Hotfix 1.10.2 для Darktide полирует отбросы Улья.

Последнее обновление для Warhammer 40,000: Darktide, горячая фиксация 1.10.2 (также известная как горячая фиксация 83), упрощает начало игры для игроков, выбирающих класс Hive Scum. Это включает в себя реорганизованное древо талантов и улучшенное стартовое оружие, не делая класс в целом более мощным. Обновление также усиливает способность Boom Bringer Blitz, исправляет работу талантов и устраняет различные проблемы и сбои, специфичные для определенных классов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление улучшает игру изменениями, выходящими за рамки просто корректировок классов. Оно увеличивает максимальное количество Оперативов, которых вы можете иметь, с восьми до девяти, и добавляет несколько полезных улучшений в таланты и пользовательский интерфейс. Мы также исправили ошибки в миссиях, внешнем виде персонажей и во время событий. Мы все еще изучаем проблему, вызывающую необычно большие области взрыва, которые появились в предыдущем обновлении, и планируем исправить это в будущем обновлении.

Заметки к патчу

Обзор патча Hotfix

  • Горячая фиксация 83 (версия 1.10.2) распространяется на всех платформах.
  • Сосредоточен на доработке класса Hive Scum, исправлении сбоев и общих проблем.
  • Увеличивает количество доступных слотов оперативников для всех игроков с 8 до 9.

Hive Scum

Макет Дерева Талантов

  • Отредактировали схему развития талантов «Улейный Скверн», чтобы сгладить крутую кривую сложности на ранних этапах игры.
  • Переместил несколько более сильных талантов выше в дереве, сохранив общий уровень силы Hive Scum неизменным.
  • Таланты игроков не сбрасываются, но некоторые таланты могли изменить своё положение в новой раскладке.
  • Замены талантов в раскладе включают в себя:
    <ул>

  • Липкие руки заменены на Быстрые и смертоносные.
  • Быстрый и смертоносный заменен на «Разгрузить».
  • Выгрузка заменена на движущуюся цель.
  • Движущаяся цель заменена на «Всплеск энергии».
  • Всплеск энергии заменен на «Дешевые выстрелы».
  • Дешевые снимки заменены на Jittery.
  • Дрожание заменено на Tis But a Scratch.
  • Tis But a Scratch заменено на Like the Wind.
  • Как Ветер заменен на Неприкасаемого.
  • Неприкасаемый заменен на Липкие руки.
  • Примечание разработчика: это описывается как первоначальный легкий проход по ощущениям от Hive Scum, без прямых изменений баланса отдельных талантов и запланированного постоянного мониторинга дизайнером класса.

Исправления талантов

  • Враги, убитые Химическим токсином от прямых попаданий Игольчатого пистолета, теперь последовательно:
    • Активируют Desperado.
    • Учитываются для регенерации Blinder / Blackout.
    • </ul

  • Благословенные Стиммы и Химическая Зависимость теперь правильно срабатывают при входе в зону действия поставщика Стиммов, загруженного Стимом (один раз за развертывание поставщика Стиммов).
  • Теперь поставка Stimm Supply по умолчанию размещается у ног игрока, если не найдена подходящая позиция для размещения, что предотвращает её застревание в руках игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Precision Violence мог прекратить восстанавливать Прочность при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, связанная с ракетами Blinder / Blackout и Boom Bringer в сочетании с огнеметами.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект от фиксированного импульса удара не применялся корректно.
  • Исправлен вводящий в заблуждение текст описания для Ramping Backstabs.
  • Исправлены эффекты периодического урона, отменяющие Нарастающие Удары в Спину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гипер-критические удары некорректно срабатывали на врагах типа «Капитан».

Boom Bringer

Blitz Adjustments

  • Заметка от разработчиков: Ослепляющая граната и химическая граната показывают хорошие результаты, поэтому «Призыватель взрыва» был усилен, чтобы все три варианта блица имели чёткую роль.
  • Боеприпасы:
    • Количество боеприпасов увеличено с 2 до 3.
  • Модификаторы Урона от Брони (Взрыв):
    • Модификатор урона от панциря увеличен с 2.0 до 2.4.
  • Радиус и потеря урона на расстоянии:
    • Дальний радиус увеличен с 4 метров до 7 метров.
    • Потеря урона на большом расстоянии увеличена с 2 метров до 4 метров.
    • Ближний радиус увеличен с 2 метров до 4 метров.
    • Потеря урона на близком расстоянии увеличена с 1 метра до 2 метров.
  • Урон:
    • Урон на дальней дистанции увеличен с 900 до 1300.
  • Поведение и представление:
    • Исправлена отдача от взрыва, чтобы она больше не притягивала врагов, стоящих перед взрывом.
    • Улучшена анимация уничтожения ракетной установки.

Оружие Hive Scum

Обновления стартового оружия

  • Заметка от разработчиков: незначительно увеличены все характеристики начального оружия Hive Scum, чтобы облегчить кривую сложности на ранних этапах повышения уровня.

Импровизированные кинжалы

  • Увеличенная область попадания и окна нанесения урона для большинства Легких атак.
  • Незначительно увеличено начальное урон по первой цели от Атак Легкого типа, особенно против брони Без брони и зараженной брони.

Mk I

  • Незначительно увеличена дальность атаки Тяжёлой 1.

Dual Stub Pistols

  • Исправлена ошибка, из-за которой стат Бонус критического урона применялся некорректно.

Двойные Автопистолеты

  • Исправлена проблема с анимацией при получении урона.
  • Уменьшена интенсивность анимации камеры во время спринта.

Костяная пила

  • Исправлена проблема, из-за которой оружие могло застревать в анимации блокирования.

Penances

  • Исправлена проблема, из-за которой отслеживание покаяния Алхимика могло работать некорректно во время заданий.
  • Алхимик теперь отслеживается на основе временного интервала, а не когда теряется стек Chemical Dependency.

Разное обновление о Нечисти Улья.

  • Косметический предмет Vox-Caster Theta-901 теперь можно экипировать оперативникам Hive Scum.
  • Применены различные улучшения, исправления ошибок и настройки для косметических предметов Hive Scum.
  • Добавлена уникальная поза осмотра для Hive Scum.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при переключении между разными классами в процессе создания персонажа.
  • Добавлено больше поз для Валькирий для Hive Scum.

Общие функции и улучшения

  • Увеличено количество доступных слотов оперативников для всех игроков с 8 до 9.

Улучшения Древа Талантов

  • Отмена выбора боевой способности, Ауры или способности Blitz теперь также отменяет выбор её подпунктов.
  • Добавлена индикация в пользовательском интерфейсе, когда Древо Талантов находится в недействительном состоянии.
  • Вход в миссию с недействительным Древом Талантов использует последнюю валидную версию.
  • Изменения талантов теперь оцениваются после каждого изменения узла, что повышает отзывчивость и устраняет такие проблемы, как некорректное обновление уведомлений о неиспользованных очках.

Миссия, Терминал и Пользовательский Интерфейс

  • Добавлена отметка уведомлений на кнопку Специальных заданий в Миссионном терминале, чтобы указать на незавершенные миссии в этой категории.

Исправления

Общие исправления ошибок.

  • Исправлена проблема в Театре Истины, которая могла приводить к невозможности завершения Испытаний Мортиса.
    • Примечание разработчика: Театр Истины был отключен для Испытаний Мортиса из-за этой проблемы и теперь снова включен.
  • Исправлена проблема, из-за которой определенное оружие с особыми состояниями активации использовало звуковые эффекты стандартных ударов вместо звуковых эффектов ударов в активированном состоянии (например, Power Falchion, Relic Blade).
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при открытии костюма Commodore во время поиска матча.

Специальные назначения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выбор миссии не обновлялся корректно при смене уровней сложности.
  • Исправлены графические элементы, некорректно пульсирующие на селекторах брифинга миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Назад» не реагировала на прямое нажатие или щелчки.

Пользовательский интерфейс и представление

  • Исправлена проблема, из-за которой определенные шрифты не отображались корректно в некоторых элементах Миссионного Терминала.

Святилища События Искупления

  • Исправлены появления Заброшенных святилищ, которые могли появляться в местах, где с ними нельзя было взаимодействовать.
  • Отрегулировано столкновение святилища, которое было больше визуальной модели и создавало некорректные эффекты столкновения.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда проигрывался неверный звук, когда активен щит Святыни.
  • Исправлена непоследовательная проигрываемость звука завершения Святилища.

Commodore’s Vestures

  • Исправлена проблема, из-за которой верхние рамки на рюкзаках Aquila отображались с видимым зазором.

Операция «Бескрайняя земля»

  • Исправлены визуальные эффекты фиксированного всплеска, которые некорректно выравнивались в конце миссии.
  • Исправлена постоянная небольшая генерация врагов, продолжающаяся даже после убийства Монстра в конце миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс установки взрывчатых зарядов не активировался для игроков, присоединившихся во время этапа взлома.
  • Исправлены кинематографические взрывы, некорректно заглушавшие звуки игрового процесса.

Связанные с классом и способностями

  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к сбою в игре Hive Scum, которая могла возникать при воскрешении после падения во время использования способности Rampage!
  • Исправлены проблемы со стилем интерфейса для текста в Инвентаре, когда требование к доверию к оружию превышало текущее доверие игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Arbites Shock Maul считался активным во время обычных атак, если игрок переключался на другое оружие во время специальной атаки, а затем возвращался обратно.
  • Талант «Pious Cut-Throat» теперь отображает правильную иконку в игровом HUD.

Mk IV Judgement Pattern Subductor Shotpistol and Riot Shield

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой щит и пистолет могли смещаться при прерывании перезарядки для блокирования после предыдущего прерывания перезарядки.

Косметические исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой пуля на комплекте брони Veteran Athonian 98th Fatigues проникала сквозь ткань плаща во время движения.
  • Исправлены общие проблемы с наложением текстур на верхнюю часть косметического предмета «Одеяние 98-го паломника Зелота Атонианского».
  • Исправлено отображение плаща, выходящего за пределы модели, для жилета 98-го паломника Зелота Атониана при вращении персонажа на экране выбора оперативника.
  • Исправлена проблема, из-за которой шлем Ветеран Атонианский 98-й Воинственный (Красный) не изменял голос игрового персонажа.
  • Исправлено наложение розaрия на нагрудник косметического предмета для верхней части тела «Плащ фанатичного крестоносца» (Помеченный Верой).
  • Исправлены проблемы с прорисовкой на респираторе Deimos Mk VI для Псайкера. Исправлены проблемы с прорисовкой на респираторе Deimos Mk VI для Псайкера.
  • Теперь отображается правильный текст «Получено из» для скина оружия Hive Scum Scratch and Snick.
  • Исправлены проблемы с обрезкой и разделением мантии на косметическом средстве верхней части тела Огрина Афонского 98-го полка (XXXXL) во время движения.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой и деформацией металлических элементов на верхней части косметического предмета «Одеяние 98-й Ведьмы» для Псайкера Атонианского.
  • Исправлена проблема с затенением, из-за которой часть косметического головного убора Zealot Cyclopean Pain Hood выглядела светлее, чем предполагалось.

Известная проблема

  • Изменение поведения взрывов, представленное в патче 1.10.0, направленное на повышение производительности, привело к тому, что игроки стали получать урон от взрывов с большего расстояния, чем предполагалось.
  • Это непреднамеренное поведение радиуса взрыва будет исправлено в следующем хотфиксе.

Warhammer 40,000: Darktide — это кооперативный шутер от первого лица до четырех игроков, созданный Fatshark. Действие происходит в огромном городе Терциум на планете Атома Прайм, вы играете за заключенных, сражающихся против сил Хаоса. Он впервые был выпущен на ПК в ноябре 2022 года, затем вышел на Xbox Series X/S в октябре 2023 года и PlayStation 5 в декабре 2024 года.

Смотрите также

2025-12-09 21:16