Обзор Reynatis – грандиозные амбиции с грязным исполнением

Обзор Reynatis – грандиозные амбиции с грязным исполнением

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным фэнтезийным мирам и сражался с колоссальными зверями, я должен признать, что Рейнатис был поездкой на американских горках ожиданий и разочарований. Ажиотаж подогревался участием таких легенд индустрии, как Кадзусигэ Нодзима и Йоко Симомура, обещавших опыт, подобный легендарному Versus XIII. Однако, похоже, амбиции Рейнатиса перевесили его исполнение.


Игра Reynatis была представлена ​​с долгожданным трейлером, намекающим на огромные перспективы и поддержанным такими известными деятелями индустрии, как Кадзусигэ Нодзима и Йоко Симомура. Учитывая отсылки в трейлере к отмененной игре Versus XIII, поклонники серии Final Fantasy были в восторге от перспективы такого же эпического путешествия. К сожалению, конечный продукт не оправдывает ожиданий. Рейнатис, кажется, больше сосредоточен на визуальном величии, чем на глубине, из-за чего многие игроки чувствуют неудовлетворенность. Основная проблема игры заключается в ее однообразном игровом процессе и неразвитой сюжетной линии, которая стремится к величию, но не достигает своих амбициозных целей.

Компания FuRyu, создавшая эту игру, имеет опыт разработки японских ролевых игр (JRPG). Хотя они обычно не создают блокбастеры или игры, получившие высокую оценку, они преуспевают в создании JRPG, похожих на игры консолей 5-го и 6-го поколений. Таких игр становится все меньше. Reynatis — один из их самых сложных проектов, но он изо всех сил пытается оправдать ожидания на ранних стадиях и не достигает качества даже средних игр в этом жанре, не говоря уже о лучших.

В игре Reynatis боевая система выделяется, она необычна среди боевых JRPG, поскольку разделяет бой на две уникальные фазы. Рейнатис представляет две боевые системы в реальном времени: режим подавления и режим освобождения. В режиме подавления упор делается на защиту, где игроки могут уклоняться от атак противника, но не могут нанести ответный удар, вместо этого готовятся к ответному удару с помощью заклинаний. Переключение в освобожденный режим дает возможность атаковать еще раз, но за это приходится платить защитными возможностями. Двойная система призвана поддерживать баланс между нападением и защитой, хотя зачастую она больше разочаровывает, чем доставляет удовольствие.

Структура этого файтинга, судя по всему, направлена ​​на создание ролевого боевика, доступного для обычных игроков, но не слишком упрощенного по своей механике. Поначалу это не казалось простым, но, исследуя его различные особенности, я начал восхищаться им еще больше. Система объединяет различные характеристики, влияющие на боевую эффективность. MP (очки маны) имеет решающее значение для атаки и постепенно уменьшается. Чтобы пополнить MP, игроки могут переключиться в защитный режим под названием «Подавление», в котором они автоматически уклоняются от атак противника. Поскольку здесь нет опции ручного парирования, а есть только возможность менять боевые режимы, игра кажется более удобной для пользователя. Однако последовательное управление этими режимами усложняет игровой процесс.

Обзор Reynatis – грандиозные амбиции с грязным исполнением

Несмотря на ограниченное финансирование, некоторые недостатки Reynatis могут остаться незамеченными. Одной из очевидных проблем является отсутствие жизни в анимации персонажей. Большая часть сюжетной линии не особенно интересна, многие части кажутся скучными и неоригинальными. В игре основное внимание уделяется двум основным персонажам, Марину Киризуми и Сари Нисидзиме, в изображении современной Сибуи в альтернативной реальности. Он сочетает в себе волшебство, магию, научную фантастику и фантастические элементы, но эти аспекты не позволяют создать захватывающую и единую вселенную.

Обзор Reynatis – грандиозные амбиции с грязным исполнением

Основная проблема этой игры — ее сюжет. Хотя персонажи несколько хорошо проработаны, им не хватает глубины и значимых моментов, которые находят отклик у игроков. Это приводит к минимальной эмоциональной привязанности, что в сочетании с монотонным игровым процессом затрудняет сохранение вовлеченности. Однако в целом Reynatis не является плохой JRPG; здесь можно найти удовольствие. Но как только новизна современной магической среды исчезает, недостатки становятся более очевидными и могут затмить положительные аспекты игры.

Обзор Reynatis – грандиозные амбиции с грязным исполнением

Как геймер, погружающийся в Reynatis на ПК, я считаю, что это хороший опыт, хотя и не слишком яркий с точки зрения визуальных эффектов. Учитывая, что игра была создана с ограниченным бюджетом, она работает плавно и стабильно, без особых сбоев. К моей радости, он хорошо работает даже в Steam Deck. Хотя возможностей настройки не так уж и много, они не кажутся необходимыми для такой игры, как эта.

В общем, Рейнатис не оправдал моих ожиданий. Я с нетерпением ждал этой последней JRPG, но, несмотря на некоторые приятные особенности, она не оправдала моих ожиданий. Учитывая множество игр, я бы советовал не вкладывать деньги в эту. Тем не менее, если вы по-прежнему заинтригованы и хотите попробовать, версия для ПК работает без сбоев, как и ее консольные аналоги.

Информация об игре Рейнатис

  • Цена: 59,99 долларов США.
  • Издатель: НИС Америка
  • Разработчик: FuRyu
  • Платформа: ПК (проверено)

Смотрите также

2024-09-27 22:38