Microsoft Flight Simulator 2024 Xbox Series X|S раскрыто разрешение и частота кадров

Microsoft Flight Simulator 2024 Xbox Series X|S раскрыто разрешение и частота кадров

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по виртуальному небу в предыдущих версиях Microsoft Flight Simulator, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, услышав о предстоящем издании 2024 года. Обнародование целевых значений разрешения и частоты кадров для Xbox Series X и S действительно заинтересовало меня.


Раскрыты подробности о разрешении и частоте кадров Microsoft Flight Simulator 2024 от Asobo Studio для Xbox Series X и Xbox Series S.

Во время трансляции для разработчиков Microsoft Flight Simulator 2024 в сентябре 2024 года Asobo Studio ответила на вопросы сообщества о производительности игры на Xbox Series X и Xbox Series S. Генеральный директор и соучредитель Asobo Studio Себастьян Вилох сообщил, что Xbox Версия игры для Series X работает с собственным разрешением 4K (2160p) с целевой частотой кадров 30 кадров в секунду. Напротив, версия Microsoft Flight Simulator 2024 для Xbox Series S будет работать с собственным разрешением 1080p и стремиться к стабильным 30 кадрам в секунду.

Microsoft Flight Simulator 2024 Xbox Series X|S раскрыто разрешение и частота кадров

Был ли запрос о потенциальных проблемах, связанных с производительностью и стабильностью памяти в Microsoft Flight Simulator 2024 для игроков Xbox, аналогичных тем, которые наблюдались в Microsoft Flight Simulator 2020? Кроме того, были упомянуты любые улучшения, внесенные для достижения уровня высокого качества на Xbox Series X и Xbox Series S. В ответ Вилох объяснил, что были реализованы общие оптимизации, особенно с упором на консоли Xbox. Он особо отметил, что новый GDK (Game Development Kit) предоставляет команде разработчиков дополнительные 500 МБ памяти.

Помимо того, что упомянул Вилох, была реализована оптимизация для использования виртуальной памяти на Xbox Series X | S, предоставляющая дополнительные 2 ГБ памяти. Он подчеркнул, что это значительно повышает стабильность и производительность. На Xbox иметь больше памяти невероятно полезно, потому что команда разработчиков теперь загружает только видимые уровни детализации (LOD) в сетку в памяти. Например, если в Microsoft Flight Simulator 2020 у самолета пять уровней детализации, все пять загружаются в память. Однако в Microsoft Flight Simulator 2024 в памяти присутствует только тот уровень детализации, который действительно виден на экране. Это означает, что мы больше не загружаем те, которые не нужны в данный момент, что значительно улучшает оптимизацию памяти. Как преданный фанат, я могу оценить эти достижения!

Смотрите также

2024-09-26 08:38