Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что выпуск A Quiet Place: The Road Ahead от Sabre Interactive меня весьма заинтриговал. Благодаря впечатляющему использованию Unreal Engine 5 и технологии Hardware Lumen становится ясно, что эта игра раздвигает границы того, что мы можем ожидать от игры ужасов выживания.
Было объявлено, что Sabre Interactive выпустила A Quiet Place: The Road Ahead для ПК. Примечательно, что в этой игре используется Unreal Engine 5 и, что интересно, она также предлагает аппаратную поддержку Lumen на персональных компьютерах.
В Epic Settings игра использует программное обеспечение Lumen для своих настроек, но, похоже, обходит технологию Nanite для растительности. Что интригует, так это то, что в игре выбран Unreal Engine 5.3.0.0, который поддерживает Nanite для флоры. Это заставляет меня задаться вопросом, почему разработчики решили не использовать Nanite для травы в этой конкретной версии UE5.
Благодаря Hardware Lumen компьютерные игры теперь предлагают улучшенные визуальные эффекты в реальном времени (RT). Эта технология обеспечивает более точную окклюзию окружающей среды, тени и отражения для превосходного игрового процесса.
В этой коллекции вы найдете два набора скриншотов рядом: слева — изображения из Software Lumen, а справа — скриншоты из Hardware Lumen. Обратите внимание на тени в траве во втором сравнении или обратите внимание, насколько точнее AO (Ambient Occlusion) в первом и третьем сравнениях. Дополнительно стоит отметить, что падение производительности при использовании Hardware Lumen не слишком существенное. Если у вас есть видеокарта высокого класса, я настоятельно советую попробовать ее.
Наш анализ производительности ПК для этой игры будет опубликован позднее на этой неделе. В этой статье мы также протестируем NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR. Несмотря на поддержку генерации кадров NVIDIA DLSS 3, поддержка генерации кадров AMD FSR отсутствует. Это облом для всех, у кого нет графического процессора серии RTX40. Однако, поскольку это игра UE5, вы можете включить ее через файл Engine.INI.
В заключение важно отметить, что в игре нет значительного падения частоты кадров, которое часто связано с серьезными подтормаживаниями. Хотя я заметил некоторые незначительные сбои при перемещении во время игры, они встречаются гораздо реже по сравнению с такими играми, как Dead Space Remake, Star Wars Jedi: Survivor или Silent Hill 2 Remake. Кроме того, в этой игре на Unreal Engine 5 не было никаких заиканий при компиляции шейдеров, что обеспечило вам плавный игровой процесс.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
2024-10-18 17:07