Как опытный ветеран Dragon Age и человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по опасному миру Тедаса, я должен сказать, что BioWare продолжает впечатлять меня своей преданностью своим играм. С выходом обновления 1.0.0 для Dragon Age: The Veilguard стало ясно, что они не просто почивают на лаврах. Это обновление демонстрирует глубокое понимание игры и ее игроков: от исправления мелких проблем, таких как синхронизация губ в окружающих сценах, до более серьезных, таких как сбои и параметры DLSS.
BioWare недавно выпустила первое обновление для своей последней игры Dragon Age — Dragon Age: Veilguard. Этот патч, известный как Title Update 1.0.0, устраняет несколько ошибок и вносит изменения, улучшающие игровой процесс. Вот полная информация о том, что было изменено.
Обновление версии 1.0.0 устраняет проблему, из-за которой параметры DLSS могут оказаться недоступными на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. Кроме того, он обновляет Intel XeSS до версии 1.3.1 и устраняет основную причину некоторых случайных сбоев.
Стоит отметить, что это обновление в некоторой степени улучшит графику игры. Как я отмечал в своем анализе производительности ПК, Dragon Age: The Veilguard уже может похвастаться потрясающей графикой и без проблем работает на ПК. Таким образом, тот факт, что разработчики внесли дополнительные улучшения, безусловно, является бонусом.
Другими словами, разработчики реализовали коллизии для различных ассетов, в которых раньше их не было. Кроме того, они исправили несколько случаев появления «всплывающих окон» на художественных ресурсах уровня, связанных с расстоянием. Кроме того, они улучшили визуальные характеристики многих объектов для лучшего просмотра на больших расстояниях. Наконец, разработчики решили проблемы с синхронизацией губ в некоторых окружающих сценах.
Более того, вот некоторые изменения, которые вы заметите: Линии шеи NPC будут одинаковыми, что позволит избежать внезапного роста. Кроме того, длинноволосые NPC теперь будут легко сочетаться с определенными типами доспехов. Наконец, это обновление устраняет случаи, когда NPC могут не распознавать друг друга или Рука должным образом.
Естественно, это обновление также содержит ряд исправлений ошибок. Вы можете найти их все ниже.
Каждый раз, когда вы открываете Steam, он загружает это обновление. Обновление под названием Update 1.0.0 весит на компьютерах около 996 МБ. Вот полные примечания к патчу для вашего прочтения.
Примечания к выпуску обновления 1.0.0 Dragon Age: The Veilguard
Содержимое дня N7:
- Ладья может найти новый облик дня N7 в Маяке. Это косметическая броня.
Исправления ошибок:
- Исправлена проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (только для ПК)
- Устранена причина небольшого количества сбоев. (только для ПК)
- Версия XeSS обновлена до 1.3.1. (только для ПК)
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу очков навыков компаньона.
- Изменены уведомления об одобрении сопутствующего контента, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцены.
- Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
- Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
- Подшучивание Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
- Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро перемещался во время квеста.
- Смена членов вашей группы на пути к определенным заданиям больше не приводит к поломке камеры при выполнении миссий в мире.
- Обновлен ряд объектов для улучшения визуального восприятия на больших расстояниях.
- Исправлено несколько всплывающих окон на расстоянии на объектах искусства уровней.
- Добавлена коллизия к нескольким объектам, в которых она отсутствовала.
- Исправлена небольшая проблема с текстурами в кодексе.
- Добавлены тактильные ощущения для ряда взаимодействий и событий.
- Исправлена синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
- Скорректирован баланс звука на нескольких объектах.
- Смена оборудования больше не отключает обработку голоса шлемом.
- Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
- Убраны некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
- Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
- Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой разбойники не могли держать лук во время прицеливания.
- Экран подробной статистики стал более читабельным.
- Внесены изменения в баланс некоторых боев в соответствии с замыслом дизайнера.
- Внесены изменения в баланс некоторых навыков игроков.
- Исправлены уязвимости, связанные с привязкой к крупным столкновениям.
- От огненного кольца демона ярости теперь можно увернуться во всех ситуациях.
- Замедлился быстрый ворон в Хоссберге.
- Изменено жуткое движение трупов при перемещении по камере или за ее пределами.
- Долийский эльф в квесте «Нежеланные гости» теперь настоящий эльф.
- Исправлена редкая проблема с блокировкой в квесте «Море крови».
- Халла больше не должна парить во время квеста «В хватке энтропии».
- Исправлена проблема с блокировкой квеста «Вершина в своем роде».
- Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
- Шеи NPC больше не растут неожиданно.
- Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
- Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
- Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
- Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
- На экран продажи добавлена поддержка колеса прокрутки.
- Открытие журнала на карте больше не приводит к его дальнейшей прокрутке.
- Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.
Смотрите также
- Отпусти (2024) Рецензия на фильм
- Разработчик Call Of Duty Sledgehammer Games может работать над следующей игрой Halo
- Выпущено обновление 1.007 EA Sports FC 25 с исправлениями ошибок для Ultimate Team, клубов и многого другого
- Может ли AMD Ryzen 9 7950X3D с NVIDIA RTX 4090 запускать Monster Hunter Wilds со скоростью 60 кадров в секунду при настройках 4K/максимальных?
- Спасти Рождество (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм Dead Rising Endgame (2016)
- «Убийства в Мидсомере» 23 сезон – новости о выпуске
- Dragon Age: The Veilguard – трассировка лучей, тесты и сравнения NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0
- Рецензия на фильм «Один в темноте» (2005)
- Call of Duty сейчас полностью не работает на ПК с постоянными вылетами на рабочий стол
2024-11-07 21:38