Выпущено обновление 1.15 Elden Ring Title, полные примечания к патчу


Как закаленный ветеран Elden Ring, который сражался с бесчисленными боссами и пересекал Земли между бесчисленным количеством раз, я не могу не почувствовать чувство облегчения с выходом обновления 1.15. Как будто FromSoftware читает мои молитвенные свитки и решает одну за другой неприятные проблемы игры.


В недавнем обновлении FromSoftware выпустила версию 1.15 для Elden Ring, подробно описав все изменения в своих официальных примечаниях к патчу. Основное внимание в этом обновлении уделяется устранению различных ошибок и сбоев, которые сохранились в игре. Вот краткое изложение того, что было улучшено:

Обновление 1.15 исправляет множество проблем, обеспечивая более плавный игровой процесс. Например, он решает проблему, которая позволяла игрокам неожиданным образом комбинировать навыки и оружие, которые теперь должны работать так, как задумано. Кроме того, он исправляет аномалию, из-за которой некоторые враги вели себя странно. Кроме того, обновление решает проблему, из-за которой звуковые эффекты не воспроизводятся должным образом.

Более того, это обновление устраняет множество проблем: во-первых, оно устраняет сбой, который не позволял игрокам использовать пепел в определенных зонах боевой арены Аватара Scadutree. Во-вторых, исправлена ​​проблема, из-за которой кузнечный талисман не работал при некоторых атаках с помощью броска оружия. Наконец, он исправляет ошибку, связанную с атаками Кулака Голема, из-за которой они не наносили урон, если игрок находился под действием определенных уникальных эффектов.

По данным FromSoftware, это последнее обновление в первую очередь касается некоторых настроек производительности и устранения ошибок. Хотя могут быть незначительные улучшения, существенных изменений в производительности игры на данный момент не ожидается. Команда разработчиков в настоящее время отдает приоритет исправлению ошибок, а не повышению производительности. Кроме того, встроенная поддержка DLSS 3 и FSR 3.0 еще не реализована.

Перед обновлением игры рекомендуется деактивировать моды. В таких играх, как Elden Ring, Fallout 4 и Skyrim, обновления иногда приводят к проблемам с модами. Если после этого вы столкнетесь с сбоями или необычными визуальными аномалиями, еще раз проверьте, отключены ли ваши активные моды.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете просмотреть полный список изменений в журнале изменений, представленном ниже.

Примечания к выпуску обновления 1.15 Elden Ring

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена, воспроизводимая при входе в церковный район Крепости Теней, воспроизводилась снова при повторном входе в эту область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки оружием Кулака Голема не наносили урон, когда на игрока действовали определенные специальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сила тяжелой атаки одноручного оружия «Кулак Голема» была ниже ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Аспекты Горнила: Шипы» не применялось при быстром использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект кузнечного талисмана не применялся к метательным атакам некоторых видов оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пепел не мог быть использован в некоторых областях боевой арены Аватара Scadutree.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Реллана, Лунный рыцарь-близнец, иногда выполняла неожиданные действия при взаимодействии с объектами в зоне боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах навыки можно было использовать в неправильных комбинациях с оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неожиданному рендерингу и поведению некоторых врагов при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
  • Несколько улучшений производительности и исправлены другие ошибки.
  • В финальные титры игры были добавлены дополнительные исправления.

Смотрите также

2024-10-02 11:07