Borderlands 4 получает крупное обновление производительности на ПК.

Как большой фанат, я был действительно разочарован тем, как Borderlands 4 работала на ПК, когда она только вышла – это был просто хаос из проблем с производительностью и технических сбоев, как я упоминал в своем обзоре некоторое время назад. Но, к счастью, они только что выпустили огромное новое обновление для ПК в декабре 2025 года, и оно должно исправить многие из этих проблем. Я действительно надеюсь, что это внесет большие изменения!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Borderlands 4 теперь разрабатывается с использованием технологии под названием Profile-Guided Optimization, или PGO. Разработчики утверждают, что это делает игру более плавной и значительно улучшает производительность на процессоре вашего компьютера. Они также внесли улучшения в такие вещи, как трава и кусты, обновив их дизайн и текстуры, чтобы облегчить их отображение на вашем компьютере.

Разработчики также улучшили производительность, внедрив последние улучшения из Unreal Engine, особенно для таких функций, как освещение, отражения и вода. Сцены теперь работают плавнее с более высокой частотой кадров, а игра оптимизирована для работы на менее мощных компьютерах, особенно в областях с большим количеством травы, движущимися тенями и ветром.

Обновление от 11 декабря также внесло улучшения в то, как игра использует VRAM (видеопамять). Благодаря более эффективной организации хранения текстур и моделей, игра может поддерживать более высокое визуальное качество даже при более низких графических настройках, не жертвуя производительностью. Это изменение особенно пойдет на пользу игрокам с видеокартами, имеющими 8 ГБ VRAM, обеспечивая им значительное увеличение производительности.

Мы внесли несколько улучшений для уменьшения количества сбоев и повышения производительности. В частности, мы исправили утечки памяти в Physics и Niagara, оптимизировали запуск симуляций ткани для сокращения времени загрузки и улучшили подготовку шейдеров. Это должно привести к уменьшению заметных подвисаний во время игры.

Это обновление включает в себя несколько ключевых улучшений. Ненужные источники света, особенно используемые для облаков, были удалены. Количество врагов и персонажей, появляющихся в определенных областях, также было скорректировано, чтобы предотвратить перенаселенность. Эти изменения повышают производительность и создают более плавный игровой процесс. Кроме того, игроки теперь могут отключать тени, объемные облака и туман через новые графические настройки.

Итак, как это работает в реальном мире? Daniel Owen из YouTube протестировал обновление и обнаружил значительный прирост производительности на видеокартах с 8 ГБ VRAM. Например, с NVIDIA RTX 5060Ti 8GB теперь можно играть в Borderlands 4 с более высокой частотой кадров с настройками High, и почти удвоить производительность с настройками Max.

Игра по-прежнему испытывает случайные кратковременные подтормаживания, вероятно, из-за компиляции шейдеров, но работает намного плавнее, чем при запуске. Borderlands 4 теперь подтормаживает реже, доказывая, что это обновление действительно улучшило производительность – это не просто кажущееся улучшение.

Steam автоматически загрузит это обновление при открытии программы. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений здесь.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

Смотрите также

2025-12-13 08:38