Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что достижения, представленные на Epic Games Unreal Fest 2024, меня просто заворожили! Перспектива запуска Lumen и аппаратной трассировки лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 — не что иное, как революция. А амбиции Epic увеличить скорость до ошеломляющих 120 кадров в секунду? Ну, это только вишенка на торте!
В последней версии Unreal Engine 5 технология освещения Lumen работает плавно с частотой 60 кадров в секунду на PlayStation 5. Однако Epic Games усердно работает над улучшением и усовершенствованием этой технологии, чтобы она могла работать с впечатляющей частотой 120 кадров в секунду. кадров в секунду в будущем.
На Epic Games Unreal Fest 2024, проходившем в Сиэтле, было объявлено об обновлении 5.5 Unreal Engine. Это обновление позволяет высококачественному Lumen и аппаратной трассировке лучей работать с плавной частотой 60 кадров в секунду на PS5 с аналогичными возможностями для Xbox Series X. Цель Lumen — добиться времени рендеринга менее 2 миллисекунд. Epic Games планирует сделать Lumen более масштабируемым в будущих версиях, стремясь оптимизировать технологию рендеринга, чтобы она могла работать со скоростью 120 кадров в секунду на консолях текущего поколения.
Как геймер, я рад услышать, что Epic Games усердно работает над улучшением своей новой технологии MegaLights, стремясь в будущем обеспечить плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения. На данный момент он все еще находится на ранней стадии разработки и находится в стадии эксперимента, но будьте уверены, они постоянно совершенствуют и улучшают его производительность с течением времени.
На Epic Games Unreal Fest 2024 технология MegaLights была представлена как важное новое дополнение к Unreal Engine 5 с обновлением 5.5. Во время презентации выяснилось, что эта технология может генерировать огромное количество подвижных и динамических источников света, каждый из которых создает реалистичные тени в реальном времени, как было продемонстрировано на PS5. Epic Games применяет свою философию бесконечных полигонов через Nanite к MegaLights, стремясь к бесконечному множеству источников света. По мнению создателей движка, это может произвести революцию в играх с открытым миром, предоставив беспрецедентную сложность сцены и окружающей среды. Однако они подчеркнули, что эффективная оптимизация со стороны разработчиков игр будет иметь решающее значение в ее реализации.
В недавнем разговоре на YouTube-канале Flow Games выяснилось, что CD Projekt Red, команда, создавшая The Witcher 4, интенсивно сотрудничает с Epic Games для улучшения ключевых аспектов Unreal Engine 5. Более подробную информацию можно найти в этой статье.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-10-03 13:38