Обновление 1.06 «До рассвета» выйдет с поддержкой PS5 Pro, патч для ПК отложен

Обновление 1.06 «До рассвета» выйдет с поддержкой PS5 Pro, патч для ПК отложен

Как преданный поклонник игр ужасов на выживание, я с нетерпением ждал последнего обновления «До рассвета». Патч 1.06 не только решил многочисленные технические проблемы, но и представил новые функции, подходящие для различных игровых настроек. Добавление режимов Performance и Fidelity для PlayStation 5 и Pro меняет правила игры, позволяя мне расставлять приоритеты между частотой кадров или точностью графики в зависимости от моих предпочтений.


Обновление 1.06 для Until Dawn в настоящее время доступно на PS5 и скоро будет доступно на ПК. Это обновление включает в себя новые функции, специально разработанные для PlayStation 5 и PS5 Pro: режимы Performance и Fidelity, которые позволяют игрокам выбирать между приоритетом частоты кадров или качества графики соответственно, чтобы улучшить свои игровые впечатления. В обновлении также реализована поддержка переключения мониторов для пользователей ПК, что делает игру более адаптируемой к различным настройкам. Этот патч устраняет ряд проблем в игре, включая повышение производительности и исправления моделей персонажей, анимации и рендеринга сцен, чтобы обеспечить визуальную гармонию и плавность игрового процесса. Кроме того, для ПК-плееров с системными требованиями ниже минимальных было включено предупреждение о нехватке видеопамяти, что помогает предотвратить сбои.

Обновление в основном направлено на исправление ошибок и повышение производительности, а также на решение ряда проблем, с которыми столкнулись игроки. Это включает в себя устранение сбоев, улучшение компиляции шейдеров и изменение аспектов для предотвращения ситуаций, когда игровой процесс прерывается, также известных как «мягкие блокировки». Улучшения в освещении окружающей среды, обновления моделей меха и решения антивирусных конфликтов способствуют более плавному игровому процессу. Важно отметить, что некоторые проблемы признаны, например, временная деактивация генерации кадров FSR для графических процессоров Nvidia 40-й серии и виртуальных карт теней. Эти вопросы будут решены в ближайшем обновлении.

Обновление 1.06 «До рассвета» выйдет с поддержкой PS5 Pro, патч для ПК отложен

Полное описание обновления до обновления 1.06

  • Новые функции
    • Режим производительности для PS5 и PS5 Pro (приоритет отдается FPS)
    • Режим Fidelity для PS5 и PS5 Pro (приоритет отдается графике)
    • Поддержка переключения мониторов для ПК
  • Исправления
    • Антивирусное вмешательство в игру и отчет о сбоях
    • Сбой во время предварительной обработки видео при приостановке.
    • Модели персонажей ненадолго появляются при паузе.
    • Проблемы с производительностью процессора на компьютерах с поддержкой трассировки лучей (отключено)
    • Сценарии застревания персонажей в главах 5, 8 и 9.
    • Медленная скорость компиляции шейдеров и сбои при включенной генерации кадров
    • Треки в режиме стримера не отключаются должным образом
    • Неправильные описания способов воспроизведения и истории диалогов в меню паузы.
    • Оптимизация освещения в зоне для пикника в главе 2.
    • Проблема, возникающая у Майка после того, как он поднял фонарь в главе 3.
    • Соответствующие настройки качества по умолчанию для Steam Deck.
    • Вылет во время боя в домике во второй главе.
    • Обновлены карты меха моделей оленей.
    • Вспышка Эмили не загорается в главе 8.
    • Отсутствует лицевая анимация Джоша.
    • Проблемы с уровнем детализации при игре за Майка в главе 8.
    • Музыка неожиданно прекращается в прологе.
    • Оптимизация материала снега для обеспечения высокого качества.
    • Регулировка масштабируемости для высокопроизводительных ПК и режимов производительности PS5.
    • Дрожание фонарика Майка в главе 9.
    • Проблема с зацикленной анимацией Сэма в главе 10.
    • Лодж исчезает в главе 8.
    • Озвучка Джесс «Обними медведя» не срабатывает в главе 2.
    • Обновление TSR до Unreal 5.4 для улучшенного рендеринга волос персонажей.
    • Оптимизация системы Snow для ПК с меньшим количеством ядер
    • Сэм погружается в землю в сцене с водой в главе 10.
    • Проблема с зернистостью пленки
    • Неправильная синхронизация губ во время ролика «Потоп».
    • Подсказка к буквам коренных американцев при изучении текста
    • Проблема столкновений во время исследования шахты Эмили в главе 7.
    • Отсутствует лицевая анимация Эмили во время погони в 8 главе.
    • Проблемы с обрезкой в ​​сцене с канатной дорогой в главе 5.
    • Вырезка из разговора Криса и Сэма в главе 2.
    • Проблема с рендерингом выбора старой маски Майка в главе 2.
    • Майк и Сэм ненадолго исчезают в сцене с водой в главе 10.
    • Корректировки сравнительного тестирования ПК с более низкими характеристиками
    • Изменена интенсивность испуганной анимации лица Мэтта.
    • Проблемы с размытием изображения
    • Неправильная анимация лица Майка.
    • Отрезанная голова/шапка незнакомца в главе 8.
    • Лицо Сэма опухло в первой главе.
    • Волосы Джесс растут дыбом в главе 2.
    • Пропавший огнемет Незнакомца в главе 8.
    • Доктор. Звуковой эффект Хилла с задержкой удара рукой в ​​главе 1.
    • Цикл анимации Джесса в главе 2
    • Проблема с циклом Lantern SFX в главе 5
    • Проблема с громким дыханием Эшли.
    • Добавлено предупреждение о нехватке видеопамяти (ПК)
  • Известные проблемы
    • Отключена генерация кадров FSR для Nvidia 40-й серии из-за проблем с производительностью.
    • Виртуальные карты теней работают только в меню; отключено в другом месте.
    • Отключена «расширенная» трассировка лучей
    • Первоначальный экран загрузки шейдера будет работать в фоновом режиме в главном меню.
    • Заикающиеся в разделе «Санатории» главы 9
    • Нефункциональная настройка «Показать глобальную статистику».
    • TAA можно включить с помощью DLSS/FSR.
    • Переназначение клавиши «Не двигаться» не работает
    • Неправильная модель груди Майка в главе 5.
    • Краткое исчезновение Мэтта, когда он взял топор в главе 5.
    • Трофей/достижение «Оно сияет» не разблокируется без полного прохождения.
    • Проблемы с отрисовкой, например отсутствие перекрестия.

Until Dawn — это жуткая видеоигра в жанре ужасов, действие которой происходит в жутком горном домике, где игроки управляют группой друзей, которым приходится бороться со своими страхами. По мере развития сюжета игроки сталкиваются с важными решениями, которые влияют как на сюжет, так и на выживание каждого персонажа. Игра сочетает в себе события Quick Time и исследование, чтобы глубже погрузить игроков в напряженную атмосферу с реалистичной реакцией персонажей.

Смотрите также

2024-11-05 19:38