Battlefield 6 Patch 1.1.3.0 Release Notes Revealed

Battlefield 6 получит обновление 9 декабря! DICE только что опубликовала полный список изменений, которые появятся в Title Update 1.1.3.0, поэтому вот краткий обзор того, чего вам следует ожидать.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Последнее обновление Battlefield 6, патч 1.1.3.0, включает в себя многочисленные исправления и улучшения. Игроки заметят, что солдаты стали более заметными, оружие работает более предсказуемо, а транспортные средства лучше управляются. Обновление также улучшает чёткость звука и общее ощущение от игрового процесса. Были внесены несколько улучшений в пользовательский интерфейс, включая изменения в HUD и прицеливании с контроллера. Наконец, обновления карт решают проблемы со стабильностью и уменьшают разочарование в конце раунда.

Обновление 1.1.3.0 приносит новый контент в игру, включая новую карту, доступную на ограниченное время, под названием Ice Lock Empire State. На этой карте доступен новый игровой режим, в который можно играть в миссиях Domination, Conquest и Gauntlet, и в нём представлена уникальная механика ‘Freeze’, эксклюзивная для этого события. Кроме того, игроки теперь могут опробовать новое оружие ближнего боя: Ice Climbing Axe.

Разработчики значительно улучшили звуковое сопровождение игры. Звуки шагов были обновлены, чтобы быть более чёткими и направленными, помогая игрокам точно определять местоположение врагов. Они также исправили проблемы, из-за которых звуки – такие как шаги и звуки транспортных средств – случайно прекращались, особенно во время крупных Battle Royale матчей. Эти изменения гарантируют, что важные звуки для боя, передвижения и транспортных средств воспроизводятся последовательно, даже в напряженных ситуациях.

Патч 1.1.3.0 включает в себя множество исправлений ошибок. Например, игроки больше не будут испытывать падение своего персонажа сквозь землю, когда они тянут солдата вниз по склону, находясь в положении лёжа. Кроме того, была устранена редкая проблема, вызывающая задержку урона от падения после воскрешения.

Уничтожение врагов теперь стало более плавным, без резких движений камеры, которые иногда происходили раньше. Мы также убрали возможность перепрыгивать через транспортные средства, чтобы избежать наезда – теперь невозможно уклониться от быстро движущегося транспортного средства таким образом.

Наконец, это обновление решает проблему, из-за которой выстрелы не всегда правильно регистрировались, если вы быстро перемещали прицел во время стрельбы.

Итак, Steam автоматически скачает это обновление, когда я его открою, что здорово! Они также опубликовали полный список изменений, но будьте внимательны – это довольно объёмная загрузка, поэтому это может занять некоторое время.

Заметки к выпуску обновления 1.1.3.0 для Battlefield 6.

PLAYER:
  • Исправлена проблема с проявлением артефактов при перетаскивании солдата на наклонной поверхности в положении лежа.
  • Исправлена проблема с проявлением артефактов на плечах персонажа при прыжке.
  • Исправлена редкая проблема, когда урон от падения не применялся сразу после воскрешения.
  • Исправлена проблема с рывками и агрессивными движениями камеры при проведении добивания лежащих врагов под определенными углами.
  • Исправлена проблема, позволявшая игрокам использовать перекат, чтобы избежать столкновения с вражеской техникой, движущейся на высокой скорости.
  • Исправлена проблема, из-за которой тактильная отдача контроллера продолжалась бесконечно после прерывания перезарядки переключением на другое оружие или гаджет.
  • Исправлена проблема, из-за которой регистрация попаданий не работала при очень быстрых корректировках прицела. Мы продолжаем изучать дополнительные крайние случаи и анализировать сообщения игроков о регистрации попаданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой ноги солдата неправильно поворачивались вместе с телом при падении в положении лежа.
  • Исправлена проблема, из-за которой передвижение солдата казалось медленным на неровной местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа неправильно отображались при перекате через окна.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки солдата исчезали при перекате во время использования дефибриллятора.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон от падения применялся при следующем прыжке после воскрешения во время падения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок продолжал управлять солдатом после смерти в воде.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при входе в воду в положении приседания.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдатам в воде не наносился урон в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдатам, сидящим в открытых сиденьях техники, не наносился урон в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой было сложно преодолевать некоторые лестницы, особенно при медленном передвижении.
  • Исправлена проблема с неправильной анимацией при спуске по лестнице с гранатой в руках.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением анимации гранаты от первого лица при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон в ближнем бою не наносился, если противник был поражен в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки застревали в лестнице при взгляде от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой отмена перетаскивания и воскрешения не отменяла прогресс воскрешения, как ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой регистрация попаданий могла быть задержана после выхода и посадки в технику.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не получал урон от падения при приземлении на технику.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация ближнего боя не воспроизводилась правильно при атаке во время переката через препятствия средней высоты.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация атаки ближнего боя воспроизводилась вместе с анимацией атаки лестницы.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицеливание смещалось при столкновении со стеной во время спринта.
  • Исправлена проблема, из-за которой модели солдат светились неправильно перед визуальным эффектом термобарического оружия при освещении фонариком.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера смерти отображалась под картой при смерти в технике.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие ближнего боя на короткое время отображалось в неправильной позе при удержании дробовика M87A1.
  • Исправлены анимации передвижения от первого лица при подъеме по лестнице, которые начинались с задержкой.
  • Исправлены проблемы с наложением моделей при использовании некоторых навесных устройств с HK433.
  • Улучшены анимации переката и перепрыгивания препятствий для более плавных переходов.
  • Улучшена надежность регистрации попаданий при близком расположении нескольких игроков.
  • Улучшено взаимодействие отдачи и ввода прицеливания для более точной компенсации отдачи.
  • Улучшена анимация ближнего боя при атаке в положении лежа.
  • Улучшена отзывчивость передвижения при начале и завершении перетаскивания и воскрешения.
  • Улучшена плавность анимации солдата при переходе в положение лежа и вставании.
  • Улучшена видимость солдат на близком расстоянии за счет применения настроек яркости на расстоянии 0 метров с повышенной минимальной интенсивностью.
  • Устранена проблема с анимацией, из-за которой применение брони сразу после использования оружия ближнего боя приводило к непредвиденной переходной анимации.
  • Обновлены анимации солдата в положении лежа для повышения четкости, уменьшения статических поз и улучшения видимости.
ТЕХНИКА:
  • Исправлена проблема, из-за которой урон от тяжелого пулеметного огня некоторых видов техники не всегда наносился солдатам.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые сиденья в технике классифицировались неправильно, что мешало отображению прицела при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой компас солдата одновременно отображался с компасом техники при нахождении в определенных сиденьях.
  • Исправлены проблемы с зонами повреждений бронированной техники, из-за которых она получала больший урон, чем предполагалось, в определенных ситуациях.
  • Исправлено поведение пользовательского интерфейса для камеры появления квадроцикла, чтобы обеспечить правильное отображение при развертывании.
  • Частично исправлена проблема, из-за которой звук техники мог прекратиться во время игры из-за предполагаемых проблем с памятью.
ОРУЖИЕ:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в анимации осмотра оружия при входе в технику.
  • Исправлен редкий визуальный сбой, из-за которого прицелы отображались неправильно.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой угловая рукоятка располагалась немного выше, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой первый выстрел при раннем переходе прицеливания был менее точным, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой атака ближнего боя не возвращала игрока к предыдущему оружию после удара.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые прицелы неправильно получали тепловое или глубинное размытие.
  • Исправлена проблема, из-за которой мишени на полигоне оставались поверженными после выстрела.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты бронебойных патронов применялись к другим типам боеприпасов.
  • Исправлена проблема, из-за которой навесные устройства не восстанавливались правильно при поднятии комплекта другого солдата.
  • Исправлена проблема, из-за которой фонарик был неправильно расположен при спринте на высоких значениях FOV.
  • Исправлена ошибка времени, из-за которой мишени на полигоне отображались неправильно.
  • Уменьшено время между выстрелами на 100 мс для Mini Scout, чтобы улучшить темп и уменьшить непоследовательность при быстрой стрельбе.
  • Уменьшена величина отдачи, но увеличена дисперсия отдачи для M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC. Эти виды оружия теперь менее эффективны на больших расстояниях, при этом SG 553R получил наиболее заметную корректировку.
  • Снижена стоимость магазинов на 200 патронов для L110 и M123K с 55 до 50 и удалена штрафная дисперсия движения при прицеливании.
  • Скорректирована тактильная отдача для перезарядки оружия на контроллерах PS5.
  • Обновлено поведение ближнего боя, позволяющее игрокам, оснащенным оружием ближнего боя, выбирать между добиванием (F/RS) или ударом (Mouse 1/RT).
ГРАДЖЕТЫ:
  • Исправлена проблема, из-за которой перекат не позволял плавно преодолевать препятствия, увеличив максимальный угол наклона с 45° до 52°. Игроки теперь могут бежать вверх по лестнице, не переходя в режим лазания.
  • Исправлена проблема, из-за которой гаджеты, которые должны быть скрыты окклюзией, были видны сквозь геометрию.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикаторы захвата отображались для инженеров, не оснащенных пусковой установкой захвата.
  • Исправлена проблема, из-за которой развернутые вражеские ящики с боеприпасами отображались на мини-карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация броска ножей была слишком длинной.
  • Исправлена проблема, из-за которой развернутые разведывательные дроны XFGM-6D разворачивались, глядя не в ту сторону, что солдат.
  • Уменьшено рассеяние броска ножей, чтобы обеспечить надежные попадания в голову на расстоянии до 15 метров.
ПЕРЕНОСНАЯ МИНОМЕТНАЯ УСТАНОВКА LWCMS:
  • Исправлена проблема, из-за которой использовался неправильный тип снаряда во время стрельбы и перезарядки.
  • Исправлена проблема, из-за которой дымовая граната не вызывала дрожания камеры или ствола.
  • Исправлена проблема, из-за которой дымовые облака были меньше, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой скорость стрельбы была ниже, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой дымовые гранаты всегда восстанавливались с помощью ящиков с боеприпасами.
  • Специалист по логистике в дереве навыков теперь немного увеличивает эффект ящика с боеприпасами на скорость стрельбы переносного миномета.
  • Дымовые боеприпасы теперь начинаются с 0 и восстанавливаются каждые 45 секунд.
ПЕРЕНОСНОЕ СНАБЖЕНИЕ:
  • Исправлена проблема, из-за которой переносное снабжение мгновенно восстанавливало здоровье при развертывании.
  • Исправлена проблема с неправильной настройкой боеприпасов, которая вызывала непоследовательное пополнение запасов.
  • Удалено мгновенное восстановление здоровья при развертывании, переносное снабжение теперь восстанавливает здоровье только со временем.
  • Брошенные переносные ящики с боеприпасами теперь отдают приоритет игрокам с низким уровнем здоровья или боеприпасов.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
  • Скорректированы зоны захвата на карте Manhattan Bridge, чтобы предотвратить захват целей с крыш.
  • Расширены зоны выхода за пределы карты на картах Empire State, Manhattan Bridge и Saints Quarter.
  • Исправлена проблема, из-за которой смерти не отслеживались в Strikepoint.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали награду за уничтожение крана на карте Mirak Valley.
  • Исправлена проблема, из-за которой выбор техники в режиме Escalation временно становился недоступным, если игрок находился на экране развертывания, когда территория меняла владельца.
  • Внесены улучшения для уменьшения случаев, когда игроки попадали в игры, которые находились на грани завершения раунда.
  • Таймер выхода за пределы карты на Manhattan Bridge теперь правильно установлен на 10 секунд.
  • Обновлено размещение M-COM на картах Liberation Peak и Manhattan Bridge для улучшения потока атакующих на основе отзывов игроков.
  • Обновлено поведение спавна боевых бонусов:
  • В режиме Breakthrough боевые бонусы появляются, когда включены соответствующие сектора.
  • В режимах Conquest и Escalation боевые бонусы появляются, когда захвачены соответствующие точки.
После получения отзывов игроков с момента запуска, несколько макетов Breakthrough были обновлены для улучшения баланса между атакующими и защищающими, а также для улучшения потока, баланса техники и четкости зон захвата на нескольких картах.
Manhattan Bridge
  • Удалена техника защитников в секторе 2 и секторе 3.
  • Добавлена дополнительная техника атакующих в секторе 3.
  • Обновлены зоны захвата в секторах 1, 2 и 3 для поддержки более стабильного прогресса атакующих.
Mirak Valley
  • Удалена техника защитников во всех секторах.
  • Скорректировано количество техники атакующих:
  • Сектор 1: Уменьшено количество техники атакующих с 2 до 1; увеличено количество техники атакующих с 1 до 2.
  • Сектор 2: Добавлена 1 единица техники атакующих.
  • Сектор 3: Добавлена 1 единица техники атакующих.
  • Обновлены зоны захвата во всех секторах для упрощения атаки.
New Sobek City
  • Сектор 2: Добавлена 1 единица техники защитников и 1 единица техники атакующих.
  • Сектор 3: Добавлена 1 единица техники атакующих; удалена техника защитников и легкая транспортная техника.
  • Обновлены зоны захвата в обоих секторах для улучшения потока атакующих.
Operation Firestorm
  • Сектор 2: Скорректированы зоны захвата для улучшения потока атакующих.
  • Сектор 3: Добавлено 2 единицы техники атакующих и 1 единица техники атакующих; удалена техника защитников.
  • Обновлены зоны захвата в пострадавших секторах для поддержки импульса атакующих.
Liberation Peak
  • Сектор 3: Удалена техника защитников.
  • Сектор 5: Добавлено 2 единицы техники атакующих; удалена легкая транспортная техника.
  • Обновлены зоны захвата для улучшения продвижения атакующих.
Siege of Cairo
  • Добавлена дополнительная техника атакующих в секторе 1 и 3.
  • Обновлены зоны захвата на флаге B для улучшения потенциала атаки.
Empire State
  • Сектор 1: Обновлена зона захвата на флаге B.
  • Сектор 2: Обновлены зоны захвата на флаге A и B.
ПРОГРЕССИЯ:
  • Исправлена проблема, из-за которой враги, обнаруженные переносным лазерным целеуказателем LTLM II, не засчитывались в еженедельном задании «Обнаружить врагов с помощью гаджетов разведки».
  • Исправлена проблема, из-за которой инциденты с повреждениями, нанесенными дымовой гранатой, не учитывались в еженедельном задании «Специалист поддержки 2».
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И HUD:
  • Добавлено всплывающее окно при вводе кода турнира для предоставления обратной связи о происходящем.
  • Добавлено «Свободный взгляд» подсказку пилота в подсказках.
  • Враги больше не могут быть обнаружены на большой карте.
  • Убедитесь, что идентификатор убийцы правильно регистрируется в журнале очков на экране счета.
  • Убедитесь, что подсказка «Сбросить парашют» появляется правильно в многопользовательских режимах, кроме REDSEC.
  • Исправлена проблема с мини-картой, из-за которой пустые значки техники не переходили в значки дружественной техники при входе в технику.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой значки целей исчезали при повторном появлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой полоса брони товарища по команде на короткое время отображалась как полоса легкой брони.
  • Исправлена проблема, из-за которой названия и категории косметических предметов не отображались в разделе заданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки для «Повтор» и «Развертывание» отображались в неправильном порядке при использовании контроллера с ботом EOD.
  • Исправлена проблема, из-за которой карточки убийств не всегда отображались, когда игроки погибали в технике.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст описания зоны боя на экране загрузки был неправильным.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст описания зоны боя на экране загрузки был неправильным для режима Саботаж на всех картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой предложения в магазине не прокручивались правильно при быстрой прокрутке по одной строке.
  • Исправлена проблема, из-за которой накладка камеры развертывания или камеры солдата отображалась неправильно при наблюдении за солдатом или техникой.
  • Исправлена проблема, из-за которой метка предупреждения для переносного лазерного целеуказателя LTLM II отображалась неправильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD камеры техники исчезал при установке цвета черным в настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой список прицелов LMR27 и ES 5.7 отображался неправильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой значок переносного миномета LWCMS отображался неправильно на большой карте и мини-карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой накладка для боеприпасов Traverse Mark 2 отображала неправильное количество боеприпасов.
  • Исправлена проблема, из-за которой предварительный просмотр техники не обновлялся при смене пресетов загрузки.
  • Исправлена проблема, из-за которой при большом увеличении отображался черный экран.
  • Улучшена работа значков боеприпасов и боеприпасов на большой карте.
  • Улучшена частота обновления уведомлений о запросе помощи.
  • Улучшено описание условий разблокировки бонусных заданий для повышения ясности.
  • Уменьшено количество значков товарищей по команде, отображаемых на экране, до двух ближайших товарищей по команде.
  • Удалена возможность переключения между классами на экране развертывания с помощью клавиш Q и E, чтобы предотвратить случайное изменение класса перед развертыванием.
  • Уточнено, что опция «Сглаживание» доступна только в одиночном режиме и в режиме Portal.
  • Значки товарищей по команде и товарищей по команде теперь мигают при восстановлении здоровья или получении боеприпасов.
  • Техника не отображает запросы на помощь.
  • Косметические предметы теперь отображаются выше заблокированных в списках.
  • Обновлена навигация назад, чтобы предотвратить случайное открытие окна выхода из игры.
  • Обновлено предупреждение о разблокировке, чтобы оно отображалось только тогда, когда это уместно.
НАСТРОЙКИ:
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение опции «Консоль команд» не применялось до перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой навигация назад из меню настроек работала неправильно при доступе к ней из меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой заголовок «Изменить схемы управления» исчезал в настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой чувствительность камеры техники отображалась неправильно в настройках управления техникой.
  • Исправлена проблема, из-за которой функциональность «шагов» ползунков не работала, не позволяя игрокам переключаться между десятичными знаками.
  • Улучшена кривая отклика «Динамическая» для прицеливания контроллером для лучшего соответствия ожиданиям игроков и отзывам игроков.
  • Диапазон чувствительности мыши для инфант и техники увеличен вдвое и может быть увеличен вдвое.
ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ:
  • Исправлена проблема, из-за которой таймер выхода за пределы карты не учитывал смерть или состояние «Падение» игрока в одиночном режиме.
АУДИО:
  • Добавлены новые идентификаторы типов врагов для более точных вызовов.
  • Добавлены меры предосторожности, чтобы предотвратить воспроизведение звуков окружающей среды во время моментов без боя.
  • Сбалансированы звуки логотипа и звуковые эффекты.
  • Исправлена проблема со звуком при ползании с прицелом.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук восстановления здоровья воспроизводился несколько раз.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки окружающей среды не подвергались воздействию ползунка громкости.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка в конце раунда не воспроизводилась или воспроизводился неправильный трек.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук «низкого здоровья» застревал после 30 секунд в режимах без регенерации здоровья.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка в начале раунда воспроизводилась до начала раунда.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты развертывания ящика с боеприпасами воспроизводились на солдатах, лежащих на земле.
Шаги
  • Сбалансированы слои для более четких сигналов.
  • Уменьшено влияние на звук, когда противник получает урон или находится в состоянии.
  • Улучшены дальние звуки, чтобы их было легче услышать.
  • Увеличена громкость шагов на близком расстоянии.
  • Уменьшены звуки шагов на разных поверхностях.

Смотрите также

2025-12-05 20:20