
Окей, так что Civ VII только что выпустила обновление 1.3.1, и это довольно круто! Оно завершает контент ‘Tides of Power’, добавляя новый тип карты под названием ‘Shattered Seas’ – представьте себе множество островов! Они также подкорректировали способ создания ландшафтов в игре, чтобы все выглядело еще лучше. Кроме того, они перебалансировали множество цивилизаций, чтобы все чувствовали себя более справедливо, и у нас появилось новое Чудо для строительства: Великая Библиотека! Честно говоря, это наполнено небольшими улучшениями в том, как игра играется, как ведет себя ИИ и просто системными вещами, поэтому игра ощущается действительно отполированной.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление представляет Сайиду аль-Хурру, Османскую империю и Исландию как часть контента ‘Tides of Power’, а также включает в себя несколько улучшений для упрощения использования игры и ряд исправлений ошибок. Хотя по масштабу это обновление меньше некоторых предыдущих, оно все равно добавляет значительный новый контент и корректировки как раз к праздникам.

Заметки к патчу
Новый контент и Волны Силы
- Обновление 1.3.1 выходит на всех платформах, поставляя вторую часть коллекции Tides of Power.
- Игроки в Civ VII могут получить коллекцию Tides of Power бесплатно на выбранной ими платформе в любое время до 5 января 2026 года и сохранить её навсегда после получения.
- Вторая часть Tides of Power представляет лидера Сайиду аль-Хурру.
- Вторая часть дополнения Tides of Power добавляет цивилизацию Османской империи.
- Вторая часть дополнения Tides of Power добавляет цивилизацию Исландии.
- Игрокам рекомендуется учитывать, что некоторые новые способности или эффекты могут появиться только в новых играх или после перехода к следующей Эпохе в существующей кампании.
- Для достижения наилучшего результата обновление рекомендует начать новую игру или продолжить существующую кампанию в следующую Эпоху.
- Игрокам, столкнувшимся с новыми проблемами, рекомендуется отключать моды, так как некоторые из них могут быть несовместимы с последним обновлением.
- Игроки Steam, которые хотят завершить текущее сохранение на предыдущей версии, могут использовать устаревшую бета-ветку Steam.
Карта Shattered Seas
- Представлен тип карты «Разрушенные моря», сочетающий элементы Пангеи и Архипелага.
- Shattered Seas состоит из больших островов, разделенных мелководьем.
- Каждый большой остров имеет размер, достаточный для поддержки пары Поселений.
- Игрокам необходимо расширяться по морям на ранних этапах, чтобы развивать свои империи на Shattered Seas.
- Подобно картам Пангеи, большая часть карты становится доступной, начиная с Эпохи Античности.
- Shattered Seas включает острова Distant Lands для исследования в глубоком океане в Эпоху Исследований.
- Визуализация прибрежных вод добавлена на миникарту, чтобы помочь в навигации на Расколотых морях и других типах карт.
- Фокус на морские сражения в The Shattered Seas дополняет предыдущее морское обновление и контент Tides of Power, поощряя раннее развитие технологий парусного флота и производство Cog.
Биомы и генерация карты
- Генерация биомов была обновлена для всех типов карт.
- Отрегулировано влияние осадков на размещение биомов.
- Изменено поведение направления ветра для лучшего влияния на закономерности биомов.
- Горы теперь отбрасывают более значимые тени от осадков, создавая зоны с низким количеством осадков.
- Доступ к воде из рек теперь оказывает более сильное влияние на генерацию биомов.
- Эффекты широты на биомы были улучшены для более естественного распределения.
- Эти изменения направлены на создание более органично сформированных биомов в целом.
- Команда продолжает отслеживать отзывы о процедурной генерации и планирует дальнейшие улучшения карт в будущих обновлениях.
- Ожидается, что будущие изменения карт раскроют дополнительные настройки, такие как уровень моря и возраст мира.
Стратегическая Балансировка
- Обновление 1.3.1 применяет новый раунд корректировок баланса для нескольких цивилизаций, включая Египет, Америку, Россию и другие.
- Некоторые изменения касаются сообщений об ошибках, например, корректировки уникального улучшения Shawnee.
- Другие изменения включают в себя смесь ослаблений и усилений способностей цивилизаций.
- Египет был откалиброван после того, как выделялся с последнего обновления, основываясь на отзывах игроков о том, что он накапливал слишком много преимуществ.
- С этим патчем текущая работа над балансом цивилизаций считается завершенной на данный момент.
- Команда планирует переключить внимание на другие системы в течение следующих нескольких месяцев, продолжая при этом вносить коррективы в цивилизации по мере необходимости.
Геймплей и Искусственный Интеллект
Искусственный интеллект
- AI теперь правильно использует уникальные дипломатические действия, полученные от бонусов городов-государств.
- ИИ, играющий за Республику Пиратов, теперь будет перемещать свои Шлюпы после победы над Морским Юнитом, если у них остались Очки Движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой командиры Независимой Силы не перемещались и не действовали после того, как Независимая Сила становилась дружелюбной во время набега на Поселение игрока.
- Independent Powers AI больше не дает сбой при комплектовании командиров армии после того, как игрок выбирает Incite Raid.
- Uposatha, Charters, Enlightenment, Patronage, Indenture, and Colonial Surplus теперь правильно применяют свои бонусы к соседству типа Yield для улучшений при размещении.
- Захваченные поселения больше не перестают возвращаться своему первоначальному владельцу, когда ИИ отправляет мирное соглашение.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ слишком активно применял действия в рамках Counter Spy в Современную эпоху, даже против дружественных цивилизаций и союзников.
- ИИ теперь приоритизирует Дипломатические Действия на основе отношений с другими лидерами.
Дипломатия
- Панель Дипломатии теперь автоматически открывается на уникальных особенностях цивилизации и лидера игрока.
- Панель Дипломатии теперь отображает Традиции для более удобного доступа.
- Предметы, требующие предварительных технологий или гражданских достижений, теперь отображают требование для открытия в панели дипломатии.
- Denounce Military Presence теперь отображается с корректным текстом условия.
- Исправлена проблема, из-за которой действие «Denounce Military Presence» показывало некорректный текст «Peace Deal» при игре за Тонга и встрече с лидерами Distant Lands.
Окружающая среда и биомы
- Плитки воды теперь отображают свой тип биома как Морской.
- Киты и рыбы теперь появляются в Океане в Современную Эпоху.
- Осадки теперь оказывают большее влияние на генерацию биомов.
- Горы отбрасывают более четкие тени от осадков, создавая более сухие зоны.
- Сухие зоны взаимодействуют с западными и восточными ветрами, изменяясь в зависимости от широты.
- Крабы теперь могут появляться в судоходных реках.
- Раскопки артефактов больше не становятся недоступными, когда Руина находится в пределах границ завоеванного Поселения.
Экономика
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог создавать торговые пути к определенным Поселениям Дальних Земель из Родной Земли.
- Соль и Трюфели теперь корректно дают плюс 20 процентов Производства при обучении любого Юнита при размещении в Городе.
- Заметка от разработчика гласит, что эта корректировка предназначена для устранения оставшихся проблем с последнего обновления, поэтому эти Ресурсы теперь работают по назначению.
- Глиняные ямы теперь правильно получают бонус к Производству от Технологий и Складов, когда Улучшение построено на плитке с Глиняным ресурсом.
- Great Stele Gold теперь правильно масштабируется с каждой Эпохой при строительстве Чудес в Эпохе Исследований и Современности.
- Эффект умения Wiyehi Simekofi Mastery больше не может складываться на Mawaskawe Skote при создании нескольких улучшений Mawaskawe Skote в одном Поселении.
- Неулучшенные плитки, на которые влияют Политики, больше не сохраняют предварительный просмотр их Выхода после удаления соответствующей карты Политики.
Легенды и Памятные вещи
- Brace of Pistols Memento был перебалансирован.
- Пара пистолетов теперь дает +2 к боевой мощи морским юнитам при атаке.
- Морские юниты больше не получают бонус к боевой мощи при защите от этого Памяти.
Разное: Игровой процесс и визуальное оформление
- Плитки побережья теперь видны на миникарте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шони не отображалась как разблокируемый или разблокированный персонаж.
- Навигация теперь является обязательным условием для Future Tech в дереве технологий Античности.
- Были внесены различные улучшения в визуальные эффекты и работу камеры при обёртывании мира на картах.
Военный
- Способность «Фокусированный огонь» командира армии больше не может использоваться с морскими юнитами, когда морские юниты находятся в радиусе командования командира армии.
- Военная академия теперь правильно предоставляет бесплатный уровень при обучении командиров флота или авиации в поселении.
- Информация об источнике Конвоев сокровищ и точке появления Флота сокровищ больше не исчезает, когда исходное Поселение захвачено.
- Морские юниты больше не атакуют другие морские юниты с расстояния, когда уникальный гражданский аспект Shipsheds Mastery открыт в эпоху Античности.
- Способность Пирата теперь правильно отображается в описании Корсара.
- Захваченные плитки Центра города с неповрежденным Дворцом или Ратушей больше не отображаются как допустимые цели для прибрежных рейдов.
- Уникальные юниты из DLC Tides of Power теперь имеют согласованные затраты на содержание юнитов при получении.
- Исправлена ошибка, при которой командиры Древней Армии могли некорректно получать дополнительный бонус к радиусу командования после перехода в Эпоху Исследований при игре за Friedrich Oblique.
- Командиры армии больше не перестают получать опыт, когда Юнит наносит урон врагу внутри увеличенного Радиуса Командования.
- Описание ресурса Niter было обновлено в Modern, чтобы уточнить, что оно применяется к Тяжёлым Морским Юнитам в дополнение к Осадным Юнитам.
- Заметка от разработчика объясняет, что Niter уже применен к Морским и Осадным Юнитам, а новые идентификации Тяжелых и Легких Морских Юнитов потребовали более четкой формулировки и подчеркнули дальнобойную идентичность Тяжелых Морских Юнитов.
- Морские ближние боевые юниты, такие как Корсар и Шлюп, теперь правильно продвигаются на клетку после победы над неуловимым юнитом.
- Морские юниты ближнего боя теперь правильно удерживают позицию при уничтожении захватываемого юнита.
- Исправлена обнаруженная проблема, из-за которой вражеские отряды, полученные в результате мирного соглашения в Городе или Поселении, могли застрять и не двигаться до повторного объявления войны.
Wonders
- Добавлено Чудо Великой Библиотеки в игру.
- Великая библиотека предоставляет плюс 4 базового прироста науки.
- Великая Библиотека даёт +1 к Науке на Научных Зданиях по всей Империи.
- Великая Библиотека имеет 3 слота для кодексов.
- Великая Библиотека должна быть размещена рядом с Районом.
- Большая библиотека открывается через Техническое Мастерство в Математике.
- Заметка разработчика указывает на то, что это Чудо было задержано, пока его назначение не было уточнено, и оно предназначено для помощи игрокам в завершении Пути культурного наследия Античности и поддержки более сфокусированных научных империй.
Лидеры и цивилизации
Лидеры
- Tides of Power добавляет нового лидера Sayyida al Hurra.
- Саййида аль-Хурра представлена как дипломатичный и милитаристский лидер, возвысившаяся после падения Гранады.
- Саййида аль-Хурра правила Тетуаном, напрямую взаимодействуя с европейскими державами и заключая союзы с берберскими корсарами.
Способность Сайиды аль-Хурры – Хакима Татван
- Получайте морской юнит каждый раз, когда вы завершаете операцию разведки.
- Морские юниты, размещенные в округе, обеспечивают повышенную Культуру.
- Морские юниты, размещенные в округе, обеспечивают повышенное Влияние с каждой эпохой.
- Штраф влияния не применяется, когда раскрыт Шпионаж Сайиды аль-Хурры.
- Соперники не могут использовать Counter Spy против Sayyida al Hurra.
Sayyida al Hurra Agenda – Династия Ваттасидов
- Отношения уменьшаются на среднюю величину с лидерами, у которых на карте больше всего Морских Подразделений.
- Отношения незначительно улучшаются с лидерами, у которых наименьшее количество Морских юнитов на карте.
Civilizations
Исландия (Эпоха Исследований, DLC Tides of Power)
- Добавлена новая цивилизация Эпохи Исследований — Исландия.
- Исландия характеризуется как Милитаристская и Культурная.
- Уникальная способность Крингла Хеймсинса даёт фиксированное количество Культуры при обнаружении Чуда Природы в Дальних Землях, масштабируемое со скоростью игры.
- Миссионеры стоят на фиксированный процент больше для Исландии.
- Уникальная гражданская единица Saga Hero — выдающаяся личность, которую можно обучить в поселениях с Thingstadr.
- Уникальное военное подразделение Викингр — это уникальное морское подразделение, чьи прибрежные набеги дают науку, равную установленному проценту от добычи при грабеже, и обладает повышенной видимостью.
- Ассоциированное Чудо Рейкьяхольт — это Культурное чудо, которое увеличивает Производство военных юнитов в городе за каждую Присутствующую Великую Работу.
- Рейкьяхольт имеет фиксированное количество слотов для Реликвий и должен быть размещен в Тундре.
Османы (Современная эпоха, DLC Tides of Power)
- Добавлена новая цивилизация современной эпохи — Османская империя.
- Османская империя описывается как милитаристская и культурная.
- Уникальная способность Devlet-i Aliye-i Osmaniye предоставляет дополнительный Артефакт, когда любой лидер проводит раскопки Артефакта на территории Османской империи.
- Пехотные и морские подразделения получают повышенную боевую мощь при атаке.
- Уникальное военное подразделение Берберский корсар — это уникальное лёгкое военно-морское подразделение, для которого прибрежный рейд не требует затрат на передвижение.
- Уникальное военное подразделение Янычары — это уникальное пехотное подразделение с повышенной боевой мощью против других наземных подразделений.
- Поселения получают штраф к Счастью за каждого янычара, размещенного в них или оккупирующего округ.
- Associated Wonder Sultanahmet Camii is a Happiness base Wonder.
- Sultanahmet Camii обеспечивает повышенную Культуру и Золото на Чудесах в Поселении.
- Бонусы Чудес увеличиваются ещё больше для Чудес Исследований и ещё больше для Чудес Древности.
- Sultanahmet Camii должен быть построен рядом с другим Чудом.
Изменения баланса цивилизаций
Egypt
- Riches of the Duat теперь обеспечивает плюс 10 процентов Производства для Чудес, удвоенное для Чудес на пустынной местности.
- Богатство Дуата обеспечивает плюс 2 производства чудес в пустынной местности.
- Ранее, Riches of the Duat давал +15 процентов к Производству для Чудес, удваивая это значение для Пустынных Чудес, а также +2 к Производству для Пустынных Чудес.
- Gifts of Osiris теперь предоставляет +2 к Производству на Улучшения и Районы на судоходных реках.
- Ранее, Gifts of Osiris также применялись к Minor Rivers.
- Заметка от разработчика объясняет, что удаление бонусов от Minor River позволяет сильным египетским речным империям оставаться могущественными, будучи менее щедрыми вдали от Navigable Rivers.
- Akhet теперь предоставляет плюс 2 Еды на Улучшения и Районы на судоходных реках только.
- Ранее Акхет также применялся к малым рекам.
- Kemet теперь предоставляет +1 Культуру на Улучшения и Районы на судоходных реках.
- Ранее, Kemet также применялся к малым рекам.
Америка
- Gold Rush теперь предоставляет плюс 3 Gold на Resource Tiles.
- Ранее Gold Rush давал плюс 5 Gold за каждый назначенный Resource.
- Заметка от разработчиков гласит, что у Америки было избыточное количество Золота и Влияния, что побудило к широкому сокращению, чтобы соответствовать современным экономическим целям.
- Lend Lease теперь даёт плюс 5 Gold и плюс 1 Influence за каждый Trade Route.
- Ранее Lend Lease предоставлял +25 Gold и +5 Influence за каждый Trade Route.
- Robber Baron теперь предоставляет плюс 1 Влияние за каждый назначенный Ресурс в Городах.
- Ранее, Robber Baron предоставлял плюс 2 Influence за каждый назначенный Resource.
- Капитаны промышленности 2-го уровня теперь дают +1 к Производству ресурсов и +1 к лимиту поселений.
- Ранее, Капитаны промышленности давали +2 к Производству ресурсов и +1 к Лимиту поселений.
- Yankee Ingenuity Tier 2 теперь даёт дополнительного Prospector или Marine каждый раз, когда вы их обучаете.
- Ранее, Yankee Ingenuity предоставляла скидку в 25 процентов на золото для Prospectors.
Россия
- Просвещение теперь даёт плюс 1 Культуру за кварталы и плюс 1 Науку за кварталы в Тундре.
- Ранее, Prosveshchenie давало +1 Культуры и +1 Науки на Округа, удвоенные в Тундре.
- Заметка от разработчиков указывает на то, что Россия была обманчиво сильна при умеренной подготовке, особенно при переходе в современную цивилизацию с благоприятной местностью.
- Новый дизайн по-прежнему вознаграждает сильные сборки Тундры, но заставляет игроков больше работать, чтобы получить результат.
- Уровень крепостного права 1 теперь открывает Общину, даёт +10% к Производству Чудес и +1 Еду на Фермах в Городах.
- Ранее, Крепостничество только открывало Общину и давало +1 к Еде на Фермах в Городах.
- Таблица рангов Уровень 1 теперь дает плюс 1 Золота и плюс 1 Производства на Городские районы в городах и предоставляет Чудо Гермитаж.
- Ранее, Таблица Чинов давала +1 Золота на Городские Округа и Чудо Гермитаж.
- Община теперь предоставляет плюс 1 Еду на всех Фермах в Поселении и плюс 2 Культуру, если в Тундре.
- Община остаётся уникальным улучшением для Российской Империи, которое не стареет, не отменяет бонусы от складов и не может быть построено рядом с другой Общиной.
- Ранее, Община предоставляла +2 Еды на всех Фермах и +2 Культуры в Тундре с теми же правилами размещения.
Rome
- Auxilia теперь предоставляет плюс 3 процента Производства для Военных Юнитов в Столице за каждый Город.
- Ранее Auxilia давала плюс 5 процентов Производства на Город.
- Cursus Honorum теперь даёт +1 Культуры на здания Дипломатии и Военные здания.
- Ранее, Cursus Honorum предоставлял Культуру, равную 25 процентам стоимости производства пехотных юнитов при обучении пехотных юнитов.
- Latinitas теперь дает +1 к Еде, Золоту и Культуре в Городах, или +2 к каждому в Крепостях.
- Ранее, Latinitas давала +5% к Еде, Золоту и Культуре в Городах без фокуса на рост. (Growing Town Focus).
- Базилика теперь является уникальным римским зданием Дипломатии, которое даёт +3 Влияния и +1 Золота за смежность с Культурными зданиями и Чудесами Света, и является вневременной.
- Ранее Базилика была уникальным золотым зданием Рима, дающим +3 Золота и +1 Влияния, и была вечной.
Буганда
- River Raids теперь даёт дополнительную Культуру при грабеже Зданий или Улучшений, равную Получению или Исцелению, полученным от них.
- Наземные юниты сохраняют ключевое слово Амфибия, поддерживая боевую мощь во время посадки и избегая штрафов к передвижению при посадке и высадке.
- Гражданские и Поддерживающие Подразделения теперь получают +3 к Скорости Передвижения во время Посадки.
- Ранее набеги по рекам не включали бонус к скорости передвижения для гражданских и поддерживающих юнитов.
Карфаген
- Корабные верфи 2-го уровня теперь дают +5 к боевой мощи для морских юнитов с полным здоровьем.
- Ранее, Shipsheds давали +1 к дальности для Морских юнитов.
- Заметка от разработчиков объясняет, что изменения в флоте и различия в идентичности лёгких и тяжёлых военно-морских юнитов потребовали обновления этой способности.
Сонгай
- Уникальная способность Сонгай теперь правильно предоставляет Производство только Городам на судоходных реках при назначении им Ресурсов.
- Описание для Традиции Сонгай Тимбукту было обновлено.
UI и UX
Выравнивание и интервалы
- Улучшенная компоновка пользовательского интерфейса для окна Отчета о разведывании.
- Улучшен пользовательский интерфейс для уровня лидера, исправлено перекрытие портретов лидеров в меню прогресса испытаний.
- Полоса прокрутки в меню расширенных настроек больше не выходит за пределы отведенной области при перетаскивании вниз.
- Портрет лидера и панель поддержки больше не выравниваются неправильно при сверхшироком разрешении 3840 x 1600, когда вы поддерживаете войну другого лидера.
Специфичный для контроллера
- При использовании опции Handheld Viewing Experience правый узел больше не подсвечивается некорректно, когда игрок выбирает левый узел в дереве атрибутов.
Civilopedia
- Добавлена новая запись в Civilopedia о пиратстве.
- Уникальные юниты и местность Корпуса Морской пехоты теперь отображаются как отдельные записи при поиске по Корпусу Морской пехоты.
- Накопление счастья во время Праздника теперь корректно описано в записи в Civilopedia для Праздника.
Общие системы и качество жизни
- Моддеры теперь могут добавлять элементы на экран настроек.
- Теперь выбор Торговца корректно отображает возможные Торговые Пути.
- Действие «Naval Attack» для морских юнитов теперь правильно отображает предварительный просмотр красной стрелки при нацеливании на враждебные юниты.
- Settler Lens больше не остается активным при открытии панели роста поселения.
- Добавлена иконка способности Пирата к Независимым Силам, частным юнитам.
- Сообщения приветствия из обучающих материалов теперь корректно отображаются при запуске игры в эпоху Античности с включенными обучающими материалами.
- Индикаторы здоровья районов теперь правильно исчезают, когда здоровье района достигает максимума.
- Заменено некорректное изображение для разблокированного баннера Амины в разблокировках баннеров Foundation и Leader при просмотре на экране Your Progress.
- Загружаемый контент теперь корректно отображается при просмотре файла конфигурации в меню Сохранить конфигурацию.
- Портрет не встреченного лидера больше не пуст при попытке сформировать союз с лидером, который воюет с не встреченным лидером.
- Разрешение игры теперь корректно возвращается к настройке «Авто» по умолчанию при сбросе вкладки графики в настройках.
- Исправлена ошибка, вызывавшая критическое падение игры при изменении настроек Intel XeSS Frame Generation и Intel Xe Low Latency в меню настроек.
Текст и всплывающие подсказки
- Букканирский Координированный Налёт и Огонь по Цели теперь отображают текст, указывающий на то, что игрок должен находиться в состоянии войны с Юнитом в Радиусе Командования, если действие не удается.
- Социальные политики эпохи Античности и Эпохи Исследований, дающие Прирост зданиям, теперь правильно указывают, что они применяются только к зданиям текущей Эпохи, а не к зданиям из предыдущих Эпох.
- Теперь имена больше не отсутствуют для Уникальных Юнитов и Зданий при просмотре описания цивилизации в лобби Многопользовательской игры.
- Были внесены различные улучшения и исправления по всей игре.
- Добавлена информация во всплывающей подсказке о повторном появлении юнитов после поражения для авианосных юнитов.
- Теперь юниты последовательно упоминаются как Юниты во всплывающей подсказке Собрать армию в Fleet Commander Assemble Army.
- Информация о ходе строительства теперь отображается правильно при наведении курсора на Чудо, которое находится в процессе строительства.
Audio
- Озвучка для Централизма теперь соответствует отображаемой цитате.
Сбор контента – Волны власти. Часть вторая
- Tides of Power Part Two продолжает тематическую коллекцию контента, посвященную морю.
- Коллекция доступна для получения бесплатно для игроков Civilization VII до 5 января 2026 года, после чего она станет доступна для покупки.
- Часть вторая представляет лидера Сайиду аль-Хурру.
- Часть вторая добавляет цивилизацию Османской империи.
- Часть вторая добавляет цивилизацию Исландии.
Смотрите также
- Прогноз евро к рублю на неделю
- Стэнс
- EA СПОРТЫ FC 26 запускаются на ПК 26 сентября, опубликованы официальные системные требования
- Истребитель демонов: Бесконечный замок приближается к исторической отметке в Японии, поднимаясь в топ-10 самых кассовых фильмов за все время
- Лучший порядок просмотра фильмов «Пятница, 13-е» (октябрь 2025)
- Джиннифер Гудвин говорит, что ранняя версия Zootopia 2 пошла по совершенно другому пути в отношении сюжета. Почему это изменилось.
- Пять ночей у Фредди 2 выдержали критику и легко выиграли уикенд в прокате… Но не все так радужно.
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Библиотекари намекают на возвращение оригинального актерского состава
- ITCH убирает взрослый контент из-за давления платёжных процессоров и вводит строгие новые правила
2025-12-09 20:44