РЕЦЕНЗИЯ: «Ужас» (2016)

РЕЦЕНЗИЯ: «Ужас» (2016)

Как давний поклонник кино, ставший свидетелем бесчисленного количества фильмов со всех уголков кинематографической вселенной, я должен сказать, что франшиза «Ужас» выделяется как маяк успеха независимого кино. Потратив немало времени на изучение анналов истории фильмов ужасов и брызг, я могу засвидетельствовать, что творение Дэмиена Леоне просто замечательно.


Как поклонник, который ценит ужасы, даже поджанр фильмов с брызгами, я должен признать, что фильмы «Ужасы» вызвали у меня трепет. Это исключительная история успеха независимого кино. При ограниченном бюджете, но с грандиозным и кровавым замыслом, Terrifier превратился в полноценную франшизу. И все это возникло благодаря творческому гению его создателя Дэмьена Леоне, что является свидетельством его извращенного, но блестящего ума.

В 2016 году вышел сольный релиз «Terrifier», проекта, написанного и срежиссированного Леоне. В этом фильме рассказывается о персонаже, ранее показанном в антологическом фильме Леоне 2013 года «Канун всех святых». Широко распространено мнение, что Леоне создал «Ужасающего», чтобы продемонстрировать свои навыки практического применения эффектов. Кроме того, он стремился привлечь больше внимания к своему пугающему антагонисту, клоуну Арту.

РЕЦЕНЗИЯ: «Ужас» (2016)

Фильм «Ужас», снятый с невероятно маленьким бюджетом (около 35 000 долларов), действительно впечатляет. Один человек, Дэмиен Леоне, выполнял обязанности режиссера, сценариста, продюсера, редактора и руководителя спецэффектов. Несмотря на время, которое потребовалось для завершения, ему удалось собрать преданных фанатов, что привело к созданию продолжения в 2022 году. Сейчас мы находимся на пороге премьеры третьей части в избранных кинотеатрах.

Как заядлый киноман, для меня «Ужас» определенно оправдал все фантазии о брызгах фильма. Атмосфера была наэлектризованной, напоминая грайндхаус-кинотеатр, поскольку зрители были залиты кровью и запекшейся кровью. Некоторых, возможно, ужаснут гротескные вещи, показанные на человеческом теле, но я обнаружил, что не могу отвести взгляд и даже немного наслаждаюсь этим. Персонаж Арт, блестяще сыгранный Дэвидом Ховардом Торнтоном, во многом придает очарование этому фильму. Он похож на смесь мима и тусовочного клоуна, но со зловещим уклоном. Арт колет, стреляет, пилит, топает, дубинками, долбит, расчленяет и потрошит с почти детским энтузиазмом, что делает его одновременно пугающим и увлекательным для просмотра.

Несмотря на чрезмерные элементы, фильму удается вызвать настоящую дрожь. Как только Леоне представляет Арта как настоящую угрозу, он эффективно создает тревожное напряжение, поскольку его напуганные актеры уклоняются, ползут, бегут, но в основном встречают ужасный конец. Дополнительные аспекты эпохи эксплуатационных фильмов, такие как зернистая графика и запоминающаяся музыка Пола Уайли, еще больше улучшают общее впечатление.

Фильм поражает своей скудной сюжетной линией и неразвитыми персонажами. По сути, две подвыпившие подруги, Тара (Дженна Канелл) и Дон (Кэтрин Коркоран), уходят с ночной вечеринки в честь Хэллоуина и ищут убежища в пиццерии, чтобы протрезветь. Однако их покой нарушает клоун Арт, который доставляет им дискомфорт, в результате чего владелец ресторана выгоняет его. Девочки собираются уйти, но обнаруживают, что шины автомобиля Доун проколоты. Будучи слишком пьяной, чтобы водить машину, Тара вызывает на помощь свою сестру Викторию (Саманта Скаффиди). Пока они ждут, Арт появляется снова, начиная череду ужасающих событий.

РЕЦЕНЗИЯ: «Ужас» (2016)

Вторая половина фильма в основном сосредоточена на Арте, преследующем Тару, в сопровождении множества временных персонажей, чья единственная цель, кажется, дать топливо сумасшедшему и подчеркнуть исключительно творческие спецэффекты Леоне. Повсюду перемежаются несколько интригующих поворотов сюжета, но в целом ни повествование, ни персонажи (кроме искусства), скорее всего, не окажут длительного воздействия на зрителей.

Тем не менее, «Ужас» не чурается своего кровавого зрелища. Он воплощает в себе грубое, безудержное поджанровое кинопроизводство, демонстрируя потенциал независимого кино. Это не выбор для тех, кто брезгливо относится к жестокости, или для тех, кто придирается к ее очевидным недостаткам. Однако для многих зрителей энтузиазм и мастерство режиссера соединились, чтобы создать тревожный, иногда поразительный, а иногда и юмористический фильм, который заложил основу для неожиданной франшизы, которую мы знаем сегодня.

Смотрите также

2024-10-10 17:56