Как давний фанат Monster Hunter и энтузиаст компьютерных игр, который на протяжении многих лет сражался с бесчисленными вивернами и мрачными когтями, я должен сказать, что открытая бета-версия Monster Hunter Wilds на ПК одновременно взволновала и слегка обеспокоила меня.
Capcom начала этап открытого бета-тестирования Monster Hunter Wilds для ПК, в котором используется движок RE Engine, который также используется в Dragon’s Dogma 2. В сентябре 2024 года Capcom представила довольно требовательные спецификации ПК для этой игры. Поэтому пришло время определить, какое оборудование ПК необходимо для плавного запуска игры со скоростью 60 кадров в секунду и с максимальными настройками в разрешении 4K.
Для этих ранних тестов 4K мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 566.03. Я знаю, что для игры вышел новый драйвер. Тем не менее, общая производительность уже казалась отличной. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
В Monster Hunter Wilds нет встроенного инструмента для сравнительного анализа. Вместо этого для оценки производительности мы решили использовать основную область HUB. Этот регион, по-видимому, является наиболее ресурсоемкой частью игры, что позволяет предположить, что он дает разумное представление об общей производительности всей игры.
Capcom предоставила геймерам ПК множество возможностей для настройки параметров графики. Они могут точно настраивать такие аспекты, как качество текстур, детализация меха, структура сетки и растительность, такая как трава и деревья. Более того, эта игра совместима с передовыми технологиями, такими как NVIDIA DLSS 3.5, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS 1.3. Он также предлагает генерацию кадров как для NVIDIA DLSS 3.5, так и для AMD FSR 3.0, но в игру не включены эффекты трассировки лучей.
При настройках Native 4K/Max NVIDIA GeForce RTX 4090 с трудом достигает 60 кадров в секунду. Однако, несмотря на отсутствие в Metal: Hell Within эффектов трассировки лучей, она обеспечивает минимум 47 кадров в секунду и в среднем 50 кадров в секунду на RTX 4090.
Достижение плавного игрового процесса в разрешении 4K при максимальных настройках стало возможным благодаря DLSS 3.5. Стоит отметить, что регион HUB сильно зависит от процессора. Этот фактор побудил нас выбрать его для нашего сравнительного анализа, поэтому не забудьте принять это во внимание. Напротив, зоны открытого мира работают более эффективно.
Понятно, что Capcom предлагает использовать генерацию кадров для достижения стабильных 60 кадров в секунду. Интересно, что AMD Ryzen 9 7950X3D часто справляется с такой частотой кадров в ситуациях с интенсивным использованием процессора, подобных этой. Даже с настройками качества DLSS 3.5 мы оказывались привязанными к процессору во всем регионе HUB, поскольку загрузка графического процессора никогда не превышала 95%. Была только одна сцена, где наша производительность упала ниже 60FPS, что происходит на отметке 2:19. В этой конкретной сцене быстрые движения мыши могут привести к падению частоты кадров до 55 кадров в секунду.
Проще говоря, интересным аспектом является то, что DLSS 3.5 Frame Generation значительно повышает производительность. Используя DLSS 3.5 Quality + FG, мы добились минимум 84 кадров в секунду (FPS) и в среднем 100 FPS. Я не столкнулся с какими-либо заметными проблемами задержки ввода, что отлично подходит для геймеров, которым нужна высокая частота кадров в регионах с интенсивной нагрузкой на процессор. Однако это улучшение применимо только в том случае, если ваша начальная частота кадров составляет не менее 55 кадров в секунду.
Подводя итог, Monster Hunter Wilds требует передовых процессоров и графических процессоров (GPU). К счастью, пользователи высокопроизводительных компьютеров могут достичь частоты кадров выше 60 кадров в секунду без помощи генерации кадров DLSS 3.5. По сути, по сравнению с Dragon’s Dogma 2 на момент запуска игра работает лучше, что является хорошей новостью для энтузиастов Monster Hunter Wilds. Я не столкнулся со значительными задержками во время охоты на монстров или исследования области HUB, но были заметные проблемы с потоковой передачей текстур, из-за которых многие поверхности выглядели размытыми. Поэтому я надеюсь, что Capcom решит эту проблему в будущих обновлениях.
Capcom планирует выпустить Monster Hunter Wilds 28 февраля, хотя я не ожидаю существенного улучшения производительности в финальной версии по сравнению с открытой бета-версией. Потенциал для доработки, безусловно, есть, но, по крайней мере, он не будет таким проблематичным, каким оказалась Dragon’s Dogma 2.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление 1.09 для Tekken 8 выходит сегодня с корректировками баланса Драгунова и Алисы
- Обновление 1.008 для Rise of the Ronin удалено с поддержкой PS5 Pro
- Взгляните на Baldur’s Gate 3 в режиме от первого лица
- Выпущено обновление 1.2.3 для Alan Wake 2, полные примечания к патчу
- Безбожник (2024) Рецензия на фильм
- Теперь вы можете играть в Black Myth: Wukong от первого лица с оружием.
- Святой Василий (2024) Обзор короткометражного фильма
- Черная вода (2018) Рецензия на фильм
- Обочина (2013) Рецензия на фильм
- 13 призраков (1960) рецензия на фильм
2024-11-01 14:08