Capcom рассматривал 17 названий для серии Resident Evil, прежде чем остановиться на Biohazard.

Capcom рассмотрел 17 различных названий для своей серии Resident Evil в Японии, прежде чем окончательно остановиться на Biohazard.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавний документальный фильм, опубликованный на Twitter/X пользователем Genki_JPN, рассказывает о трудном начале Capcom’s Resident Evil. Прежде чем стать огромным успехом, с более чем 174 миллионами проданных копий и серией, определившей жанр, игра была рискованным предприятием, возглавляемым молодой командой разработчиков. Документальный фильм, в котором представлены материалы разработки и интервью с создателями, такими как Синдзи Миками, Токуро Фудзивара, Джун Такеучи и Хидэки Камия, показывает, что создание Resident Evil не было легким и столкнулось со многими проблемами, включая меняющиеся технологии и внутреннее напряжение.

Список имен, которые рассматривались для

Документальный фильм поделился захватывающей деталью: множеством названий, которые Capcom рассматривал, прежде чем остановиться на ‘Biohazard’ (известном как ‘Resident Evil’ за пределами Японии). Разработчики сказали, что компания рассматривала 17 различных названий, и некоторые из них представлены ниже.

  • Тень Смерти
  • Будьте напуганы.
  • Strained
  • Hazard
  • Death Guide
  • Biohazard
  • Death Hazard
  • Death Bleed
  • Bloody Fear
  • Call of Death
  • Bio Slaughter
  • Scream
  • Death Limit

Синдзи Миками и другие члены команды изначально предпочитали названия вроде ‘Call of Death’ или ‘Scream’, которые подчеркивали пугающие аспекты игры. В конечном итоге, продюсер Токуро Фудзивара выбрал ‘Biohazard’, название, которое лучше отражало темы игры о вирусах и ее невероятно тревожное настроение.

Этот документальный фильм исследует сложный процесс создания первой игры Resident Evil. Проект чуть не был отменен во время разработки, пока команда адаптировалась к новым технологиям. Разработчики вспоминают изучение новых инструментов, переработку игрового процесса и упорную работу, чтобы сохранить свои первоначальные идеи. Несмотря на эти трудности, их преданность делу в конечном итоге запустила чрезвычайно популярную и новаторскую японскую игровую серию, которая помогла определить жанр survival horror.

Смотрите также

2025-12-09 15:09