Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что искренне рад предстоящему выпуску Kingdom Come Deliverance 2. Многочисленные концовки и акцент на пути Генри от мужчины к воину глубоко резонируют со мной. поскольку я тоже видел, как персонажи развивались на протяжении бесчисленных игровых часов.
По словам разработчиков, предстоящая ролевая игра Deep Silver и Warhorse Studios под названием Kingdom Come Deliverance 2 будет иметь несколько разных выводов.
Во второй прямой трансляции для разработчиков ведущий дизайнер Warhorse Studios Прокоп Йирса и менеджер по связям с общественностью Тобиас Штольц-Цвиллинг раскрыли некоторые свежие подробности о предстоящей ролевой игре и ответили на вопросы фанатов. Хотя они держали детали в секрете, намекнули, что Kingdom Come Deliverance 2 предложит различные выводы. В отличие от сюжета первой игры, посвященного превращению мальчика в мужчину (история о взрослении), Kingdom Come Deliverance 2 будет следовать за эволюцией Генри от мужчины до воина. Разработчики подчеркнули, что в этом продолжении Генри не превратится в героя.
По данным Warhorse Studios, Генри изначально родом из Скалицы и был типичным горожанином, который, к сожалению, потерял все в результате гражданского конфликта. Последовавший за этим хаос заставил его напрямую столкнуться с жестокими реалиями войны, и этот опыт глубоко на него повлиял. В первой части Генри был просто сельским жителем с ограниченными боевыми навыками. Однако теперь он оказался в составе группы, ответственной за доставку письма, чтобы выяснить, является ли дворянин другом или врагом.
В продолжении Kingdom Come: Deliverance Генри оказывается перенесенным на более грандиозную платформу, поскольку происходящие события имеют большее значение для судьбы региона. Он путешествует по неизведанным территориям, стремясь адаптироваться, как и игрок. Этот процесс взаимного исследования, как заявляют разработчики, способствует укреплению связи между Генри и игроком.
Warhorse Studios не раскрыла подробностей о боевой системе своей предстоящей игры, но поделилась тем, что она была значительно улучшена. В оригинальной игре мастер-удары были слишком мощными, и их было легко использовать. Однако в дальнейшем разработчики внесли изменения, сделав мастер-удары более сложными в исполнении и более рискованными в использовании.
В Kingdom Come Deliverance 2 команда разработчиков стремится продвигать более активный игровой процесс, а не позволять игрокам побеждать в каждом противостоянии исключительно за счет блокирования и противодействия. Боевая система теперь уделяет большое внимание пространственной ориентации. Например, атака на стороне меча противника может облегчить ему блокировку, тогда как удар по стороне, противоположной мечу, вероятно, облегчит вам более плавные комбинации.
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Обновление 1.06 для Silent Hill 2 содержит ключевые исправления и изменения по просьбе игроков
2024-11-25 13:08