
Последнее обновление для Warhammer 40,000: Darktide, горячая фиксация 1.10.2 (также известная как горячая фиксация 83), упрощает начало игры для игроков, выбирающих класс Hive Scum. Это включает в себя реорганизованное древо талантов и улучшенное стартовое оружие, не делая класс в целом более мощным. Обновление также усиливает способность Boom Bringer Blitz, исправляет работу талантов и устраняет различные проблемы и сбои, специфичные для определенных классов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление улучшает игру изменениями, выходящими за рамки просто корректировок классов. Оно увеличивает максимальное количество Оперативов, которых вы можете иметь, с восьми до девяти, и добавляет несколько полезных улучшений в таланты и пользовательский интерфейс. Мы также исправили ошибки в миссиях, внешнем виде персонажей и во время событий. Мы все еще изучаем проблему, вызывающую необычно большие области взрыва, которые появились в предыдущем обновлении, и планируем исправить это в будущем обновлении.

Заметки к патчу
Обзор патча Hotfix
- Горячая фиксация 83 (версия 1.10.2) распространяется на всех платформах.
- Сосредоточен на доработке класса Hive Scum, исправлении сбоев и общих проблем.
- Увеличивает количество доступных слотов оперативников для всех игроков с 8 до 9.
Hive Scum
Макет Дерева Талантов
- Отредактировали схему развития талантов «Улейный Скверн», чтобы сгладить крутую кривую сложности на ранних этапах игры.
- Переместил несколько более сильных талантов выше в дереве, сохранив общий уровень силы Hive Scum неизменным.
- Таланты игроков не сбрасываются, но некоторые таланты могли изменить своё положение в новой раскладке.
- Замены талантов в раскладе включают в себя:
<ул> - Липкие руки заменены на Быстрые и смертоносные.
- Быстрый и смертоносный заменен на «Разгрузить».
- Выгрузка заменена на движущуюся цель.
- Движущаяся цель заменена на «Всплеск энергии».
- Всплеск энергии заменен на «Дешевые выстрелы».
- Дешевые снимки заменены на Jittery.
- Дрожание заменено на Tis But a Scratch.
- Tis But a Scratch заменено на Like the Wind.
- Как Ветер заменен на Неприкасаемого.
- Неприкасаемый заменен на Липкие руки.
- Примечание разработчика: это описывается как первоначальный легкий проход по ощущениям от Hive Scum, без прямых изменений баланса отдельных талантов и запланированного постоянного мониторинга дизайнером класса.
Исправления талантов
- Враги, убитые Химическим токсином от прямых попаданий Игольчатого пистолета, теперь последовательно:
- Активируют Desperado.
- Учитываются для регенерации Blinder / Blackout.
</ul
- Благословенные Стиммы и Химическая Зависимость теперь правильно срабатывают при входе в зону действия поставщика Стиммов, загруженного Стимом (один раз за развертывание поставщика Стиммов).
- Теперь поставка Stimm Supply по умолчанию размещается у ног игрока, если не найдена подходящая позиция для размещения, что предотвращает её застревание в руках игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Precision Violence мог прекратить восстанавливать Прочность при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, связанная с ракетами Blinder / Blackout и Boom Bringer в сочетании с огнеметами.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект от фиксированного импульса удара не применялся корректно.
- Исправлен вводящий в заблуждение текст описания для Ramping Backstabs.
- Исправлены эффекты периодического урона, отменяющие Нарастающие Удары в Спину.
- Исправлена ошибка, из-за которой гипер-критические удары некорректно срабатывали на врагах типа «Капитан».
Boom Bringer
Blitz Adjustments
- Заметка от разработчиков: Ослепляющая граната и химическая граната показывают хорошие результаты, поэтому «Призыватель взрыва» был усилен, чтобы все три варианта блица имели чёткую роль.
- Боеприпасы:
- Количество боеприпасов увеличено с 2 до 3.
- Модификаторы Урона от Брони (Взрыв):
- Модификатор урона от панциря увеличен с 2.0 до 2.4.
- Радиус и потеря урона на расстоянии:
- Дальний радиус увеличен с 4 метров до 7 метров.
- Потеря урона на большом расстоянии увеличена с 2 метров до 4 метров.
- Ближний радиус увеличен с 2 метров до 4 метров.
- Потеря урона на близком расстоянии увеличена с 1 метра до 2 метров.
- Урон:
- Урон на дальней дистанции увеличен с 900 до 1300.
- Поведение и представление:
- Исправлена отдача от взрыва, чтобы она больше не притягивала врагов, стоящих перед взрывом.
- Улучшена анимация уничтожения ракетной установки.
Оружие Hive Scum
Обновления стартового оружия
- Заметка от разработчиков: незначительно увеличены все характеристики начального оружия Hive Scum, чтобы облегчить кривую сложности на ранних этапах повышения уровня.
Импровизированные кинжалы
- Увеличенная область попадания и окна нанесения урона для большинства Легких атак.
- Незначительно увеличено начальное урон по первой цели от Атак Легкого типа, особенно против брони Без брони и зараженной брони.
Mk I
- Незначительно увеличена дальность атаки Тяжёлой 1.
Dual Stub Pistols
- Исправлена ошибка, из-за которой стат Бонус критического урона применялся некорректно.
Двойные Автопистолеты
- Исправлена проблема с анимацией при получении урона.
- Уменьшена интенсивность анимации камеры во время спринта.
Костяная пила
- Исправлена проблема, из-за которой оружие могло застревать в анимации блокирования.
Penances
- Исправлена проблема, из-за которой отслеживание покаяния Алхимика могло работать некорректно во время заданий.
- Алхимик теперь отслеживается на основе временного интервала, а не когда теряется стек Chemical Dependency.
Разное обновление о Нечисти Улья.
- Косметический предмет Vox-Caster Theta-901 теперь можно экипировать оперативникам Hive Scum.
- Применены различные улучшения, исправления ошибок и настройки для косметических предметов Hive Scum.
- Добавлена уникальная поза осмотра для Hive Scum.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при переключении между разными классами в процессе создания персонажа.
- Добавлено больше поз для Валькирий для Hive Scum.
Общие функции и улучшения
- Увеличено количество доступных слотов оперативников для всех игроков с 8 до 9.
Улучшения Древа Талантов
- Отмена выбора боевой способности, Ауры или способности Blitz теперь также отменяет выбор её подпунктов.
- Добавлена индикация в пользовательском интерфейсе, когда Древо Талантов находится в недействительном состоянии.
- Вход в миссию с недействительным Древом Талантов использует последнюю валидную версию.
- Изменения талантов теперь оцениваются после каждого изменения узла, что повышает отзывчивость и устраняет такие проблемы, как некорректное обновление уведомлений о неиспользованных очках.
Миссия, Терминал и Пользовательский Интерфейс
- Добавлена отметка уведомлений на кнопку Специальных заданий в Миссионном терминале, чтобы указать на незавершенные миссии в этой категории.
Исправления
Общие исправления ошибок.
- Исправлена проблема в Театре Истины, которая могла приводить к невозможности завершения Испытаний Мортиса.
- Примечание разработчика: Театр Истины был отключен для Испытаний Мортиса из-за этой проблемы и теперь снова включен.
- Исправлена проблема, из-за которой определенное оружие с особыми состояниями активации использовало звуковые эффекты стандартных ударов вместо звуковых эффектов ударов в активированном состоянии (например, Power Falchion, Relic Blade).
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при открытии костюма Commodore во время поиска матча.
Специальные назначения
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор миссии не обновлялся корректно при смене уровней сложности.
- Исправлены графические элементы, некорректно пульсирующие на селекторах брифинга миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Назад» не реагировала на прямое нажатие или щелчки.
Пользовательский интерфейс и представление
- Исправлена проблема, из-за которой определенные шрифты не отображались корректно в некоторых элементах Миссионного Терминала.
Святилища События Искупления
- Исправлены появления Заброшенных святилищ, которые могли появляться в местах, где с ними нельзя было взаимодействовать.
- Отрегулировано столкновение святилища, которое было больше визуальной модели и создавало некорректные эффекты столкновения.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда проигрывался неверный звук, когда активен щит Святыни.
- Исправлена непоследовательная проигрываемость звука завершения Святилища.
Commodore’s Vestures
- Исправлена проблема, из-за которой верхние рамки на рюкзаках Aquila отображались с видимым зазором.
Операция «Бескрайняя земля»
- Исправлены визуальные эффекты фиксированного всплеска, которые некорректно выравнивались в конце миссии.
- Исправлена постоянная небольшая генерация врагов, продолжающаяся даже после убийства Монстра в конце миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс установки взрывчатых зарядов не активировался для игроков, присоединившихся во время этапа взлома.
- Исправлены кинематографические взрывы, некорректно заглушавшие звуки игрового процесса.
Связанные с классом и способностями
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к сбою в игре Hive Scum, которая могла возникать при воскрешении после падения во время использования способности Rampage!
- Исправлены проблемы со стилем интерфейса для текста в Инвентаре, когда требование к доверию к оружию превышало текущее доверие игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Arbites Shock Maul считался активным во время обычных атак, если игрок переключался на другое оружие во время специальной атаки, а затем возвращался обратно.
- Талант «Pious Cut-Throat» теперь отображает правильную иконку в игровом HUD.
Mk IV Judgement Pattern Subductor Shotpistol and Riot Shield
- Исправлена редкая проблема, из-за которой щит и пистолет могли смещаться при прерывании перезарядки для блокирования после предыдущего прерывания перезарядки.
Косметические исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой пуля на комплекте брони Veteran Athonian 98th Fatigues проникала сквозь ткань плаща во время движения.
- Исправлены общие проблемы с наложением текстур на верхнюю часть косметического предмета «Одеяние 98-го паломника Зелота Атонианского».
- Исправлено отображение плаща, выходящего за пределы модели, для жилета 98-го паломника Зелота Атониана при вращении персонажа на экране выбора оперативника.
- Исправлена проблема, из-за которой шлем Ветеран Атонианский 98-й Воинственный (Красный) не изменял голос игрового персонажа.
- Исправлено наложение розaрия на нагрудник косметического предмета для верхней части тела «Плащ фанатичного крестоносца» (Помеченный Верой).
- Исправлены проблемы с прорисовкой на респираторе Deimos Mk VI для Псайкера. Исправлены проблемы с прорисовкой на респираторе Deimos Mk VI для Псайкера.
- Теперь отображается правильный текст «Получено из» для скина оружия Hive Scum Scratch and Snick.
- Исправлены проблемы с обрезкой и разделением мантии на косметическом средстве верхней части тела Огрина Афонского 98-го полка (XXXXL) во время движения.
- Исправлены проблемы с прорисовкой и деформацией металлических элементов на верхней части косметического предмета «Одеяние 98-й Ведьмы» для Псайкера Атонианского.
- Исправлена проблема с затенением, из-за которой часть косметического головного убора Zealot Cyclopean Pain Hood выглядела светлее, чем предполагалось.
Известная проблема
- Изменение поведения взрывов, представленное в патче 1.10.0, направленное на повышение производительности, привело к тому, что игроки стали получать урон от взрывов с большего расстояния, чем предполагалось.
- Это непреднамеренное поведение радиуса взрыва будет исправлено в следующем хотфиксе.
Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица до четырех игроков, созданный Fatshark. Действие происходит в огромном городе Терциум на планете Атома Прайм, вы играете за заключенных, сражающихся против сил Хаоса. Он впервые был выпущен на ПК в ноябре 2022 года, затем вышел на Xbox Series X/S в октябре 2023 года и PlayStation 5 в декабре 2024 года.
Смотрите также
- Прогноз евро к рублю на неделю
- Стэнс
- EA СПОРТЫ FC 26 запускаются на ПК 26 сентября, опубликованы официальные системные требования
- Истребитель демонов: Бесконечный замок приближается к исторической отметке в Японии, поднимаясь в топ-10 самых кассовых фильмов за все время
- Лучший порядок просмотра фильмов «Пятница, 13-е» (октябрь 2025)
- Джиннифер Гудвин говорит, что ранняя версия Zootopia 2 пошла по совершенно другому пути в отношении сюжета. Почему это изменилось.
- Пять ночей у Фредди 2 выдержали критику и легко выиграли уикенд в прокате… Но не все так радужно.
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Библиотекари намекают на возвращение оригинального актерского состава
- ITCH убирает взрослый контент из-за давления платёжных процессоров и вводит строгие новые правила
2025-12-09 21:16