Создатель Bluey и генеральный директор Halfbrick обсуждают происхождение поиска Золотого пера.

Джо Брамм, создатель мультсериала Bluey, и Шейнил Део, генеральный директор Halfbrick Studios, недавно провели беседу о создании ‘Bluey’s Quest for the Gold Pen‘, новой видеоигры, выход которой запланирован на 11 декабря. Версии для консолей и ПК планируются на 2026 год. Интервью, доступное на Bluey TV, объясняет, как их давняя дружба переросла в творческое партнерство, которое привело к этому интерактивному приключению Bluey. Они делятся идеями уже более десяти лет, и их комфортные рабочие отношения очевидны на протяжении всей дискуссии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эти два создателя знакомы друг с другом с 2013 года. После того, как анимационный пилот Брумма, ‘Dan the Man’, стал популярным в сети, он связался с Halfbrick, компанией, известной благодаря ‘Fruit Ninja’. Брумм надеялся возродить планы для игры и сериала ‘Dan the Man’, но разработка застопорилась. Он полагал, что Halfbrick кажется опытной и успешной компанией, ожидая, что она находится в Силиконовой долине. К его удивлению, они на самом деле находились поблизости, всего в паре пригородов от него. Эта близость привела к дружбе, когда Брумм позвонил в Halfbrick и поговорил напрямую с Део.

Во время недавнего интервью, Брамм и Део рассказали о том, как их давняя дружба питает их творческий процесс. Брамм описал их просто как ‘двух парней, которые любят играть в футбольчик и создавать забавные, причудливые вещи’. Део охарактеризовал их новую игру как классический, беззаботный опыт – душевный, немного озорной и наполненный удовольствием. Это говорит о том, что игривый дух игры исходит из их общей страсти к экспериментам. Они также раскрыли происхождение истории, причем Брамм признался, что персонаж Бандит основан на нем самом. Део подтвердил это, сказав, что Брамм явно вкладывает свой собственный опыт в повествование.

Интервью также исследует влияние их родного города на их работу. Брамм описывает Bluey как дань уважения Брисбену, подчеркивая расслабленный, но трудолюбивый дух города. Он считает, что эта среда способствовала уникальному творчеству шоу, в частности идее о том, что детские рисунки становятся реальными, концепции, часто встречающейся в таких эпизодах, как ‘Dragon’ и ‘Escape’. Део добавляет, что этот подход позволил добиться большей свободы в разработке игры и экспериментировать с новыми идеями.

Оба разработчика черпали вдохновение из классических игр. Део упомянул старые игры Zelda и Mario Odyssey, в то время как Брумм сравнил структуру игры с простыми квестами, встречающимися в платформерах Commodore 64. В конечном итоге, они стремились создать увлекательный опыт для игроков и семей. Део объяснил, что игра была значительной частью его собственного детства и что создание тех же незабываемых впечатлений — то, что им движет. Брумм поделился схожей целью, сказав, что хочет видеть детей счастливыми, наслаждающимися игрой и делящимися этой радостью с другими.

Приключение Блуи в поисках золотой ручки — это увлекательная и трогательная приключенческая игра, разработанная для игроков в возрасте от семи лет и старше. Она наполнена головоломками, заданиями и испытаниями, все представлено с тем же дружелюбным юмором и добрым духом, что и телешоу Bluey.

Смотрите также

2025-12-05 19:39