Как опытный энтузиаст игр ужасов, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я за свое время видел немало технических сбоев и сбоев. Тем не менее, когда дело доходит до «До рассвета», напряжение, сюжетная линия и персонажи всегда держали меня в напряжении, несмотря на периодические технические проблемы.
Я очень рад сообщить, что как преданный фанат я недавно узнал о захватывающем обновлении «Until Dawn»! Версия 1.004 уже доступна для платформ PS5 и ПК. Похоже, это обновление предназначено для устранения технических проблем, с которыми столкнулись некоторые игроки во время запуска игры. К сожалению, официальные примечания к патчу еще не опубликованы, но, судя по отзывам игрового сообщества, кажется, что это обновление в первую очередь направлено на оптимизацию технической производительности и устранение ключевых ошибок, особенно для таких геймеров, как я. Не могу дождаться возможности испытать более плавный игровой процесс!
Как геймер, я только что загрузил обновление размером менее 1 ГБ, но пусть его размер не вводит вас в заблуждение! В этом патче внесены некоторые существенные улучшения, особенно в плане трассировки лучей и общей стабильности. Вот краткое изложение изменений, основанное на отзывах игроков:
Until Dawn Обновление 1.004. Основные моменты:
- Трассировка лучей. Трассировка лучей (RT) теперь работает правильно, устраняя существовавшую ранее проблему, из-за которой настройки RT окружающего затенения (AO) не сохранялись после выхода и перезапуска игры.
- Поддержка DLSS. DLSS (Deep Learning Super Sampling) теперь работает должным образом, обеспечивая повышенную производительность для пользователей графических процессоров NVIDIA.
- Проблемы с DLAA: Хотя DLAA (сглаживание глубокого обучения) работает, оно недостаточно справляется с неровными краями, что требует от игроков по-прежнему полагаться на TAA (временное сглаживание) даже при использовании DLSS или DLAA в качественный режим.
- Громкость звука: Громкость звука, которая была отмечена как слишком низкая, в этом обновлении осталась неизменной.
- Заикание при переходе между сценами. Заикание, возникавшее между переходами между сценами, похоже, было устранено, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
- Генерация кадров с помощью FSR3: Для игроков, использующих графический процессор AMD RX 7900XTX, генерация кадров с помощью FSR3 (FidelityFX Super Разрешение) теперь сохраняется правильно при активации, устраняя предыдущую проблему, из-за которой она не сохранялась.
Нерешенные проблемы:
- HDR (расширенный динамический диапазон): HDR остается нефункциональным, что может повлиять на игроков, использующих эту функцию для улучшения цвета и контрастности.
- Сохранение настроек графики. Несмотря на некоторые технические улучшения, невозможность сохранения настроек графики по-прежнему доставляет неудобства пользователям.
В «Until Dawn» вы погрузитесь в леденящее душу приключение в жанре Survival Horror, где ваш выбор имеет значение. Вам поручено руководить группой персонажей, застрявших в уединенном месте, и каждое ваше решение может изменить окончательный исход истории. Эта игра известна своими сложными разветвленными повествованиями и последовательностями принятия решений с высокими ставками, приводящими к различным концовкам, зависящим от выбора, который вы, как игрок, сделали.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Стала известна дата эмбарго на обзор Dragon Age: Veilguard Review
- Этот ЖАР ДРАКОНА: Искры! ZERO Mod добавляет в игру 100 треков из фильмов DB, DBZ и DBGT.
- Разделенный остров (2024) Рецензия на фильм
2024-10-05 20:08