
Обновление 1.1.3.0 для Battlefield 6 приносит с собой сезон Зимнего наступления! Это обновление включает в себя новую карту, ограниченную по времени, под названием Ice Lock Empire State, функцию ‘Заморозка’ для специальных игровых режимов, новое оружие ближнего боя – Ледоруб – и дополнительный бонусный путь для боевого пропуска Зимнего наступления. Оно также включает в себя различные исправления ошибок и улучшения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак игрок, я действительно рад этому обновлению! Звучит так, будто разработчики сосредоточились на том, чтобы основной игровой процесс просто ощущался лучше. Они работали над такими вещами, как обеспечение правильной регистрации выстрелов, улучшение видимости врагов и настройка управления оружием и транспортными средствами. Кроме того, они провели масштабную переработку звукового дизайна. Помимо этого, они внесли множество небольших улучшений в меню, прицеливание с контроллеров и даже конкретные карты, чтобы помочь нам быстрее и плавнее входить в матчи.

Заметки к патчу
Новый контент: Зимнее наступление
- Добавлена временная карта: Ice Lock Empire State, заснеженный Empire State с сезонными визуальными эффектами.
- Добавлено временное мультиплеерное мероприятие и режим Гаuntlet, доступные в режимах Domination, Conquest и различных вариациях Гаuntlet на карте Ice Lock Empire State, с участием эксклюзивной для мероприятия механики «Freeze».
- Добавлено новое оружие ближнего боя: Ледоруб для скалолазания, открывается по Бонусному Пути Зимнего Наступления.
- Обновления портала: Ледяная империя доступна для поддерживаемых портальных возможностей во время периода проведения мероприятия.
- Добавлен Боевой Пропуск Зимнее Наступление Бонусный Путь: 11-уровневая ограниченная по времени награда с косметикой для события, Ускорителями Опыта и Ледорубом.
Основные Обновления
- Улучшена регистрация попаданий при быстрых корректировках прицеливания, стрельбе до завершения приближения и в тесных столкновениях.
- Улучшена видимость солдат в ближнем бою благодаря более ярким бликам и улучшенным анимациям положения лёжа для лучшей видимости в областях с низкой контрастностью.
- Улучшена работа с оружием для решения проблем с поведением при первом выстреле, взаимодействием отдачи и выравниванием креплений для обеспечения более стабильной точности.
- Повышенная надёжность основных гаджетов, включая LWCMS Portable Mortar, Supply Pouch, Smoke Cover и инструменты перемещения, для более чёткой обратной связи.
- Улучшена чёткость и взаимодействие с транспортными средствами: исправлены зоны получения урона, перекрытия HUD, перекрестия сидений и поведение камеры для более стабильной игры на транспортных средствах.
- Реализована широкая настройка звука, улучшающая читаемость боевых действий, шаги, обратную связь от разрушения брони и важные игровые звуки.
Области для улучшения — Аудио
- Отрегулированные шаги для более чётких сигналов движения на разных расстояниях и улучшенная дистанционная акустика для разделения ближнего, среднего и дальнего диапазонов.
- Оптимизированы приоритеты памяти и загрузка больших аудиофайлов для уменьшения пропусков звука во время напряженных матчей.
- Уменьшено подавление звука от урона, состояний с низким здоровьем и уведомлений, а также увеличено звуковое сопровождение перемещения врагов на расстоянии для лучшей читаемости.
- Улучшена балансировка звуков шагов в зависимости от материала и направления и удалены ограничения на источники звука врагов в ближнем бою.
- Частично исправлена проблема остановки звука транспортных средств во время живой игры, оптимизирован приоритет для большинства внутриигровых звуков.
Игрок (Журнал изменений)
- Исправлены проблемы с проваливанием сквозь геометрию при перетаскивании солдата по наклонным поверхностям в положении лёжа, а также с плечами персонажа при прыжках.
- Исправлена редкая задержка применения урона от падения после воскрешения и рывков/агрессивной камеры при добиваниях с определенных углов.
- Исправлена уязвимость, позволяющая перепрыгивать через препятствия, чтобы избежать столкновений, а также проблема с постоянной вибрацией контроллера при прерывании перезарядки сменой оружия/гаджета.
- Исправлена ошибка регистрации попаданий при стрельбе во время экстремально быстрых корректировок прицеливания; дальнейшее расследование граничных случаев продолжается.
- Исправлено вращение конечностей солдата, медленное движение по неровной местности, неправильное положение рук при перелезании через препятствия и проблемы взаимодействия при воскрешении/перетаскивании, влияющие на отзывчивость.
- Исправлены многочисленные проблемы с анимацией и прорисовкой в различных ситуациях, включая преодоление препятствий, лестницы, вид от зрителя при броске гранаты, рукопашный бой и положение камеры при смерти.
- Улучшена плавность анимации солдата при входе/выходе из положения лёжа, регистрация попаданий при нахождении нескольких игроков рядом, взаимодействие отдачи и ввода управления, а также рукопашный бой в положении лёжа.
- Увеличены настройки яркости солдат в ближнем бою для улучшения видимости.
Транспортные средства
- Исправлена проблема, из-за которой тяжёлый пулемётный огонь из некоторых транспортных средств непоследовательно наносил урон солдатам.
- Исправлены некорректные классификации мест, препятствовавшие правильному отображению прицела при наблюдении.
- Исправлены проблемы с перекрытием компаса солдата и техники, несоответствия зон урона и поведение камеры при появлении Quadbike.
- Частично исправлена проблема с остановкой звука транспортных средств во время живой игры, вызванная предполагаемыми проблемами с памятью.
Оружие
- Исправлены анимационные и визуальные проблемы, включая блокировку анимации осмотра при входе в транспортные средства, ошибки отображения прицела и неправильное выравнивание модификаций.
- Исправлена первая ошибка, вызывающая неточности при раннем увеличении на некоторых видах оружия и прицелах.
- Исправлены проблемы с быстрым возвратом к предыдущему оружию в ближнем бою и некорректным применением эффектов FMJ к другим типам боеприпасов.
- Исправлены ошибки с креплением дополнительного оружия снизу, смещением фонарика при высоком FOV, поведением манекена на стрельбище и ошибка с таймингом «peekaboo».
- Увеличен минимальный интервал между выстрелами на Mini Scout на 100 мс для улучшения темпа.
- Уменьшена величина отдачи и увеличена вариативность отдачи для M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC; эффективность на дальних дистанциях снижена, SG 553R затронут больше всего.
- Снижена стоимость магазинов на 200 патронов L110 и M123K с 55 до 50 и убрано штрафное разброс при прицеливании во время движения.
- Настроена тактильная отдача PS5 для перезарядки оружия.
Гаджеты
- Перемещение по Assault Ladder улучшено за счет увеличения максимального угла наклона с 45° до 52°, что позволяет разбежаться, не переключаясь в позу для лазания.
- Исправлена видимость окклюзии для скрытых гаджетов и проблем с индикатором захвата для Инженеров без пусковых установок захвата.
- Исправлена видимость на миникарте ящиков с фиксированным набором предметов, которой злоупотребляли противники, и продолжительность анимации броска ножа; уменьшено рассеивание бросаемых ножей для точных попаданий в голову на расстоянии до 15 метров.
- Ориентация появления разведывательного дрона XFGM-6D скорректирована для соответствия направлению взгляда солдата.
- Исправления для переносной миномётной установки LWCMS: исправлены типы снарядов, дрожание камеры/ствола при использовании дымового снаряда, размер дымового снаряда, скорострельность и поведение регенерации ящиков с припасами.
- Эксперт по логистике теперь незначительно увеличивает скорострельность портативной миномётной установки; боеприпасы дымовых снарядов теперь начинаются с 0 и восстанавливаются каждые 45 секунд.
- Исправления для сумки снабжения: убрано мгновенное лечение при развертывании, исправлена настройка боеприпасов, теперь лечение происходит со временем и приоритет отдается игрокам с низким уровнем ресурсов.
Карты и режимы
- Скорректированы области захвата в режимах Conquest и Escalation на Манхэттенском мосту, чтобы предотвратить захват с крыш; расширена зона за пределами карты на крышах на нескольких картах.
- Исправлено отслеживание смерти в Strikepoint и учёт уничтожения крана в Миракской долине.
- Улучшена доступность выбора транспортных средств во время смены территорий и уменьшено попадание в финальные раунды.
- Установите таймер выхода за границы Манхэттенского моста на 10 секунд; обновлено расположение M-COM на Пике Освобождения и Манхэттенском мосту для улучшения потока атакующих.
- Множественные обновления макетов, направленные на устранение дисбаланса между атакующими и защищающимися, улучшение динамики, баланса транспортных средств и четкости зон захвата.
Корректировки захвата и техники, зависящие от карты.
- Манхэттенский мост: удалены транспортные средства Defender в Секторах 2 и 3; добавлен IFV атакующих в Сектор 3; обновлены объемы захвата для обеспечения стабильного продвижения атакующих.
- Mirak Valley: удалены транспортные средства Defender во всех секторах; скорректировано количество транспортных средств Attacker и обновлены объемы захвата для облегчения атаки
- Новый город Собек: добавлен танк Defender и БМП в Секторе 2; скорректированы появления атакующих/защищающих транспортных средств в Секторе 3; обновлены объемы захвата.
- Операция «Огненный шторм»: скорректированы появления брони Защитника и добавлены танки/БМП атакующих в затронутых секторах; обновлены зоны захвата для импульса.
- Пик Освобождения: удален танк Защитник в Секторе 3, скорректированы БМП и транспорт атакующих в Секторе 5; обновлены объемы захвата.
- Siege of Cairo: добавлены дополнительные атакующие танки в секторах 1 и 3; обновлены области захвата флага B.
- Empire State: обновлены объемы захвата на множестве флагов в Секторах 1 и 2.
Прогрессия
- Исправлено отслеживание еженедельного задания для специалиста по обнаружению портативного лазерного целеуказателя LTLM II и специалиста по поддержке реактивных снарядов с воздушным подрывом 2.
UI & HUD
- Добавлено всплывающее окно загрузки при вводе кода турнира для улучшения обратной связи.
- Добавлено напоминание о вертолёте «Свободный обзор» к подсказкам для пилотов.
- Предотвражено отображение на большой карте и обеспечено правильное логирование ID убийцы для пунктов счета разрушения кранов.
- Убедитесь, что всплывающее окно парашюта для отсечения отображается правильно в Многопользовательском режиме за пределами REDSEC и исправлены проблемы с переходом иконок на миникарте при входе в транспортное средство.
- Исправлена проблема с исчезновением иконки фиксированной цели при повторном развертывании, несоответствие цветов брони союзников во время разрушения брони, а также проблема с отображением имени/категории камуфляжа в испытаниях.
- Исправлен порядок подсказок для контроллера бота EOD, отображение killcard внутри транспортных средств, описания боевых зон на экранах загрузки во всех режимах и на всех картах, а также проблемы с быстрой прокруткой в магазине.
- Исправлена проблема с вращением камеры при наблюдении за игроком и визуальные проблемы с несколькими элементами HUD, включая дублирование текста LWCMS и Traverse Mark 2.
- Исправлен 3D-предпросмотр транспортного средства, который не обновлялся при изменении пресетов оснащения, а также чёрный экран при увеличении масштаба на большой карте в некоторых случаях.
- Улучшены расстояния Коммороза для состояний «Требует ремонта» и «Требует забора», улучшено поведение пинга и скорректирована обрезка изображений на экранах покупки Боевого пропуска.
- Уменьшены иконки упавших игроков до двух ближайших товарищей по команде и удалена циклическая смена классов Q/E, чтобы избежать непреднамеренных изменений класса при развертывании.
Настройки
- Исправлена проблема с опцией «Fixed Command Console», которая не применялась до перезапуска, и возвращение проблем с навигацией из меню настроек через меню паузы.
- Исправлена исчезающая надпись меню «Edit Controller Schemes» и некорректное отображение чувствительности прицеливания в настройках управления транспортным средством.
- Исправлена неработающая функциональность шагов на ползунках параметров и улучшена динамическая кривая отклика для прицеливания стиком контроллера.
- Удвоенный диапазон для настроек чувствительности мыши для пехоты и техники, позволяющий установить более высокие значения чувствительности.
Одиночная игра
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер выходил за пределы допустимого диапазона и некорректно учитывал смерть или состояние Mandown в одиночной игре.
Аудио (Подробно)
- Добавлены идентификаторы враждебных типов, специфичных для транспортных средств, и меры предосторожности для предотвращения фонового звука солдат окружения во время моментов, не связанных с боем.
- Исправлены многочисленные звуковые проблемы, включая искажение звука при прицеливании во время передвижения, повторное воспроизведение звука здоровья, несоответствие громкости озвучки, музыку в конце раунда, застрявший сигнал низкого уровня здоровья и преждевременное начало музыки раунда.
- Исправлены повторяющиеся звуковые сигналы ящика с фиксированным снабжением при уничтожении солдат, неверная подсказка о переходе к следующему сектору, озвучка дружественных юнитов рядом с падениями миномётов, звук боевого ныряния, зацикливание заряда Rorsch Mk-2, эффекты прогорания взрывчатки транспортного средства и отсутствующий звук осмотра оружия.
- Оптимизирована обработка памяти и приоритезация звука для уменьшения пропусков важного аудио; частично исправлена проблема остановки звука транспортных средств в живой игре.
Шаги (Аудио)
- Сбалансированные подсказки по одежде и снаряжению, уменьшенное подавление от урона/уведомлений, улучшенные отражения дальних миров и увеличенное движение звука на расстоянии, уменьшенные штрафы за скрытность и звуки шагов, а также рефакторинг триггеров для надежности на разных скоростях и в разных стойках.
Portal
- Исправлены идентификаторы классов ИИ-союзников на экране вставки и исправлены требования к типу входных данных mod.PlaySound() и mod.PlayVO(), чтобы требовать типы объектов звука и озвучки соответственно.
- Исправлен mod.PlayVO() для предотвращения постоянного воспроизведения голосовой дорожки Alpha-флага вне зависимости от флага скрипта, исправлены ресурсы SDK для MainStreet, ClubHouse и Marina для использования только соответствующих ресурсов.
Искусственный интеллект
- Улучшена реакция ИИ на запросы патронов, лечения и подбора предметов, исправлена реакция ИИ на запросы ремонта транспортных средств, исправлено поведение укрытий, которое приводило к тому, что боты оставались статичными, улучшено определение пути и движение к целям, а также улучшена логика и реакция на оживление.
RedSec
- Исправлено место появления Second Chance после возрождения на высоте более 1000 метров и неверная чувствительность MH-47 от третьего лица во время высадки.
- Исправлена проблема с отключением неактивных зрителей и получением наград за вторую пользовательскую миссию с оружием.
- Исправлена согласованность запроса на уничтожение, некорректные анимации после вызова гранаты и поломки анимации при смене оружия после вызова Resupply Drop Call-In.
- Активация башни или маяка повторного развертывания теперь отключает или уничтожает другие активные башни/маяки той же команды.
Gauntlet
- Исправлена проблема с выпадением объектов миссии при отключении носителя и повторной активации M-COM в миссиях Wreckage.
- Исправлена сортировка таблицы результатов, перекрытие отображения снаряжения брифинга по заданию, цвета принадлежности к команде для M-COM и исправлены подсказки для противостоящих команд.
Транспортные средства (RedSec)
- Исправлены случаи перекрытия между танками и машинами скорой помощи, а также пустые контейнеры транспортных средств после открытия.
Оружие и Гаджеты (RedSec)
- Урон от регулируемой рельсовой пушки Rorsch Mk-2 SMRW по полностью бронированным солдатам: выстрелы в голову теперь мгновенно убивают, выстрелы в тело оставляют 10 HP.
- Исправлены текстуры ракеты разведывательного дрона XFGM-6D и непреднамеренное снижение высоты с течением времени.
- Исправлена активация дымовой завесы на поздних стадиях матча и обеспечен полный взрыв БПЛА при столкновении.
Battle Royale
- Улучшенное размещение лутбоксов для надежной доступности
- Добавлено более чёткое различие между запросами на инвентарь игрока и отряда, а также добавлены уведомления об улучшениях в ленту добычи, когда оружие улучшается.
- Исправлены исчезающие иконки пинга для транспорта, который можно облутать, когда игроки перемещаются дальше 25м, и проблемы с сохранением интерфейса Tank Hunter.
UI, HUD & Gauntlet (Дополнительно)
- Исправлено отображение полоски брони при полной емкости, добавлены субтитры во время вставки, отсутствующий UI-звук при первом открытии улучшения Field Upgrade и увеличена громкость звука пробития брони для входящих и исходящих ударов.
Как огромный фанат Battlefield, я был очень рад Battlefield 6! Это возвращение к современной военной обстановке, которую мы все любим, и, к счастью, они вернули классические классы. Что действительно отличает эту игру, так это масштаб битв – это просто нескончаемый, взрывной экшен. Там есть полноценная одиночная кампания, действие которой происходит в 2027-2028 годах, а мультиплеер просто невероятный. Они даже вернули инструмент Battlefield Portal, чтобы мы могли создавать свой собственный опыт! Кроме того, они добавили полностью бесплатный режим королевской битвы под названием RedSec. Она вышла 10 октября 2025 года, но доступна только на новейших консолях и ПК – PlayStation 5, Xbox Series X/S и Windows PC.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Red Dead Redemption версии для PS5 & Xbox Series X|S будут работать с настройками Ultra для ПК.
- Джош МакДермитт присоединяется к 4 сезону сериала Fire Country после отмены сериала Suits LA.
- Hitman 4 официально подтверждён IO Interactive.
- Список трофеев для Rune Factory Guardians of Azuma для PS5 появился в сети.
- Запрещённая в Steam хоррор-игра HORSES вышла на GOG.com.
- Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.
2025-12-05 19:43