Сигэру Миямото рассказывает, почему «Nintendo предпочла бы пойти в другом направлении» от искусственного интеллекта

Сигэру Миямото рассказывает, почему «Nintendo предпочла бы пойти в другом направлении» от искусственного интеллекта

Как опытный геймер с десятилетиями игровой истории, запечатленной в моей душе, я не могу не испытывать глубокого почтения к легендарному игровому дизайнеру Сигэру Миямото. Его слова эхом отражаются во времени, резонируя с духом, который всегда определял Nintendo – стремление к оригинальности и смелость идти по менее проторенным путям.


Известный новатор видеоигр Сигэру Миямото раскрыл причину, по которой Nintendo выбрала путь, отличный от искусственного интеллекта (ИИ).

В недавнем разговоре дизайнер видеоигр Сигэру Миямото обсудил движение отрасли в сторону разработки искусственного интеллекта. Он отметил, что может показаться, что Nintendo намеренно идет против течения, избегая искусственного интеллекта, но это не так. Вместо этого он объяснил, что они сосредоточены на определении того, что отличает их компанию. Было много дискуссий о важности искусственного интеллекта в будущем, и Миямото предположил, что по мере того, как все больше компаний принимают его, все стремятся идти по одному и тому же пути. Однако он отметил, что Nintendo предпочитает пойти другим путем, когда это произойдет.

Сигэру Миямото рассказывает, почему «Nintendo предпочла бы пойти в другом направлении» от искусственного интеллекта

Что касается конкуренции, Миямото однажды привел цитату бывшего президента Nintendo Хироши Ямаути. Он упомянул, что г-н Ямаути говорил сотрудникам компании, что они не являются опытными бойцами. По словам Ямаути, они слабы и поэтому им следует избегать конфронтации с другими компаниями. Миямото пояснил, что эта философия является неизменным подходом Nintendo в их стремлении к оригинальности.

Что касается музея Nintendo, гейм-дизайнер сказал, что, рассматривая его с точки зрения потребителя, ему хочется заглянуть за кулисы. По его мнению, развитие музея совершенно не похоже на традиционные проекты Nintendo. Он также отметил, что г-н Ямаути, возможно, не одобрил бы это, если бы увидел.

Что касается будущего Nintendo как мультимедийной компании, Миямото предположил, что, если компания выпустит около десяти фильмов, она может рассмотреть возможность открытия кинотеатра прямо по соседству.

В соответствующих обновлениях в Интернете появились предполагаемые изображения того, что может стать преемником Nintendo Switch, сопровождаемое слайдом презентации, в котором излагаются потенциальные характеристики новой игровой консоли. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Смотрите также

2024-09-26 16:08