
Новейшее обновление для Monster Hunter Wilds добавляет множество захватывающего контента, включая сложных новых монстров, больше возможностей для настройки ваших Охотников поддержки и дополнительные задания, чтобы вы продолжали играть после завершения основной игры. Обновление также улучшает игровые объекты, события и управление заданиями, делая все более простым в использовании и понимании.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление добавляет не только новый контент, но и значительно улучшает производительность на всех платформах. Оно включает в себя длинный список исправлений ошибок и корректировок баланса игрового процесса, делая оружие, системы и ИИ компаньонов более надёжными и последовательными во время охоты.

Заметки к патчу
Основные добавления и изменения
Монстры
- Arch tempered Jin Dahaad добавлен как будущая цель Event Quest.
- Gogmazios добавлен с дополнительным заданием при достижении HR 100 или выше
- Добавлены 9 дополнительных звездных усиленных монстров в качестве событийных квестов, включая Дошагуму.
- Закалённый 9-звёздный Раталос теперь бродит по Алому лесу и Нефтяной впадине при HR 100 или выше.
- Минимальное время выполнения квеста увеличено для квестов с несколькими целями, сохраненные Расследования скорректированы, если они ниже нового минимума.
Игрок
- Добавлены новые охотники поддержки: Грифон с большим мечом, Найтмист с легким арбалетом и Надя, которая появляется только во время ограниченного сезонного мероприятия после завершения A Hunter’s Pride.
Развитие сюжета
- Добавлено дополнительное задание «Древнее место отдыха», доступное после завершения «Первый крик» и достижения HR 100.
- Дополнительное задание «Призраки не обращают внимания на завтра» добавлено после завершения «Древнее место отдыха».
Базы и сооружения
- Мероприятие «Festival of Accord» запланировано с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
- Временные изменения фестиваля применены к наряду Хэндлера, украшению Сейкрет, списку песен Дивы, декору Гранд Хаба, меню столовой, боулингу с бочками и связанным с ними бомбам.
- Список песен дивы обновлён в Grand Hub.
- Добавлены новые расстановки кеглей в Barrel Bowling.
- Добавлены опции улучшения и усиления оружия Гогма Артиана у Кузнеца.
- Добавлены улучшения для трансцендентной брони у Кузнеца.
- Порядок сортировки обновлен для списка Укрепляющего Артианского Оружия с добавлением новых критериев.
- Добавлены новые критерии сортировки для Разборки Артийского Оружия.
- Увеличенные очки выплавки из определенных материалов монстров
- Добавлены новые опции сортировки для Расследований и Заданий Членов Лобби на Прилавке Заданий.
- Порядок выполненных побочных заданий скорректирован в соответствии с рекомендуемой сортировкой для Необязательных Заданий.
- Список заданий скорректирован, чтобы автоматическое принятие заданий отображалось перед ручным принятием.
- Добавлена опция быстрого доступа к последним пройденным квестам.
- Категория настроек была удалена из счётчика заданий и переназначена на кнопку быстрого доступа.
- Начало подсказки опроса добавлено при запуске или сохранении опросов с карты.
- Добавлено уведомление, напоминающее игрокам использовать Счастливый Ваучер, с возможностью включения/выключения.
- Добавлена опция сброса настроек Учебной Зоны.
- Настройка Radial Menu теперь автоматически определяет устройство ввода.
- Улучшенная видимость значков и индикаторов сложности в событиях Обзора окружения.
Система
- Оптимизация процессора и графического процессора применена ко всему оборудованию, включая распределение кадров, пересмотр обнаружения столкновений, снижение обработки эффектов и более ста улучшений производительности.
- Управление персонажем и камерой теперь остаются доступными при появлении сообщения об ошибке связи, если не отключены в настройках управления.
- Список друзей Hunter теперь упорядочен по последнему входу в систему.
- Задания «SOS Flare» теперь включают монстров Arch tempered в качестве уникальных целей.
- Выбранные сюжетные задания теперь доступны в автономном режиме, включая A Silent Flash, These Roots Run Deep, Be Cursed, Ye Shadowy Flame и Planetes Protocol Savage.
- Создание теперь дает два боеприпаса Dragon Ball за один раунд создания.
Разное
- Обработчик больше не толкает игрока во время Фото Режима
Исправления ошибок и корректировки баланса.
Базы и сооружения
- Сортировка брони по навыку теперь выделяет отдельные части брони с этим навыком.
- Ящик снаряжения. Фильтр навыков снаряжения теперь отображает только навыки на принадлежащем снаряжении.
- Теперь снаряжение для внешнего вида поддерживает регистрацию текущей прически.
- Многослойную броню теперь можно фильтровать по типам альфа и бета.
Монстры
- Исправлена проблема, из-за которой квесты Джина Дахаада не появлялись после изменения локали во время его уведомления о передвижении.
- Исправлена проблема со счетчиком комбо Fixed High Purrformance Barrel Puncher.
- Исправлено поведение анимации разрушения вуали Uth Duna.
- Исправлена логика отмены состояния Arkveld Unleashed.
Игрок General
- Максимальные значения элемента увеличены
- Уменьшенный размер реакции после идеальной блокировки на небольшие отбрасывающие атаки.
- Более быстрое связывание действий после идеального блока для множества типов оружия.
- Исправлено уменьшение дальности Fixed Hook Slinger при использовании capture net.
- Добавлена недостающая информация по гайду для сдерживания атак
- Исправлено непреднамеренное увеличение скорости передвижения во время определенных действий.
- Исправлены взаимодействия урона, связанные с The Blackest Night во время атак Jin Dahaad.
- Исправлена проблема с получением урона от Водяного пистолета Палико во время использования Бочкового шара.
- Исправлены проблемы с распознаванием жестов для Pumpkin Head и Water Gun жестов.
- Исправлено непреднамеренное поведение поддержки охотника.
- Исправлена видимость жеста сотрудничества с Fender в онлайн-игре.
- Исправлена анимация извлечения длинного меча в боевой стойке Extra.
- Исправлена отмена жеста «Fixed Pumpkin Head», вызывавшая временное исчезновение волос.
Great Sword
- Увеличены базовые и стихийные значения для Заряженного Удара, Сильного Заряженного Удара и Истинного Заряженного Удара.
- Исправлена задержка появления охраны после Идеального Парирования в определенных условиях.
Длинный меч
- Более длительная задержка перед автоматическим отключением Специального ножна.
- Spirit Release Slash больше не попадает по захваченным монстрам
- Исправлена задержка извлечения после удара Spirit Release Slash.
Sword and Shield
- Улучшенный хитбокс Perfect Rush
- Увеличен базовый урон от Forward Slash и улучшена плавность комбо.
- Более быстрые переходы из Идеальной Блокировки в Блок и Боковой Удар
- Исправлено поведение уклонения в режиме фиксированного фокуса и проблемы с действием вытягивания в неподвижном состоянии.
Двойные Клинки
- Снижение потери резкости для определенных атак «Focus Strike».
- Режим Demon Boost сохраняется после вкладывания меча.
- Улучшенные уклонения и связывание движений в режиме Demon Boost.
- Исправлены проблемы отмены Turning Tide и поведение направленного ввода типа 2.
Hammer
- Добавлено расширение движения Spinslam через ввод данных о движении.
- Исправлена обработка урона от фиксированного удара Focus Blow.
- Исправлено поведение направленного управления типа 2 после удара сверху.
Hunting Horn
- Небольшое увеличение урона от Performance Beat в чистом виде.
- Исправлены проблемы с таймингом производительности и выравниванием эффектов.
Lance
- Увеличенный базовый урон для нескольких колющих атак.
- Улучшенное связывание идеальной блокировки и снижение урона от блокирования.
- Исправлено поведение направленного ввода типа 2 для Рывка.
Gunlance
- Улучшена надёжность попадания и направление стрельбы пушки Wyrmstake в режиме Focus Mode.
- Увеличенное снижение урона от реакции противников.
- Исправлены взаимодействия выстрела Wyrmstake с другими игроками.
Switch Axe
- Улучшенное связывание уклонений для множества атак мечом и топором
- Увеличен базовый урон для множества атак мечом и топором
- Улучшенная надежность попадания при комбинациях трансформаций.
- Исправлено отображение значения флакона на экране статуса.
Charge Blade
- Уменьшены остановки при ударе в режиме Силового топора.
- Расширенные окна для парирования и идеального парирования.
- Увеличенный базовый урон для Яростного удара топором.
- Улучшенное связывание для множества атак топором и мечом.
- Исправлено поведение связывания, задержка и проблемы с подсказками к кнопкам.
Insect Glaive
- Новые опции связывания снижающегося рубящего удара с поведением, зависящим от зарядки.
- Увеличенный базовый урон для атак уклонением в сторону и повышенная скорость атаки с тройными экстрактами.
- Улучшенное поведение отталкивания и связывание воздушных атак.
- Исправлено поведение Кисекта во время Сосредоточенного Удара и столкновений с местностью.
Light Bowgun
- Значительно увеличена скорость восстановления шкалы Rapid Fire для Eagle Strike.
- Улучшенная отзывчивость и связывание для преследующих выстрелов.
- Увеличен базовый урон от Wyvernblast и уменьшено время восстановления.
- Увеличенный базовый урон для обычных боеприпасов и элементарных типов быстрого преследующего выстрела.
- Улучшена производительность и дальность патронов Dragon Ball.
- Сниженное потребление шкалы быстрого огня.
- Исправлена проблема замедления диагонального перемещения при прицеливании.
Heavy Bowgun
- Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу и предотвращает отбрасывание.
- Улучшенная отзывчивость для атак Ignition и их связывания.
- Увеличенная базовая и стихийная производительность для Wyvernblast и Wyvernpiercer
- Улучшенное восстановление и связывание шкалы Focus Blast.
- Увеличена частота попаданий и дальность боеприпасов Dragon Ball.
- Увеличенное масштабирование режима Increased Ignition.
- Исправлено непредсказуемое поведение Stalwart Guard.
Лук
- Увеличен базовый урон для Dragon Piercer, Arc Shot, Tracer arrows и Fuse arrows.
- Увеличенное масштабирование для Заряженного выстрела, Мощного выстрела, Мощного залпа и Тысячи Драконов.
- Более быстрое нанесение покрытия
- Улучшенная связка из Заряженного Уклонения
- Исправлена масштабируемость и взаимодействие с Partbreaker для Focus Fire Hailstorm
- Исправлено поведение выносливости во время Уклонения с Прозрением.
Навыки
- Guard Up теперь снижает урон от всех заблокированных атак с обновленными процентными значениями.
- Charge Up теперь усиливает заряженные атаки молотом.
- Баллистика теперь увеличивает базовый урон третьей атаки.
- Время восстановления способности «Поглощение стихий» уменьшено.
- Улучшения для Flayer, включающие силу активации, поведение бонусного урона и уведомления.
- Длительность и эффективность способностей Binding Counter, Flawless Armor, Protein Fiend, Bad Blood и Scorcher увеличены.
- Whiteflame Torrent улучшен взаимодействием со Scorcher.
- Расширенный список движений оружием, которые могут активировать навыки дополнительного урона.
- Исправлено поведение счётчика фиксированных связей в испытаниях.
- Исправлено поведение сброса «Пузырькового танца» в сюжетных квестах.
Поддержка Охотников
- Увеличенная сила атаки для Оливии, Россо, Мины и Кая, когда лидер задания имеет HR 50 или выше.
- Улучшенное поведение ответа в бою для охотника за поддержкой.
- Исправлена проблема с обмороком после завершения квеста.
- Исправлены проблемы с логикой работы ловушек и нацеливания для нескольких монстров
- Исправлено поведение Rosso Power Clash и отображение сообщения о мелодии Kai.
- Исправлено повторное использование Flash Pod и ловушек.
- Исправлена проблема исчезновения боеприпасов при попадании по Охотникам Поддержки, находящимся на Сеикрете.
Seikret
- Использование предмета больше не прерывается во время автоматического уклонения
- Более короткое время восстановления после автоматического уклонения
- Исправлен непреднамеренный призыв Seikret после прыжкового спешивания.
Система
- Увеличены награды в виде сфер брони за ограниченные награды за помощь в исследованиях.
- Исправлены проблемы с доступом в лобби и переключением кроссплея.
- Исправленные сообщения о сезонных событиях
- Заголовок отряда теперь отображает название активного отряда.
- Запросы на добавление в друзья от Hunter доступны из списка отряда.
- Изменены поведение виджета Профиль Охотника и окна подтверждения.
- Экран сохранения данных теперь отображает максимальное количество ваучеров.
- Добавлена поддержка сводок профиля Охотника.
- Улучшенное отображение и подтверждение поиска предметов.
- Меню эндемичной жизни теперь показывает количество и вместимость.
- Улучшенная видимость частей монстров вне боя.
- Эффект предупреждения индикатора здоровья отключен, когда опция установлена на «не отображать».
- Добавлена настройка «Скрыть во время боя» для «Скрыть других секретов».
- Добавлена опция типа выбора радиального меню.
Handler
- Обработчик теперь избегает близости к крупным монстрам.
Palico
- Исправлены проблемы с отменой поддержки перемещения и сохраняющимися эффектами свечения.
Другие
- Исправлены триггеры голосовых реплик, проблемы с текстом и другие различные проблемы.
Monster Hunter Wilds – это экшен-RPG, созданная на движке RE Engine, выход которой запланирован на 28 февраля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В ней представлен большой, развивающийся открытый мир под названием Запретные Земли, где меняющаяся погода и экосистемы влияют на активность монстров и то, как вы исследуете мир, используя своего Seikret маунта.
Смотрите также
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- Акции привилегированные Россети Северо-Запад цена. Прогноз цены Россети Северо-Запад
- Metroid Prime 4: Beyond уже может работать на ПК через Citron & Eden
- Pokémon Legends Z-A Обновление 2.0.0 добавляет контент Mega Dimension DLC.
- Акции привилегированные Сургутнефтегаз цена. Прогноз цены Сургутнефтегаз
- Грандиозный вальс ETH с BTC: провал Флиппенинга в 2025 году 🕺💥
- Анимационный фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» превзошел «Титаник» и стал третьим самым кассовым фильмом в Японии.
- Этот ремейк Pokemon в HD-2D на Unreal Engine 5 выглядит так круто.
2025-12-12 18:14