Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящая игра Hell Is Us значительно пробудила мой интерес. Сыграв свою изрядную долю в Soulslikes и побаловавшись Deus Ex: Human Revolution и The Fall, я искренне воодушевлен этим новым дополнением к жанру.
Основные события
- В настоящее время в Hell Is Us нет заключенных, что предлагает уникальное погружение в формулу Soulslike.
- Последний трейлер игрового процесса демонстрирует разнообразную природу и окружающую среду игры.
- Он выйдет где-то в 2025 году и на момент написания не имеет установленной даты выпуска.
Проще говоря, я должен признать, что я большой поклонник игр типа Souls, и когда я слышу о выходе новой игры позднее в этом или следующем году, мой энтузиазм берет верх, прежде чем я проведу надлежащее исследование. Такое рвение часто приводит к разочарованию, поскольку воспроизвести этот жанр и довести его до совершенства непросто.
Судя по тому, чему мы уже успели стать свидетелями, постановка под названием «Hell Is Us», похоже, находится на многообещающем пути. Один аспект, который сразу бросается в глаза, — это участие художественного директора Джонатана Жака-Беллетета, который также сыграл значительные роли в Deus Ex: Human Revolution и Deux Ex: The Fall.
Если вы, как и я, полностью насладились этими играми и освоили их, то вы прекрасно знаете, что Hell Is Us обещает множество визуально захватывающих пейзажей.
В видео Джонатан объясняет, что Hell Is Us черпает влияние игровой эпохи 1990-х годов, которая характеризовалась небольшим «серебряным серебром» и «удерживанием за руки». Это отлично подходит для тех, кто любит сложные задачи, но повышенная сложность иногда может действовать как двусторонний меч, поскольку может привести к ненужному разочарованию из-за недостаточности визуальных подсказок.
Метод, который использует Rogue Factor, весьма многообещающий, и многие ожидания связаны с «Hell Is Us» из-за его убедительного повествования и амбиций игры по подражанию жанру Soulslike.
По словам Джонатана, настройки и визуальные эффекты игры предназначены не просто для украшения; они предназначены для передачи информации. Чтобы полностью это понять, вам следует погрузиться в игру. Держите глаза открытыми, внимательно слушайте неигровых персонажей (NPC), и вы будете ориентироваться, учиться и даже заявлять об открытиях как о своих собственных. Удовольствие, которое принесут эти подлинные открытия, действительно станет вашим.
Жанр Soulslike приобрел огромную популярность в последнее время
Неудивительно, что компания FromSoftware, известная созданием серии Dark Souls и ее аналогов, положила начало новому жанру, вдохновляя разработчиков по всему миру подражать их стилю. В 2023 году появились такие игры, как Lords of the Fallen, Lies of P, Wo Long: Fallen Dynasty и другие, и похоже, что эта тенденция растет, и в разработке находится еще больше таких игр.
Выход игры Hell Is Us запланирован на 2025 год. Она будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах (ПК). Пожалуйста, поделитесь своими мыслями об этом захватывающем предприятии в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-02 12:42