Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Infinity Nikki определенно заинтересовала меня. Хотя визуальные эффекты игры, возможно, не такие потрясающие, как некоторые надеялись, она работает без сбоев на широком спектре конфигураций ПК, что в наши дни является немаловажным достижением.

Infold Games сняла эмбарго на обзоры Infinity Nikki. Благодаря движку Unreal Engine 5, пришло время протестировать его и проверить его производительность на платформе ПК.

В наших тестах мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D вместе с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц. Мы также использовали различные видеокарты AMD и NVIDIA: Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX и серию AMD Radeon RX вплоть до варианта XT; а также NVIDIA GeForce GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Операционная система представляла собой 64-разрядную версию Windows 10 с соответствующими драйверами: GeForce 566.14 для NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 24.10.1 для AMD. Кроме того, во время этих тестов мы отключили вторую ПЗС-матрицу на нашем 7950X3D.

Infold Games предлагает несколько вариантов настройки параметров графики. Игроки на платформах ПК могут точно настраивать такие параметры, как детализация сцены, качество рендеринга, расстояние обзора, эффекты теней, качество текстур и другие визуальные элементы в соответствии со своими предпочтениями.

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПКТесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

Кроме того, он предлагает трассировку лучей и суперсэмплинг глубокого обучения NVIDIA (DLSS). К сожалению, вы не можете настроить качество DLSS, и нет совместимости с AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR). Кроме того, обратите внимание, что функция трассировки лучей работает исключительно на видеокартах NVIDIA. На графических процессорах AMD эта опция отображается серым цветом.

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

Разработчики включили в игру технологию трассировки лучей для улучшения таких аспектов, как Ambient Occlusion и Reflections. Однако результаты RTAO разочаровывающе минимальны. Вот сравнение: слева — версия без RT, справа — версия RT. Честно говоря, я не могу найти между ними каких-либо заметных различий. Даже такие элементы, как трава, которые должны значительно выиграть от RTAO, кажутся незатронутыми эффектами Ambient Occlusion. Кроме того, включение трассировки лучей приводит к значительному общему падению производительности, поэтому включать ее нецелесообразно.

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПКТесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПКТесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

В игре Infinity Nikki нет встроенного инструмента тестирования. Вместо этого для наших тестов производительности мы использовали начальные зоны, которые появляются после пролога. Эти области отражают общую производительность игры, поскольку они одновременно задействуют ресурсы как процессора, так и графического процессора.

На AMD Radeon RX Vega 64 мы почти достигли плавных 60 кадров в секунду при качестве 1080p/Ultra. Удивительно, но игра автоматически установила максимальные настройки на «Высокие» как для графических процессоров AMD Radeon RX580, так и для NVIDIA GeForce GTX980Ti. В этих видеокартах настройки Ultra были недоступны.

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

1440p и настройки «Ультра» не создали никаких проблем для наших пяти лучших графических процессоров, стабильно поддерживая частоту более 60 кадров в секунду. Что касается Native 4K/Ultra, нашим четырем лучшим графическим процессорам удалось обеспечить частоту кадров, превышающую 60 кадров в секунду.

Тесты Infinity Nikki и анализ производительности ПКТесты Infinity Nikki и анализ производительности ПК

По сути, Infinity Nikki работает плавно на различных конфигурациях ПК благодаря высокой частоте кадров. Более того, игра готовит шейдеры каждый раз при запуске, устраняя любые зависания, вызванные компиляцией шейдеров. Однако при навигации по городу время от времени случаются сбои, хотя и нечасто. К счастью, в разделе открытого мира такие паузы случаются реже. Следовательно, игровой процесс в целом плавный и приятный на протяжении большей части игрового времени.

Как геймер, я погрузился в Infinity Nikki, и хотя художественный стиль потрясающе уникален, кажется, что разработчики могли бы выжать больше из технологии Nanite, чтобы избежать этих надоедливых всплывающих окон с деревьями и растительностью. Тем не менее, они упомянули Lumen в своем блоге, поэтому я надеюсь на некоторые улучшения.

Подводя итог, можно сказать, что Infinity Nikki может поддерживать высокую частоту кадров на различных конфигурациях ПК, и это здорово. Однако важно отметить, что, хотя его визуальные эффекты не особенно ошеломляют, они также не так уж и плохи. Судя по первоначальным трейлерам, игра не была разбавлена. Интересно, что глубокая глубина резкости (DOF) и кинематографические камеры, представленные в предварительных видеороликах, эффективно скрывали многие визуальные недостатки игры. Положительным моментом является то, что впечатляет то, что игра на Unreal Engine 5 по большей части может бесперебойно работать на широком спектре компьютерного оборудования.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-12-02 18:08