Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр за последние три десятилетия, я не могу не почувствовать укол ностальгии и разочарования от новостей об отмене режима Battle Royale в Halo Infinite. Пройдя все части этой культовой серии со времен оригинальной Xbox, я должен признать, что полюбил Мастера Чифа и его приключения в кольцевых мирах Halo.
По словам бывшего разработчика, заброшенный режим Battle Royale для Halo Infinite мог существенно изменить направление развития серии, выступив в качестве потенциального «революционного» элемента.
Согласно профилю Майка Клоппера на LinkedIn (источник), он работал директором по дизайну студии в Raven Software, а ранее занимал должность директора игры в компании Some Affinity. В течение этого срока его команда отвечала за разработку режима Battle Royale для Halo Infinite, который в конечном итоге был отменен. Этот проект находился в разработке более года, с января 2021 года по март 2022 года.
Клоппер выразил мнение, что режим Battle Royale в Halo Infinite мог бы значительно улучшить франшизу. Более того, он признался, что с удовольствием в него играл и находил процесс работы над проектом невероятно приятным, несмотря на его завершение.
В своем последнем видео на YouTube Rebs Gaming поделился некоторыми мыслями об игровом процессе и дизайне карт отмененного режима королевской битвы Halo. Он рассказал, что разговаривал с предыдущим разработчиком, который участвовал в создании и тестировании проекта (под кодовым названием Tatanka), и передал ему эксклюзивные подробности об игре.
Первоначально разработчик игры сообщил, что Tatanka возникла как стиль королевской битвы для Halo Infinite, переплетающийся с сюжетной линией кампании Джо Стейтена. Действие происходило на нескольких частях Zeta Halo, каждая из которых имела отдельные биомы и пушки, подталкивающие игроков к другим фрагментам. Каждая игра начиналась с того, что игроки выпадали на карту из десантных капсул ODST в стартовом отсеке. Как сообщается, решение отказаться от Halo Battle Royale было вызвано тем, что, хотя идея была выдающейся, игра все еще была далека от готовности к выпуску, а у 343 Industries не было необходимых ресурсов для поддержания постоянного потока свежего контента для такого проекта. режим.
Смотрите также
- Анализ производительности ПК Until Dawn Remake
- До рассвета выпущено обновление 1.05 для ПК и PS5
- Рецензия на фильм Little Bone Lodge (2023)
- Плавать (2021) Рецензия на фильм
- Моддеры изменили Анжелу и Марию в ремейке Silent Hill 2, сделав их более красивыми и женственными.
- Выпущен патч 1.05 «До рассвета», улучшающий производительность и исправляющий генерацию кадров AMD FSR 3.1.
- Кочевники (1986) Рецензия на фильм
- РЕЦЕНЗИЯ: «Ученик» (2024)
- Air America 4K UHD+BD – Новости о выпуске
- Первый взгляд: «Орден»
2024-10-16 18:38