Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я стал свидетелем эволюции игровой графики от блочных пикселей 90-х до фотореалистичных шедевров, которые мы видим сегодня. Rockstar Games со своим движком RAGE всегда была в авангарде этой революции. Новости об их постоянных улучшениях и внедрении трассировки лучей, глобального освещения с трассировкой лучей и процедурной генерации заставили меня жужжать, как ребенка рождественским утром.
Rockstar Games постоянно совершенствует свой движок RAGE, внедряя такие инновационные функции, как процедурная генерация, которая упрощает процесс создания Grand Theft Auto VI.
Судя по объявлению о вакансии на сабреддите r/GTAVI, кажется, что движок RAGE претерпевает значительные обновления. Ранее мы обсуждали добавление трассировки лучей в GTA VI. Теперь, похоже, Rockstar Games работает над улучшением своей визуальной системы, стремясь включить в движок RAGE такие функции, как трассировка лучей, глобальное освещение с трассировкой лучей и процедурную генерацию объектов и игровых сред.
Трассировка лучей может быть довольно дорогостоящей, особенно в играх, действие которых происходит в огромных открытых мирах. Тем не менее, Rockstar Games имеет репутацию компании, превосходящей ожидания в своей продукции. Их предыдущий значительный релиз, Red Dead Redemption 2, продолжает выделяться благодаря исключительной детализации открытого мира и визуальному совершенству. Ожидается, что GTA VI еще больше расширит границы благодаря своим передовым функциям, когда выйдет на платформах следующего поколения.
Важно отметить, что включение трассировки лучей или других функций трассировки лучей, таких как тени и глобальное освещение, в этой игре не является само собой разумеющимся. Хотя эти технологии используются в современных играх, таких как Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, их использование пока не является обычным явлением в игровой индустрии.
По слухам, обновленная модель PS5, PS5 Pro, может похвастаться расширенными возможностями трассировки лучей, что потенциально может сделать ее платформой, на которой GTA VI засияет ярче, если Rockstar решит включить эти функции. Более того, процедурная генерация, похоже, является функцией, встроенной в инструменты разработки, которые Rockstar использует для создания своих огромных открытых миров. Хотя это и не совсем ново, это говорит о том, что разработчики, возможно, стремятся к выпуску в 2025 году.
Хотя Rockstar Games не анонсировала Grand Theft Auto VI для ПК, список вакансий главного программиста движка намекает на разработку движка RAGE для поддержки как ПК, так и консольных платформ. Это означает, что версия GTA VI для ПК потенциально может стать доступной в будущем.
Официально объявлено, что Grand Theft Auto VI выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series S|X осенью 2025 года (с учетом возможных задержек).
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Обновление 1.06 для Silent Hill 2 содержит ключевые исправления и изменения по просьбе игроков
2024-11-26 06:38