Вот ROUTINE в Native 8K на максимальных настройках со скоростью более 100FPS.

Raw Fury выпустила ROUTINE вчера, новую научно-фантастическую хоррор-игру, разработанную Lunar Software. Созданная на Unreal Engine 5.5.4.0, игра разработана для обеспечения плавного игрового опыта с высокой частотой кадров на ПК. Давайте углубимся и рассмотрим её более подробно.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Поскольку это независимая игра, мы не будем проводить детальный анализ производительности на ПК. Но это не значит, что мы не можем обсудить, насколько хорошо она работает в целом.

Я провёл свои тесты на мощной конфигурации, включающей процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокарту NVIDIA RTX 5090. Операционная система была Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.80.

Похоже, что ROUTINE не использует технологии Nanite или Lumen. Игра изначально вышла на Unreal Engine 3, и когда разработчики перешли на Unreal Engine 4, им пришлось всё перестраивать. Поэтому, вероятно, эта новая версия на Unreal Engine 5 по-прежнему полагается на традиционные методы рендеринга, которые они разработали для версии Unreal Engine 4.

Игра работает невероятно плавно, что указывает на то, что она не использует технологию Lumen из Unreal Engine 5. На нашей NVIDIA RTX 5090 мы стабильно достигаем более 100 кадров в секунду при разрешении 8K с максимальными настройками. Даже при разрешении 4K мы наблюдаем частоту кадров, превышающую 250 FPS.

ROUTINE должна хорошо работать на многих различных ПК. Хотя мы не проводили обширное тестирование производительности, мы ожидаем, что она будет работать плавно для большинства игроков. Вы можете заметить случайные, незначительные подтормаживания при перемещении, но они не должны быть слишком мешающими.

Подводя итог: ещё одна игра, созданная на Unreal Engine 5, может плавно работать на ПК, если избегать использования таких функций, как Lumen, Nanite и Virtual Maps. Важно понимать, что Lumen требует много ресурсов, поскольку это тип трассировки лучей, и люди должны это признать.

Наслаждайтесь и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-12-05 22:39