северо-запада Тихого океана Ло демонстрирует игру, достойную Оскара, а Холт продолжает свою звездную серию в 2024 году. Курзель еще раз впечатляет еще одним мастерским дополнением к своей впечатляющей работе.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- РЕЦЕНЗИЯ: «Главная комната» (2024)
- Дом Ливии: леденящий душу триллер ужасов, раскрывающий тревожную правду | Обзор
- Рецензия на фильм Харизматические убийцы (2024)
- Сообщается, что расширение Mortal Kombat 1 Khaos Reigns уступает по производительности, будущий контент отменен
- РЕЦЕНЗИЯ: «Материнский инстинкт» (2024)
2024-12-04 18:56