РЕЦЕНЗИЯ: «Урок фортепиано» (2024)

РЕЦЕНЗИЯ: «Урок фортепиано» (2024)

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину кино, я могу с уверенностью сказать, что «Урок фортепиано» — это шедевр, демонстрирующий огромный талант восходящей звезды Джона Дэвида Вашингтона и знаменующий многообещающий режиссерский дебют Малкольма Вашингтона.


В современную эпоху киноиндустрия сталкивается с проблемами в различных аспектах, но это также время, когда новые таланты производят значительную волну в мире кино. Одним из таких многообещающих имен является Джон Дэвид Вашингтон, восходящая звезда, у которого общие актерские гены со своим прославленным отцом Дензелом Вашингтоном. Он уже создал впечатляющую и разнообразную фильмографию, сотрудничая с такими уважаемыми режиссерами, как Спайк Ли, Кристофер Нолан и Дэвид О. Рассел.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что Дензел Вашингтон сияет ярче, чем когда-либо, в «Уроке игры на фортепиано». Эта захватывающая постановка является частью выдающегося «Питтсбургского цикла» Августа Уилсона – впечатляющего сборника из десяти пьес, каждая из которых посвящена различным десятилетиям в Стальном городе. Уилсон стремился представить уникальный взгляд на афроамериканский опыт 200-го века. Семья Вашингтон имеет богатый опыт адаптации таких мощных произведений на большом экране.

Примечательно, что Дензел Вашингтон получил премию «Тони» за свою сценическую роль в «Заборах», третьей части питтсбургского цикла Августа Уилсона. Позже он снял высоко оцененную киноверсию «Заборы», получившую четыре номинации на «Оскар». Теперь связь семьи с творчеством Уилсона сохраняется благодаря «Уроку игры на фортепиано», фильму, в котором участвует один из лучших актерских ансамблей 2024 года, и выдающемуся режиссерскому дебюту Малкольма Вашингтона, младшего сына Дензела и брата Джона Дэвида.

РЕЦЕНЗИЯ: «Урок фортепиано» (2024)

В духе других адаптаций Августа Уилсона, таких как «Заборы» и «Черное дно Ма Рейни», киноверсия «Урока игры на фортепиано» заметно сохраняет свое сценическое происхождение. Однако Малкольм Вашингтон, который также написал сценарий в соавторстве с Вирджилом Уильямсом, умело переводит историю на большой экран таким образом, что выходит за рамки предполагаемых ограничений. Он признает, что «Урок игры на фортепиано» — это драма, наполненная персонажами и играми, дающая актерам достаточно места, чтобы дышать и полностью воплотить свои существенные роли.

В основном действие фильма происходит в Питтсбурге в 1936 году, после Великой депрессии, после интригующего и содержательного пролога. Затем история знакомит нас с персонажами Боем Уилли (которого играет Джон Дэвид Вашингтон) и его другом Лаймоном (Рэй Фишер). Они приехали из Миссисипи на грузовике с арбузами, намереваясь продать их в Питтсбурге. Однако Боя Вилли беспокоят и другие проблемы, выходящие за рамки их деловых начинаний.

В районе Хилл Питтсбурга Бой Уилли останавливается у дома своей сестры Бернис, где они живут со своим дядей Докером Чарльзом. Благодаря душевным дискуссиям мы раскрываем сложную семейную историю и узы, которые сохранились на протяжении многих лет. Кроме того, мы получаем представление о значительных амбициях Боя Вилли, которые вращаются вокруг старого семейного пианино, которое он намеревается продать.

РЕЦЕНЗИЯ: «Урок фортепиано» (2024)

Проблема в том, что Бой Вилли требует согласия Бернис на свои планы, но она отказывается его дать. Он намерен использовать полученные средства для приобретения участка земли на Юге, который когда-то принадлежал рабовладельцу их предков. С другой стороны, Бернис настаивает на сохранении семейной реликвии как напоминания об их происхождении и ее историческом значении. Их противоположные взгляды на то, как противостоять прошлому и двигаться вперед, ясно проявляются в их частых разногласиях.

Представления шоу завораживают всех вокруг. Каждый актер глубоко погружается в эмоции, которые некоторые персонажи скрывают больше, чем другие. Им удается сохранить реализм истории с добавлением юмора и нежности. Джон Дэвид Вашингтон излучает обаяние, Сэмюэл Л. Джексон притягателен, а Даниэль Дедвайлер, которую несправедливо проигнорировали в номинации на Оскар за фильм «Тилль», демонстрирует потрясающую игру. Рэй Фишер, Майкл Поттс и Кори Хокинс также блестяще сыграли свои важные роли второго плана.

В пьесе «Урок игры на фортепиано» есть намек на таинственный или сверхъестественный элемент, который может удивить некоторых зрителей, но он имеет решающее значение для видения Уилсона и символизирует десятилетия семейной боли, которая в конечном итоге прорывается наружу. В этой проницательной и уверенной адаптации от сцены к экрану история достигает трогательной кульминации, делая Малкольма Вашингтона режиссером, достойным внимания.

Смотрите также

2024-11-22 18:56