Кадры прототипа Outlast предположительно были слиты в сеть

Кадры прототипа Outlast предположительно были слиты в сеть

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что появление этого прототипа Outlast вызвало у меня озноб и вызвало во мне чувство ностальгии. Жанр психологических ужасов мне очень дорог, и шедевр Red Barrels, Outlast, несомненно, является одним из самых знаковых его произведений.


В сети появились клипы, изображающие раннюю версию психологического хоррора от первого лица Outlast от Red Barrels.

Похоже, что недавно появившиеся кадры прототипа из Outlast могут быть связаны с утечкой данных в Red Barrels Studio в прошлом месяце. В результате этого взлома было похищено около 1,8 ТБ данных, включая исходный код и различные другие файлы. Заявленные кадры прототипа доступны для просмотра на видео, указанном ниже.

Кадры прототипа из Outlast очень похожи на законченную игру, за некоторыми ключевыми исключениями. Среди этих отличий — изменения в дизайне персонажей Криса Уокера, корректировки пользовательского интерфейса камеры, изменения в анимации бега для пациентов в приюте и Майлза, изменения в компоновке канализационной системы, настройки стоимости последовательностей анимации. , увеличение количества аккумуляторов с 10 до 20, а также требование использования четырех аккумуляторов вместо одного для полной зарядки камеры.

Кадры прототипа Outlast предположительно были слиты в сеть

Как страстный геймер, я хотел бы познакомить вас с захватывающим путешествием Outlast. Я, как любопытный исследователь, отправляюсь в тревожное приключение через Mount Massive Asylum, отдаленное психиатрическое учреждение, расположенное среди гор Колорадо. Эта захватывающая игра была впервые представлена ​​игровому сообществу Windows 4 сентября 2013 года, а затем расширена до PlayStation 4 4 февраля 2014 года, Xbox One 19 июня 2014 года, платформ Linux и OS X 31 марта 2015 года. и совсем недавно — Nintendo Switch под названием Outlast: Bundle of Terror в феврале 2018 года.

Когда я, геймер, ставлю на место Майлза Апшера, я перемещаюсь по разрушающейся психиатрической больнице в Лидвилле, штат Колорадо – месту, наводненному агрессивными пациентами. Вместо того, чтобы вступать в прямую конфронтацию, я должен полагаться на скрытность, прятаться в шкафчиках или сливаться с тенями и при необходимости убегать от врагов. Больница по большей части окутана тьмой, поэтому я использую функцию ночного видения на своей видеокамере, чтобы видеть, но срок службы ее батареи ограничен, что вынуждает меня искать замену. В игре используются пугающие прыжки и звуковые сигналы, сигнализирующие о близости врага. Пока я документирую определенные события с помощью этой видеокамеры, Майлз может делать заметки, содержащие содержательное повествование, а коллекционные документы предоставляют справочную информацию о приюте — дневники пациентов, отчеты персонала и многое другое.

Смотрите также

2024-11-08 19:38